Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).) ГОСТ Р ЕН 50491-4-1-2014 Общие требования к электронным системам жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и системам управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ). Часть 4-1. Общие требования к функциональной безопасности изделий, предназначенных для включения в ЭСДЗ и СУАЗ (Настоящий стандарт определяет требования функциональной безопасности к изделиям и системам электронных систем жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и систем управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ), многоцелевой магистральной системе, в которой функции децентрализованы, распределены и связаны при помощи общего коммуникационного процесса. Данные требования также могут быть применены к распределенным функциям, реализуемым любым оборудованием, подсоединенным к ЭСДЗ, в случае если нет определенного стандарта функциональной безопасности для данного оборудования или системы. Требования функциональной безопасности настоящего стандарта применяются вместе с соответствующими стандартами на изделие, если они имеется. Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов ЕН 50491. Настоящий стандарт не обеспечивает требования функциональной безопасности для систем, связанных с безопасностью) ГОСТ 10608-72 Гайки шестигранные с уменьшенным размером "под ключ" с диаметром резьбы свыше 48 мм (класс точности А). Конструкция и размеры Hexagon nuts with reduced width across flat with thread diameter over 48 mm (Product grade A). Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки общего назначения с уменьшенным размером “под ключ“класса точности А с диаметром резьбы свыше 48 мм )
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-82014
Стадия формирования концепции {ISO 26262-3:2011, Road vehicles - Functional safety - Part 3: Concept
phase)
ИСО 26262-4:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4.
Разработка изделия на уровне системы (ISO 26262-4:2011. Road vehicles - Functional safety - Part 4:
Product development at the system level)
ИСО 26262-5:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5.
Разработка аппаратных средств изделия (ISO 26262-5:2011, Road vehicles - Functional safety - Part 5:
Product development at the hardware level)
ИСО 26262-6:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6.
Разработка программного обеспечения изделия (ISO 26262-6:2011, Road vehicles - Functional safety -
Part 6: Product development at the software level)
ИСО 26262-7:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7.
Производство и эксплуатация (ISO 26262-7:2011, Road vehicles - Functional safety - Part 7: Production and
operation)
ИСО 26262-9:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9.
Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля (ISO 26262-
9:2011, Road vehicles - Functional safety - Part 9: Automotive Safety Integrity Level (ASIL)-oriented and
safety-oriented analyses)
ИСО/МЭК 12207 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных
средств (ISO/1EC 12207, Systems and software engineering Software life cycle processes)
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссы
лочных стандартов в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному
указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по вы
пускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если заменен
ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую
версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стан
дарт. на который дана датированная ссыпка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указан
ным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стан
дарт. на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана
ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт
отменен без замены, то положение, в котороги дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затра
гивающей эту ссылку.
3 Термины, определения исокращения
В настоящем стандарте применимы термины, определения и сокращения по ИСО 26262-1.
4 Требования соответствия настоящему стандарту
4.1 Общие требования
Для соответствия настоящему стандарту должно быть выполнено каждое его требование, если
для этого требования не выполняется одно из следующих условий:
a) в соответствии с настоящим стандартом предусмотрена настройка действий по обеспечению
безопасности, поэтому данное требование не применяется или
b
) существует обоснование того, что несоблюдение данного требования допустимо, а также по
казано соответствие этого обоснования настоящему стандарту.
Информация, обозначенная как «примечание» или «пример», должна использоваться только
для понимания или для уточнения соответствующего требования и не должна толковаться как само
стоятельное требование или быть для него полной или исчерпывающей.
Результаты действий по обеспечению безопасности представлены как результаты работы. В
пунктах «Предварительные требования» перечисляется информация, которая должна быть доступна
как результат работы предыдущей стадии. Так как некоторые требования разделов настоящего стан
дарта зависят от УПБА или могут быть адаптированы, то некоторые результаты работы в качестве
предварительных условий могут не понадобиться.
В пунктах «Дополнительная информация» содержится информация, которую можно учитывать,
но для которой в некоторых случаях настоящий стандарт не требует, чтобы она была результатом
работы предыдущей стадии. Такая информация может быть доступна из внешних источников, от лиц
или организаций, которые не несут ответственность за деятельность по обеспечению функциональ-
2