Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014; Страница 39

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).) ГОСТ Р ЕН 50491-4-1-2014 Общие требования к электронным системам жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и системам управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ). Часть 4-1. Общие требования к функциональной безопасности изделий, предназначенных для включения в ЭСДЗ и СУАЗ (Настоящий стандарт определяет требования функциональной безопасности к изделиям и системам электронных систем жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и систем управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ), многоцелевой магистральной системе, в которой функции децентрализованы, распределены и связаны при помощи общего коммуникационного процесса. Данные требования также могут быть применены к распределенным функциям, реализуемым любым оборудованием, подсоединенным к ЭСДЗ, в случае если нет определенного стандарта функциональной безопасности для данного оборудования или системы. Требования функциональной безопасности настоящего стандарта применяются вместе с соответствующими стандартами на изделие, если они имеется. Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов ЕН 50491. Настоящий стандарт не обеспечивает требования функциональной безопасности для систем, связанных с безопасностью) ГОСТ 10608-72 Гайки шестигранные с уменьшенным размером "под ключ" с диаметром резьбы свыше 48 мм (класс точности А). Конструкция и размеры Hexagon nuts with reduced width across flat with thread diameter over 48 mm (Product grade A). Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки общего назначения с уменьшенным размером “под ключ“класса точности А с диаметром резьбы свыше 48 мм )
Страница 39
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-8—2014
П р и м е ч а н и я
1 Изменения кандидатов ведут к изменениям в разработке и к изменениям в реализации. Изменения в
разработке могут возникнуть в результате модификации требований, функциональных усовершенствований, ли бо
с целью повышения эффективности. Изменения в реализации не влияют на спецификацию или эффектив ность
кандидата, а только на его особенности реализации. Изменениями в реализации могут быть исправления
программного обеспечения или использование новой разработки или новых инструментальных средств.
2 Изменения данных конфигурации или данных калибровки рассматриваются как изменения кандидата,
если они влияют на его поведение, что приводит к нарушению целей безопасности.
3 Изменения в окружающей среде кандидата могут возникнуть в результате использования этого кандида
та в новом типе применения, с другими целями безопасности или требованиями, в результате его установки в
новой целевой окружающей среде (например вариант транспортного средства и диапазона условий окружающей
среды) или в результате модернизации компонент взаимодействующих с ним или расположенных вблизи от
не го.
14.4.4.2 Изменения устройств, выполняемые для будущего применения
Изменения устройств и их окружения, выполняемые с целью дальнейшего применения, должны
соответствовать требованиям 6.4.2 ИСО 26262-3.
14.4.4.3 Изменения элементов, выполняемые для будущего применения
Изменения элементов и их окружения, выполняемые с целью дальнейшего применения в дру
гом устройстве, должны соответствовать требованиям раздела 8.
14.4.4.4 Изменения кандидата, независимые от дальнейшего применения
Изменения кандидата, выполненные после его срока службы и независимые от дальнейшего
применения, должны быть подтверждены доказательством того, что статус кандидата, проверенного
эксплуатацией, не изменился.
14.4.5 Анализ эксплуатационных данных
14.4.5.1 Управление конфигурацией и управление изменениями
Должно быть предоставлено доказательство, что во время и после срока службы кандидата
для него были реализованы технологии управления конфигурацией и управление изменениями так.
что текущий статус кандидата может быть установлен.
14.4.5.2 Целевые значения для проверки эксплуатацией
П р и м е ч а н и е - Если для кандидата не определено значение УПБА, то для него вьйирается целе
вое значение УПБА с большим запасом, равное D.
14.4.5.2.1 Должно быть предоставлено обоснование для расчета срока службы кандидата.
14.4.5.2.2 Срок службы кандидата будет определяться сложением периода наблюдения для
всех образцов в соответствии с рекомендацией из 14.4.5.2.3.
14.4.5.2.3 Перед тем как проводить анализ срока службы кандидата. необходимо, чтобы период
наблюдений каждого образца с одинаковой спецификацией и реализацией в качестве кандидата и
время работы в транспортном средстве превышали среднегодовое время работы транспортного
средства.
14.4.5.2.4 Чтобы кандидат получил статус «проверен эксплуатацией», его срок службы должен
продемонстрировать соответствие с каждой целью безопасности, которая может быть нарушена кан
дидатом. в соответствии с таблицей 7 с односторонним нижним уровнем доверия 70 % (используя
распределение хи-квадрат).
П р и м е ч а н и я
1Для целей подтверждения проверкой эксплуатацией наблюдаемый инцидент означает отказ, о котором
сообщается производителю, и который вызван кандидатом и гложет привести к нарушению цели безопасности.
Т а б л и ц а 7 - Пределы наблюдаемой интенсивности инцидентов
УПБАНаблюдаемая интенсивность инцидентов
D < 10 "Nac
С< КГ/час
В < 10"/час
А < 10 ’|*час
2 Характер и интенсивность наблюдаемых инцидентов интерпретируются при анализе возможного нару
шения цепей безопасности в процессе эксплуатации.
3 Таблица 8 представляет пример требуемого минимального срока службы без наблюдаемого инцидента,
который необходим для достижения 70%-ой уверенности:
33