ГОСТ 32216—2013
4.1.11 На аккумуляторном ящикедолжна быть надпись — «24 V».
4.1.12 Аварийно-предупредитольмая сигнализация и защита дизеля должны соответствовать
ГОСТ11928.
4.1.13 СЖПСдолжен быть оборудован устройствами для перевода СЖПС из рабочего положения в
транспортное в аварийных ситуациях.
4.1.14 Конструкция СЖПС должна обеспечивать:
- безопасностьобслуживающегоперсонала при монтаже, подготовке к работе, эксплуатации, техобс
луживании иремонте:
- защиту электро- и гидроприборов, электропроводов и гидравлических труб от механических по
вреждений.
4.2 Требования к показателям динамики и воздействия на путь
4.2.1 Показатели, определяющие допустимые скорости движения на типовых конструкциях пути в
прямых, кривыхучастках и пострелочным переводам, должны соответствовать следующим величинам:
- рамные силы по отношению к статической нагрузке от колесной пары на рельсы не должны
превышать:
а)при щебеночном балласте— 0.4:
б) при гравийном и песчаном балласте— 0.3;
- коэффициентвертикальной динамики недолжен превышать:
а)для самоходного СЖПС — 0,5;
б) для несамоходного СЖПС— 0.7:
- коэффициент конструктивного запаса рессорного подвешивания недолжен превышать:
а)для самоходного СЖПС — 1.6 (1.4 — для второй ступени рессорного подвешивания): б)
для несамоходного СЖПС — 1,8 (1.4 — для второй ступени рессорного подвешивания);
- коэффициент запаса устойчивости колеса от вкатывания на головку рельса должен быть не
менее 1,5;
- вертикальные ускорения кузова (главной рамы) самоходного СЖПС недолжны превышать 5 м/с2,
несамоходного — 7 м/с2;
- горизонтальные ускорения кузова (главной рамы) не должны быть более:
а)для самоходного СЖПС — 4 м/с2;
б) для несамоходного СЖПС — 4.5 м/с2;
- напряжение в наружной и внутренней кромках подошвы рельсов типа Р50 и тяжелее не должно
превышать240 МПа;
- напряжение в шпале под подкладкой не должно превышать 2.2 МПа.
4.2.2 Параметры развески СЖПСдолжны соответствоватьследующим величинам:
- отклонениефактического значения массы СЖПС от проектного значения недолжны превышать3 %;
- разность нагрузокпо колесам колесной пары недолжна превышать:
а) для самоходного СЖПС, кроме применяющего в конструкции экипажной части тележки типа
ЦНИИ-ХЗ (моделей 18-100.18-101,18-102,18-502,18-9800) поГОСТ9246— 4 %;
б) для самоходногои несамоходногоСЖПС, применяющих в конструкции экипажной части тележки
типа ЦНИИ-ХЗ (моделей 18-100,18-101.18-102.18-502.18-9800)по ГОСТ9246. допускаемое поперечное
смещение центра тяжести груза, определяющее разность нагрузки наколеса колесной пары — в соответ
ствии с таблицей 1.
Т а б л и ц а 1 — Д опускаем ое поперечное см ещ ение центра тяж ести груза
Нормативное значение показателя
Допускаемое поперечное
Масс
а
смещение центра тяжести
груза
.
труэа’ * е вагоне Ьсм2>,
тс
ММ
Высота общего
центра тяжести
вагона с грузом
над УВГР.
м
высота общего центра
Масса
тяжести вагона с грузом
груза.
над уровнем верха
»
головки рельса
(далее — УВГР>,
м
Допускаемое
поперечное
смещение центра
тяжести труза’1
в вагоне Ьсмг,1
ММ
620
550Д о 55.0
Д о 1.5
220
Д о 1.2
Д о 10.01.5
2.0
410
11