Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32216-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32215-2013 Машины для вырезки, очистки, дозировки балласта, оздоровления и ремонта земляного полотна. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53979-2010). (Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к машинам для вырезки, очистки, дозировки балласта и оздоровления земляного полотна, к их системам и составным частям и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32221-2013 Концентраты медные. Методы анализа. (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к методам анализа медных концентратов, требования безопасности при проведении анализа, методы определения массовых долей меди и примесей в медных концентратах) ГОСТ 32246-2013 Угли каменные. Метод спектрометрического определения генетических и технологических параметров. (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод определения выхода летучих веществ, толщины пластического слоя, показателя отражения витринита, суммы фюзенизированных компонентов и зольности в каменных углях в диапазонах значений:. - выход летучих веществ на сухое состояние V в степени d– от 11,0 % до 39,0 %;. - толщина пластического слоя у– от 0 до 33 мм;. - показатель отражения витринита Ro– от 0,60 % до 2,00 %;. - сумма фюзенизированных компонентов суммаОК – от 5,0 % до 80,0 %;. - зольность на сухое состояние А в степени d–от 4,0 % до 13,0 %)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32216-2013
4.3.4 Углы установки карданных валов в трансмиссиях (уус) не должны превышать 8 градусов.
4.4 Требования к тормозным показателям
4.4.1Тормозной путь СЖПС придвижении с конструкционной скоростью недолжен превышать значе
ний. приведенных в таблице 2.
Таблица 2
Скорость,
к м /ч
Тормозной путь, м
Самоходный железнодорожный
подвижной состав
Несамоходный железнодорожный
п о д в и ж н о й
состав
120
1080
121 0
100
790
890
9 0
760
850
8 0
755
830
7 0
565
6 3 0
6 0
410
4 6 0
4.4.2Значения расчетного тормозного коэффициента (коэффициент силы нажатия тормозных колодок)
при конструкционной скорости, км/ч, должны соответствовать приведенным втаблице 3.
Таблица 3
Значение конструкционной скорости, км
Значение расчетного тормозною
коэффициента
120
0.6 0
100
0,5 5
90
0.44
£ 80
0,3 3
4.4.3Величина уклона, на котором СЖПС набазе грузовых вагонных платформ при полностью загру
женном состоянии удерживается стояночным тормозом приусилии не более343 Н, приложенном кмахови
ку (рычагу), должна быть не менее 30 %з.для остального СЖПС — не менее 40 %о.
4.5 Требования к показателям (характеристикам) тормозной системы
4.5.1 Плотность тормозной сети (снижение зарядного давления) дляодной секции (вагона) или секций
(вагонов) с единой тормозной магистралью (далее ТМ). ограниченной концевыми разобщительными
кранами, недолжна превышать:
- для самоходного СЖПС — 20 кПа за 1мин или 50 кПа за 2,5 мин,
- для несамоходного СЖПС 10 кПа за 5 мин.
4.5.2 Плотность тормозных цилиндров (далее— ТЦ) (снижение давления) недолжна превышать:
- для самоходного СЖПС при давлении 400 кПа — 20 кПа за 1мин:
-для несамоходного СЖПС при давлении от 140 до 180 кПа — 10 кПа за 3 мин.
4.5.3 Показатели функционирования пневматическоготормоза самоходногоСЖПС должны соответ
ствовать следующим параметрам:
- показатели работы крана тормоза самоходногоСЖПС:
а) плотность уравнительного резервуара (далее — УР) (снижение зарядногодавления 500 кПа), не
должна превышать 10 кПа за 3 мин;
13