Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC 61157-2013; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества) ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности, а также используемые для их описания термины и определения. Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов – 3100 кг и более, а также на их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC 61157—2013
Окончание таблицы 1
ОбозначениеТермин
Нормативная ссылка
srr
Частота сканирования
IEC 62127-1
Ss
Расстояние между линиями ультразвукового сканирования
IEC 62127-1
Xob’ Yob
Размеры пучка на выходе
IEC 62127-1
z
Расстояние по оси пучка от датчика до определенной точки в акустичес
ком поле
IEC 62127-1
zts
Расстояние установки датчика
Расстояние между преобразователем и рабочей поверхностью датчика
ztt
w6
Ширина пучка на уровне минус 6 дБ
IEC 62127-1
И
/12
Ширина пучка на уровне минус 12 дБ
IEC 62127-1
и/20
Ширина пучка на уровне минус 20 дБ
IEC 62127-1
ZP
Расстояние от выходной стороны датчика до точки с максимальным
значением интеграла квадратов давления в импульсе
IEC 62127-1
4 Требования к представлению информации
4.1 Общие положения
Значения параметров акустических полей должны представляться по результатам измерений,
проводимых в соответствии с требованиями IEC 62127-1, а также раздела 5 настоящего стандарта. Ин
формация, представляемая в сопроводительной документации, должна соответствовать требованиям
раздела 6 настоящего стандарта.
Для упрощения представления акустических параметров при обозначении различных режимов
работы
медицинского ультразвукового диагностического прибора
в табличном виде должны быть
использованы следующие обозначения:
А режим А;
В режим В в реальном времени;
sB статический режим В;
М режим М;
D статический режим импульсно-волнового доплера;
cwD режим непрерывно-волнового доплера;
rD режим цветового доплеровского картирования (визуализации кровотока) в реальном време
ни цветовой доплер;
sD статический режим цветового доплеровского картирования;
сМ цветовой режим М;
В+М режим В в комбинации с режимом М;
B+D режим В в комбинации с режимом импульсно-волнового доплера;
B+rD режим В в комбинации с режимом цветового доплеровского картирования в реальном
времени;
B+D+M режим В в комбинации с режимом импульсно-волнового доплера и с режимом М.
Любые другие
раздельные
или
совместные режимы
работы, отличные от приведенных выше,
должны обозначаться иными символами с необходимыми пояснениями.
Общие требования к представлению параметров акустического выхода во всех
раздельных ре
жимах
работы
прибора
должны быть следующими:
- информация о параметрах акустического выхода должна приводиться в соответствии с 4.2;
- должны быть определены
объединенные режимы (совместные режимы,
параметры акусти
ческого выхода (рг и
lspta)
которых не превышают уровни в заданных
раздельных режимах).
Примечание Совместный режим может не включать в себя эти раздельные режимы.
9