ГОСТ Р 51318.25—2012
121519
П р и м е ч а н и е — Длина жгута проводов, содержащего провод заземления корпуса ИО. если он
требуется в плане испытания, должна быть не более 150 мм.
Т — источник питания (может находиться на пластине заземления). 2 — эквивалент сети; 3 — ж гу т высо
к
овольтных
проводов и вы со
к
овольтная
к
атуш
к
а, 4 — электронное управляющее устройство (контроллер) (металлический корпус
заземлен, если это требуется в плане испытаний); 5 — пластина заземления. 7 — подставка из материала с низкой
относительном диэлектрической проницаемостью (г, £ 1,4); в — коаксиальный кабель высокого качества, например, с двой
ным экранированием (50 Ом); 9 — измерительное устройство; 10 — экранированное помещение; I f — нагрузка 50 Ом
12 — проходной раэьем: 15 — оптико-волоконный преобразователь. 16 — конденсатор 1000 мкФ; 17 — имитатор двигателя.
18 — батарея (аккумулятор): 19 — сигнальная линия
Рисунок 9 — Кондухтивные помехи — конфигурация испытания для элементов системы зажигания
6.2.3 Нормы на кондуктивные помехи от элементов/модулей — метод напряжения
Класс используемого уровня (в зависимости от диапазона частот) должен быть согласован между
производителем транспортного средства и поставщиком элементов. При использовании норм, приведен
ных в настоящем стандарте, коэффициенты коррекции для эквивалента сети не требуются.
П р и м е ч а н и е — Для обеспечения приемлемого радиоприема в транспортном средстве рекомендуется,
чтобы уровни кондуктивных помех не превышали значений, представленных в таблицах 5 и 6. пиковых и средних
или квазипиховых и средних соответственно. Так как место установки приемника, конструкция корпуса транспорт
ного средства и расположение проводки могут влиять на распространение помех в бортовой радиосистеме, то
указывают несколько уровней норм.
20