Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11828-86; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 5949-75 Сталь сортовая и калиброванная коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная. Технические условия ГОСТ 5949-75 Сталь сортовая и калиброванная коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная. Технические условия Sorted and gauged corrosion-resistant, heat-resistant and high-temperature steel. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаную и кованую сталь диаметром, стороной квадрата или толщиной до 200 мм; калиброванную сталь диаметром или стороной квадрата до 70 мм; со специальной отделкой поверхности коррозионно-стойкую, жаростойкую и жаропрочную) ГОСТ 5950-2000 Прутки, полосы и мотки из инструментальной легированной стали. Общие технические условия ГОСТ 5950-2000 Прутки, полосы и мотки из инструментальной легированной стали. Общие технические условия Tool alloy steel bars, strips and coils. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные прутки, полосы и мотки, кованые прутки и полосы, калиброванные прутки и мотки, прутки со специальной отделкой поверхности из инструментальной легированной стали. На сталь марок 3Х2МНФ, 4ХМНФС, 9ХФМ, а также слитки, блюмсы, слябы, заготовки, поковки, лист, ленту, трубы и другую металлопродукцию стандарт распространяется только в части норм химического состава) ГОСТ 16302-79 Грунтовка ФЛ-086. Технические условия ГОСТ 16302-79 Грунтовка ФЛ-086. Технические условия Primer ФЛ-086. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на грунтовку ФЛ-086, представляющую собой суспензию пигментов и наполнителя в масляном лаке, модифицированном феноло-формальдегидными смолами. Грунтовка ФЛ-086 предназначается для грунтования деталей из алюминиевых сплавов и стали, работающих при температуре до 200 град. С)
Страница 22
22

гармонических и несимметрии токов якоря, принимаемый равным 0,9, если в стандартах или технических условиях не установлено другое его значение.

По результатам измерений и расчетов следует строить зависимости тока и вращающего момента от напряжения.

При проведении испытания с наибольшим значением подводимого напряжения, близким к номинальному, начальный пусковой ток и начальный пусковой момент следует определять для номинального напряжения экстраполяцией или интерполяцией полученных зависимостей.

Если испытание при номинальном напряжении или близком к нему не проводилось, то начальный пусковой ток Iкн и начальный пусковой момент Мкн, Н·м, определяют приведением к номинальному напряжению Uн по формулам:

; ,                                      (13)

где Uм наибольшее напряжение при испытаниях, В;

напряжение, соответствующее отрезку, отсекаемому на оси абсцисс касательной к кривой, изображающей зависимость тока от напряжения (черт. 3), В;

Iкм наибольший ток при испытании, А;

Mкм вращающий момент, измеренный или рассчитанный при напряжении Uм, Н·м.



Черт. 3


(Измененная редакция, Изм. 2)


11.1.2. Для определения пускового тока и пускового момента из опыта пуска ненагруженного двигателя испытуемую машину приводят во вращение в противоположном направлении с частотой 0,20,3 номинальной, включают ее в сеть и регистрируют с помощью осциллографа процессы разгона. Полученная из этого опыта характеристика вращающего момента является динамической моментной характеристикой двигателя.

При невозможности выполнения пуска с изменением направления вращения для двигателей мощностью свыше 100 кВт и синхронных компенсаторов допускается осуществлять пуск из неподвижного состояния.

Для приближения получаемой из испытания динамической моментной характеристики к статической, соответствующей условию, что угловое ускорение равно нулю, длительность разгона может быть увеличена за счет присоединения к двигателю дополнительной маховой массы с возможно большим моментом инерции, допускаемым по условию нагрева ротора за время пуска. При этом наличие дополнительной маховой массы должно быть учтено при определении механических потерь двигателя. С целью уменьшения ускорений при пуске допускается также проводить пуск при пониженном напряжении, но по возможности не ниже 0,8 номинального.

При пуске следует осциллографировать напряжение и ток якоря, подводимую мощность, частоту вращения n, динамический момент М или угловое ускорение ротора при наличии специальных устройств.

Верхняя граничная частота пропускания fгp, Гц, измерительных цепей устройств для осциллографирования углового ускорения и частоты вращения должна удовлетворять условию

,                                                              (14)

где fгр граничная частота пропускания, Гц;

tп длительность пуска, с.