Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).) ГОСТ Р ЕН 50491-4-1-2014 Общие требования к электронным системам жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и системам управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ). Часть 4-1. Общие требования к функциональной безопасности изделий, предназначенных для включения в ЭСДЗ и СУАЗ (Настоящий стандарт определяет требования функциональной безопасности к изделиям и системам электронных систем жилых домов и общественных зданий (ЭСДЗ) и систем управления и автоматизации общественных зданий (СУАЗ), многоцелевой магистральной системе, в которой функции децентрализованы, распределены и связаны при помощи общего коммуникационного процесса. Данные требования также могут быть применены к распределенным функциям, реализуемым любым оборудованием, подсоединенным к ЭСДЗ, в случае если нет определенного стандарта функциональной безопасности для данного оборудования или системы. Требования функциональной безопасности настоящего стандарта применяются вместе с соответствующими стандартами на изделие, если они имеется. Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов ЕН 50491. Настоящий стандарт не обеспечивает требования функциональной безопасности для систем, связанных с безопасностью) ГОСТ 10608-72 Гайки шестигранные с уменьшенным размером "под ключ" с диаметром резьбы свыше 48 мм (класс точности А). Конструкция и размеры Hexagon nuts with reduced width across flat with thread diameter over 48 mm (Product grade A). Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки общего назначения с уменьшенным размером “под ключ“класса точности А с диаметром резьбы свыше 48 мм )
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-8—2014
e) не иметь дублирование информации на любом уровне иерархической структуры.
П р и м е ч а н и е - Отсутствие дублирования информации означает, что содержание требований к си
стеме безопасности не повторяется в любом другом требовании к безопасности на одном отдельном уровне
иерархической структуры, и это верно на каждом иерархическом уровне;
f) быть сопровождаемым.
П р и м е ч а н и е - Сопровождаемость означает, что набор требований может быть изменен или рас
ширен. например, при введении новых версий требований или путем добавления (удаления) требования к (из)
набору(а) требований.
6.4.3.2 Требования безопасности должны быть прослеживаемыми со ссылками на:
a) каждый источник требований к системе безопасности на верхнем уровне иерархии;
b
) каждое выведенное требование к системе безопасности на более низком уровне иерархии,
или к его реализации в проекте;
c) спецификацию верификации в соответствии с требованиями 9.4.2.
П р и м е ч а н и е - Кроме того, прослеживание поддерживает;
анализ последствий, если изменения вносятся в конкретные требования к системе безопасности;
оценку функциональной безопасности.
6.4.3.3 Должна применяться соответствующая комбинация методов верификации, приведенная
в таблице 2. для верификации соблюдения требований к системе безопасности соответствия требо
ваниям настоящего пункта, и что комбинация методов удовлетворяет конкретным требованиям к ве
рификации требований к системе безопасности в соответствующих частях настоящего стандарта, где
выводятся требования к системе безопасности
Т а б л и ц а 2 - Методы верификации требований к системе безопасности
Методы
Верификация с помощью сквозного контроля
УПБА
А в
С
D
++ +
О О
1ЬВерификация с помощью контроля+++++++
Полуформальная верификация
1dФормальная верификация
я>Метод 1с может быть реализован исполняемыми моделями.
6.4.3.4Для требований к системе безопасности должна быть применена технология управления
конфигурацией в соответствии с требованиями раздела 7.
Пример - Если требования к системе безопасности на более низком уровне соответ
ствуют требованиям к системе безопасности более высокого уровня, то с помощью тех
нологии управления конфигурацией можно определить базовую конфигурацию в качестве
основы для последующих стадий жизненного цикла системы безопасности.
6.5 Результаты работы
Не формируются.
7 Управление конфигурацией
7.1 Цели
Первая цель - обеспечить, чтобы результаты работы, а также принципы и общие условия их
создания могли быть однозначно определены и воспроизведены в управляемом режиме в любое
время.
Вторая цель - обеспечить, чтобы отношения и различия между ранней и текущей версиями
можно было проследить.
7.2 Общие положения
Управление конфигурацией является устоявшейся технологией в автомобильной промышлен-
11