ГОСТ 32216-2013
4.3.4 Углы установки карданных валов в трансмиссиях (уус) не должны превышать 8 градусов.
4.4 Требования к тормозным показателям
4.4.1Тормозной путь СЖПС придвижении с конструкционной скоростью недолжен превышать значе
ний. приведенных в таблице 2.
Таблица 2
Скорость,
к м /ч
Тормозной путь, м
Самоходный железнодорожный
подвижной состав
Несамоходный железнодорожный
п о д в и ж н о й
состав
120
1080
121 0
100
790
890
9 0
760
850
8 0
755
830
7 0
565
6 3 0
6 0
410
4 6 0
4.4.2Значения расчетного тормозного коэффициента (коэффициент силы нажатия тормозных колодок)
при конструкционной скорости, км/ч, должны соответствовать приведенным втаблице 3.
Таблица 3
Значение конструкционной скорости, км/ч
Значение расчетного тормозною
коэффициента
120
0.6 0
100
0,5 5
90
0.44
£ 80
0,3 3
4.4.3Величина уклона, на котором СЖПС набазе грузовых вагонных платформ при полностью загру
женном состоянии удерживается стояночным тормозом приусилии не более343 Н, приложенном кмахови
ку (рычагу), должна быть не менее 30 %з.для остального СЖПС — не менее 40 %о.
4.5 Требования к показателям (характеристикам) тормозной системы
4.5.1 Плотность тормозной сети (снижение зарядного давления) дляодной секции (вагона) или секций
(вагонов) с единой тормозной магистралью (далее — ТМ). ограниченной концевыми разобщительными
кранами, недолжна превышать:
- для самоходного СЖПС — 20 кПа за 1мин или 50 кПа за 2,5 мин,
- для несамоходного СЖПС — 10 кПа за 5 мин.
4.5.2 Плотность тормозных цилиндров (далее— ТЦ) (снижение давления) недолжна превышать:
- для самоходного СЖПС при давлении 400 кПа — 20 кПа за 1мин:
-для несамоходного СЖПС при давлении от 140 до 180 кПа — 10 кПа за 3 мин.
4.5.3 Показатели функционирования пневматическоготормоза самоходногоСЖПС должны соответ
ствовать следующим параметрам:
- показатели работы крана тормоза самоходногоСЖПС:
а) плотность уравнительного резервуара (далее — УР) (снижение зарядногодавления 500 кПа), не
должна превышать 10 кПа за 3 мин;
13