ГОСТ Р ИСО 7176-14—2012
ются проверить работоспособность кресла-коляски снова, повторяя все это до тех пор, пока защитное
устройство не вернется в исходное состояние, на протяжении 15 мин после окончания испытания.
После проверки работоспособности осматривают ходовую часть и электропроводку.
Отмечают, если любое невосстанавливающееся защитное устройство сработало, что обездви
жило кресло-коляску, и была ли проверка работоспособности успешно завершена или наблюдались
повреждения контроллера или электропроводки.
9.4.3.2 Расширенное испытание застопоренного кресла-коляски
На протяжении 10 мин после завершения процедуры по 9.4.3.1 снова механически блокируют
кресло-коляску.
Устанавливают управляющее устройство на максимальную скорость движения вперед и удержи
вают его в таком состоянии на протяжении 30 мин.
Разблокируют кресло-коляску. Возвращают в исходное состояние все сработавшио защитные
устройства с ручным способом восстановления исходного положения.
В течение 3 ч после того как средства блокировки убраны, начинают проверку работоспособности
по ИСО 7176-9. Если кресло-коляска не движется из-за того, что самовосстанавливающееся защитное
устройство не вернулось в первоначальное состояние, ждут не более 15 мин и пытаются проверить
работоспособность кресла-коляски снова, повторяя все это до тех пор. пока защитное устройство не
вернется в исходное состояние, на протяжении 4 ч после окончания испытания.
После проверки работоспособности осматривают ходовую часть и электропроводку.
Отмечают, была ли проверка работоспособности успешно завершена или наблюдались повреж
дения контроллера или электропроводки.
9.5 Температура поверхности
Температура поверхностей, которые могут войти в постоянный прямой контакт с кожей пользо
вателя при обычном использовании кресла-коляски, и тех мест, которые доступны пользователю (см.
рисунок 11). не должна превышать 41 °С при измерении методом, определенным в ЕН 563.
Примечание — Затемненная заштрихованная область под сиденьем исключена из области досягаемо
сти пользователя.
1— область, доступная пользователю; 2 — контрольная плоскость слиики сиденья. 3 — линия пересечения контрольной плоско
сти спинки и контрольной плоскости сиденья 4 — контрольная плоскость сиденья
Рисунок 11 — Область досягаемости пользователя
9.6 Отсоединение аккумуляторной батарои
9.6.1 Общие положения
Важно, чтобы при транспортировании, хранении или с целью безопасности была предусмотрена
возможность электрически отсоединить или снять комплект аккумуляторных батарей, не демонтируя
30