Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC 61157-2013; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества) ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности, а также используемые для их описания термины и определения. Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов – 3100 кг и более, а также на их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC 61157—2013
2 Следуетучесть, что при измерениях вблизи преобразователя неопределенность результатов увеличивается.
[IEC 62127-1, подраздел 3.78]
3.45
количество импульсов за одну линию сканирования, npps
(number of pulses per ultrasonic
scan line): Количество акустических импульсов, распространяющихся вдоль какой-либо определенной
линии ультразвукового сканирования.
Примечания
1 Здесь линия ультразвукового сканирования соответствует пути распространения акустических импуль
сов по какой-либо заданной оси пучка в сканирующем и несканирующем режимах.
2 Это количество может быть использовано при расчете усредненных по времени значений параметров уль
тразвукового воздействия по результатам гидрофонных измерений.
3 Ниже приведен пример количества импульсов за одну линию сканирования и количества линий ска
нирования (показан конец кадра).
1 2 34; 1 23 4; 1 2 34;... npps = 1; nsl = 4
1 1 2 2 3 3 4 4 ; 1 1 2 23 344;... п= 2; nsl = 4
1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4; 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4;... npps = 4; nsl = 4
1 1 2 2 3 3 4 4 1 1 2 2 3 3 4 4; 1 1 2 2 3 3 4 4 1 1 2 2 3 3 4 4;... npps = 4; nst = 4 (в рамках одного кадра им
пульсы на верхней и расположенной ниже линии могут не совпадать друг с другом).
В рамках одного кадра все линии сканирования могут и не иметь одинаковых значений npps, напри
мер: 1 2 2 3 3 4; 1 2 2 3 3 4;... среднее npps = 1,5; максимальное npps = 2; nsj = 4.
3.46
количество линий ультразвукового сканирования, ns)
(number of ultrasonic scanlines): Ко
личество
линий ультразвукового сканирования
за один
период сканирования.
Примечание Это количество может быть использовано при расчете усредненных по времени значе
ний параметров ультразвукового воздействия по результатам гидрофонных измерений.
Таблица 1 Список обозначений терминов
Обозначение
Термин
Нормативная ссылка
6> ^Ь20
Площадь пучка, соответствующая уровням снижения минус 6 и минус 20 дБ
IEC 62127-1
агр
Период акустического повторения
IEC 62127-1
АоЬ
Площадь пучка на выходе
IEC 62127-1
BW
Полоса пропускания
IEC 62127-1
t
awf
Среднеарифметическая частота
IEC 62127-1
l(t)
Мгновенное значение интенсивности
IEC 62127-1
w
Усредненная по времени интенсивность
IEC 62127-1
pta (z)
Пик-пространственная усредненная по времени интенсивность
IEC 62127-1
^oto
Интенсивность на выходе датчика
IEC 62127-1
npps
Количество импульсов за одну линию сканирования
nsl
Количество линий ультразвукового сканирования для получения одного
кадра изображения
ppsi
Интеграл квадратов давления в импульсе
IEC 62127-1
Pr
Пиковое акустическое давление разрежения
IEC 62127-1
prp
Период повторения импульсов
IEC 62127-1
prr
Частота повторения импульсов
IEC 62127-1
p(t)
Мгновенное значение акустического давления
IEC 62127-1
srp
Период сканирования
IEC 62127-1
8