Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11828-86; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 5949-75 Сталь сортовая и калиброванная коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная. Технические условия ГОСТ 5949-75 Сталь сортовая и калиброванная коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная. Технические условия Sorted and gauged corrosion-resistant, heat-resistant and high-temperature steel. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаную и кованую сталь диаметром, стороной квадрата или толщиной до 200 мм; калиброванную сталь диаметром или стороной квадрата до 70 мм; со специальной отделкой поверхности коррозионно-стойкую, жаростойкую и жаропрочную) ГОСТ 5950-2000 Прутки, полосы и мотки из инструментальной легированной стали. Общие технические условия ГОСТ 5950-2000 Прутки, полосы и мотки из инструментальной легированной стали. Общие технические условия Tool alloy steel bars, strips and coils. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные прутки, полосы и мотки, кованые прутки и полосы, калиброванные прутки и мотки, прутки со специальной отделкой поверхности из инструментальной легированной стали. На сталь марок 3Х2МНФ, 4ХМНФС, 9ХФМ, а также слитки, блюмсы, слябы, заготовки, поковки, лист, ленту, трубы и другую металлопродукцию стандарт распространяется только в части норм химического состава) ГОСТ 16302-79 Грунтовка ФЛ-086. Технические условия ГОСТ 16302-79 Грунтовка ФЛ-086. Технические условия Primer ФЛ-086. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на грунтовку ФЛ-086, представляющую собой суспензию пигментов и наполнителя в масляном лаке, модифицированном феноло-формальдегидными смолами. Грунтовка ФЛ-086 предназначается для грунтования деталей из алюминиевых сплавов и стали, работающих при температуре до 200 град. С)
Страница 20
20

Δϑн превышение температуры обмотки при номинальном токе, °С.

10.9. Испытание электрических машин на нагревание косвенным методом может проводиться только для машин, возбуждаемых постоянным током, машин постоянного тока и синхронных машин. Испытуемую машину следует вращать с номинальной частотой соответствующим приводным двигателем.

Для определения превышений температуры различных частей испытуемой машины при номинальном режиме следует проводить испытание на нагревание в следующих режимах:

а короткое замыкание при номинальном токе якоря. Из испытания определяется превышение температуры обмотки якоря, обусловленное основными потерями в обмотке, добавочными потерями при нагрузке, механическими потерями и пониженными потерями на возбуждение;

б холостой ход при номинальном напряжении. Из испытания определяется превышение температуры обмотки якоря, обусловленное потерями в стали, механическими потерями и пониженными потерями на возбуждение;

в холостой ход без возбуждения. Из испытания определяется превышение температуры обмотки якоря, обусловленное только механическими потерями;

г холостой ход при напряжении, повышенном не более чем до 1,25 номинального (для синхронных машин с номинальным напряжением до 6,3 кВ). Из испытания определяется превышение температуры обмотки якоря, обусловленное повышенными потерями в стали, механическими потерями на возбуждение, близкими к соответствующим номинальному режиму.

Примечания: 1. Испытание в режиме в обязательно только для быстроходных машин, в которых механические потери могут обусловить заметное нагревание частей машины.

2. Испытание в режиме г обязательно только для синхронных машин и при номинальном напряжении 3 кВ и выше должно проводиться при разомкнутой нейтрали трехфазной обмотки якоря.


Превышение температуры обмотки якоря при номинальном режиме Δϑ следует определять по формуле

,                                                        (11)

где Δϑа, Δϑб и Δϑв соответственно превышения температуры в режимах а, б и в, К.

Превышение температуры стали якоря следует определять по такой же формуле, где Δϑа, Δϑб и Δϑв превышения температуры стали якоря в соответствующих режимах, К.

Превышение температуры обмотки индуктора следует определять экстраполяцией зависимости превышений температуры этой обмотки во всех четырех режимах от потерь в обмотке.

При непосредственном жидкостном или газовом охлаждении обмотки якоря взамен испытания в режиме г надлежит проводить следующее:

д короткое замыкание при токе возбуждения, соответствующем его значению при холостом ходе и номинальном напряжении. Из испытания определяется превышение температуры обмотки якоря (или стали якоря), обусловленное пониженными основными потерями в обмотке якоря, пониженными добавочными потерями при нагрузке и пониженными потерями на возбуждение.

Превышения температуры обмотки якоря и стали якоря (кроме торцевых зон последней) определяются по формуле (11), а превышение температуры обмотки индуктора экстраполяцией зависимости превышений температуры этой обмотки во всех четырех режимах (а, б, в и д) от потерь в обмотке индуктора.

Испытание на нагревание синхронных генераторов и двигателей в режиме синхронного компенсатора может быть осуществлено двумя способами:

при номинальном напряжении и номинальном токе якоря. Если при этом ток возбуждения будет больше допускаемого, то проводят три четыре опыта при номинальном напряжении и токе якоря меньше номинального, в том числе один опыт при токе якоря, соответствующим номинальному току возбуждения. Превышение температуры обмотки якоря, соответствующее ее номинальному току, следует определить экстраполяцией опытной зависимости;

при пониженном напряжении и номинальных токах якоря и возбуждения. Если потери в стали (по опыту или расчету) равны или меньше суммы основных и добавочных потерь в обмотке якоря, то превышение температуры обмоток якоря и возбуждения определяют непосредственно из опыта без учета уменьшения нагрева вследствии снижения потерь в стали. Если потери в стали больше потерь в обмотках, проводят дополнительно два опыта холостого хода;

при пониженном напряжении, равном напряжению в опыте с номинальными токами якоря и