ГОСТ Р ИСО 7176-14—2012
[IEV 482-03-25]
3.20 ток зарядки (charge rate): По отношению к подзаряжаемым гальваническим элементам и
аккумуляторным батареям значение электрического тока, при котором заряжают подзаряжаемый галь
ванический элемент или аккумуляторную батарею.
Примечание — Ток зарядки выражается как эталонный ток/ = С/л, где С — номинальная емкость, за
явленная изготовителем, ил — время в часах, для которого определена номинальная емкость.
[IEV 482-05-45]
3.21 теоретическое состояние зарядки {theoretical state of charge): Электрический заряд, кото
рый нужно сообщить полностью разряженной аккумуляторной батарее, для ее зарядки при заданном
токе зарядки за заданное время, или тот заряд, который по оценке заключен в полностью
заряженной аккумуляторной батарее при условии, что она затем разряжается при заданном токе
разрядки за за данное время, и выраженное в процентах номинальной емкости.
3.22 клемма (terminal): Электропроводящая часть устройства, электрической цепи или электриче
ской сети, служащая для подсоединения к этому устройству, цепи или сети одного или более внешних
проводников.
[IEV 151-12-12]
Примечание — Болты, винты и зажимы не считаются частями клеммы.
3.23 аналоговый сигнал (analogue signal): Сигнал, у которого количественные характеристики
представляемой информации могут принимать в любой момент времени значения в непрерывном диа
пазоне.
Примечание — Например, аналоговый сигнал может быть непрерывным набором физических параме
тров, несущих информацию.
(IEV 702-04-02]
3.24 ток утечки (leakage current): Нежелательный ток в электрических целях, кроме тока короткого
замыкания.
[IEV 151-15-49]
4 Оборудование для испытаний и средства измерений
4.1 Наклонная испытательная плоскость с достаточно шероховатой поверхностью (как определе
но в ИСО 7176-13) для обеспечения минимального проскальзывания колес, размеры которой доста
точны для проведения испытаний, определенных в настоящем стандарте, с нанесенными метками,
с помощью которых можно измерить положение остановившегося кресла-коляски.
Испытательная плоскость должна иметь наклон Зг или 6° относительно горизонта. Больший на
клон должен использоваться до тех пор. пока нагруженное кресло-коляска (см. 5.2) не сможет его пре
одолеть на скорости более чем 0,5 км/ч.
Примечание — Наклонная испытательная плоскость размерами 6.0 х 1,5 мобычно подходит для испы
таний кресла-коляски с максимальной скоростью 6 км/ч.
4.2 Горизонтальная испытательная плоскость с таким же высоким коэффициентом трения поверх
ности. как у наклонной испытательной плоскости (см. 4.1). и размеры которой позволяют проводить
испытания в соответствии с настоящим стандартом.
Примечание — Горизонтальная испытательная плоскость размерами 6.0 х 1.5 м обычно подходит для
испытаний кресла-коляски с максимальной скоростью 6 км/ч.
4.3 Акустическая испытательная зона, размещенная на горизонтальной плоскости в помещении
с уровнем внешнего шума, не превышающим 55 дБ (по шкале А) и достаточной длины, для того чтобы
кресло-коляска достигло максимальной скорости до того, как оно достигнет испытательной зоны, опре
деленной в 10.6, и благополучно остановится вне испытательной зоны.
4.4 Спидометр или другое средство измерений скорости движения кресла-коляски от 0 до 20 км/ч.
точность не менее
±
0.5 км/ч.
4.5 Средство измерений тормозного пути кресла-коляски точностью не менее
±
100 мм.
Примечание — Важно, чтобы средства измерения тормозного пути (см. 4.4) давали требуемую точность.
Для этого подходят следующие устройства:
4