Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31187-2003; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32684-2014 Полуфабрикаты. Пюре фруктовые, консервированные химическими консервантами. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на фруктовые пюре, изготовленные из свежих или сохраненных свежими, или быстрозамороженных фруктов, подготовленных путем измельчения и/или протирания съедобных частей цельных или очищенных от кожуры, без последующего отделения сока или мякоти, консервированные химическими консервантами, фасованные в транспортную упаковку. Фруктовые пюре являются полуфабрикатами и предназначены для использования в различных отраслях пищевой промышленности) ГОСТ 32709-2014 Продукция соковая. Методы определения антоцианинов (Настоящий стандарт распространяется на фруктовые соки и нектары, фруктовые концентрированные соки, фруктовые пюре и концентрированные пюре, морсы и концентрированные морсы, сокосодержащие напитки, из фруктов, имеющих красную, синюю и фиолетовую окраску, включая соковую продукцию, обогащенную и для детского, питания и устанавливает следующие методы определения антоцианинов:. - метод высокоэффективной обращенно-фазовой жидкостной хроматографии для качественного определения антоцианинов в соковой продукции;. - метод рН-дифференциальной спектрофотометрии для определения массовой концентрации (массовой доли) суммы антоцианинов в соковой продукции) ГОСТ 32741-2014 Полуфабрикаты. Начинки и подварки фруктовые и овощные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на полуфабрикаты – начинки и подварки фруктовые и овощные, фасованные в транспортную упаковку и предназначенные для использования в качестве добавок в продукцию молочной, хлебобулочной, кондитерской и других отраслей пищевой промышленности)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 311872003
грузовых тепловозов должны быть рассчитаны на продольные силы сжатия и растяжения 2450 кН, для
консольных частей — на продольные силы сжатия 2940 кН.
3.5.4 В конструкции тепловозов должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа
отдельных агрегатов и сборочных единиц, размещенных в кузове, через люки без снятия крыши кузова.
Допускается применять съемные секции крыши и съемный капот.
3.5.5 Автосцепки должны иметь поглощающие аппараты энергоемкостью не менее:
70 кДж — для грузовых тепловозов:
50 кДж — для пассажирских тепловозов.
3.5.6 На грузовых тепловозах с конструкционной скоростью 120 км/ч должны быть тележки с
опорно-осевой маятниковой подвеской тяговых электродвигателей. По согласованию с заказчиком
допускается применять тележки с опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей.
На пассажирских тепловозах с конструкционной скоростью 140 км/ч должны быть тележки с
опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей.
По требованию заказчика на грузовых и пассажирских тепловозах должны быть предусмотрены
тележки с уменьшенным углом набегания колесных пар (с радиальной установкой колесных пар).
Конструкция тележки должна обеспечивать ресурсбандажей колесных пар (цельнокатаных колес)
не менее 1 млн. км с учетом эксплуатации на участках пути, имеющих протяженность кривых не более
50 %.
3.5.7 Рессорное подвешивание должно бытьдвухступенчатым с общим статическим прогибом не
менее 130 мм для грузовых и не менее 170 мм для пассажирских тепловозов с раздельной системой
демпфирования.
3.5.8 Конструкция тележек должна обеспечивать возможность транспортирования тепловозов с
ограниченной скоростью при заклинивании одной колесной пары с помощью вывешивания заклиненной
колесной пары или с помощью транспортной тележки, подводимой под заклиненную колесную пару.
3.5.9 По требованию заказчика на тепловозах устанавливают гребнесмазыватели колесных пар.
3.5.10 Требования к переходным площадкам между секциями тепловозов — по ГОСТ 12.2.056.
3.6Требования к тормозному и пневматическому оборудованию
3.6.1 Тепловозы должны быть оборудованы следующими типами тормозов:
- пневматическим (для грузовых тепловозов);
- электрическим реостатным (для пассажирских и грузовых тепловозов):
- электропиевматическим (для пассажирских тепловозов):
- ручным или автоматическим пружинным колодочным (для стоянки).
Другие типы тормозов (дисковые, рельсовые, электрические или тдравлические динамические)
устанавливают по требованию заказчика в ТЗ на тепловоз конкретного типа.
3.6.2 Пневматический тормоз должен обеспечивать автоматическое торможение тепловоза и
(или) его секций при их саморасцеплении и (или) нарушении целостности межсекционных пневматичес
ких соединений (разъединение, разрыв).
3.6.3 Тепловоз долженбытьоборудован устройством автоматическогозамещенияэлектрического
тормоза пневматическим.
3.6.4 Крутизна уклона, на котором ручной тормоз обеспечивает удержание одиночного тепловоза,
должна быть не менее 0,03.
3.6.5 Тормозные цилиндры должны иметь встроенный автоматический регулятор выхода штока,
обеспечивающий автоматическое регулирование зазоров между колесами и колодками по мере их
износа.
3.6.6 Требования к поршневым компрессорам для пневматических тормозных систем тепловозов
поГОСТ 10393.
Допускается применять компрессоры других типов по согласованию с заказчиком.
3.6.7 Главные резервуары должны иметь естественное охлаждение и быть оборудованы устрой
ствами для удаления конденсата.
3.6.8 Пневматическая система тепловоза должна быть оборудована устройствами для осушения
сжатого воздуха или устройствами для отделения, сбора и удаления сконденсировавшейся из сжатого
воздуха влаги.
Система осушения сжатого воздуха пневматической системы должна обеспечивать точку росы не
менее чем на 5 ®Сниже температуры атмосферного воздуха.
Систему осушения сжатого воздуха рекомендуется устанавливать перед главными резервуарами.
3.6.9 Конструкция рычажной передачи тормоза иэкипажной части должна обеспечивать исключе-
5