Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.48-2004; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах Uniform provisions concerning the type approval of restraining devices for child occupants of power-driven vehicles (Настоящий стандарт распространяется на удерживающие устройства для детей, которые можно устанавливать на механических транспортных средствах, имеющих три колеса и более и удовлетворяющих предписаниям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.17, и не предназначенные для использования ни на откидных (складных), ни на боковых сиденьях, ни на сиденьях, обращенных назад) ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval of direction indicators for motor vehicles and their trailers (Настоящие правила применяются для указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт распространяется на выбросы к отработавших газам и выбросам картерных газов всеми транспортными средствами, оснащенными двигателями с принудительным зажиганием, работающим на этиловым бензине, природном газе)
Страница 34
34

воспроизводимость результатов измерений наклона луча ближнего света обеспечивалась с точностью +- 0,5 мрад (+- 0,05%).

Е.3.4 Окружающая температура во время измерений должна быть в пределах 10°С - 30°С.

Е.4 Подготовка   транспортного     средства  

Е.4.1 Измерения должны проводиться на   транспортном     средстве   с пробегом 1000-10000 км (предпочтительно 5000 км).

Е.4.2 Шины должны быть накачаны до давления, соответствующего полной нагрузке и предусмотренного предприятием-изготовителем   транспортного     средства  .   Транспортное     средство   должно быть полностью заправлено (топливом, водой, маслом) и оснащено всеми вспомогательными принадлежностями и инструментами, предусмотренными предприятием-изготовителем. Полная заправка топливом подразумевает, что топливный бак должен быть наполнен не менее чем на 90%.

Е.4.3 Стояночный тормоз на   транспортном     средстве   должен быть отпущен, а коробка передач должна находиться в нейтральном положении.

Е.4.4 В течение не менее 8 ч   транспортное     средство   должно находиться при температуре, предусмотренной в Е.3.4 настоящего приложения.

Е.4.5 Если используют фотометрический или визуальный метод, то в целях упрощения измерений на испытуемом   транспортном     средстве   предпочтительно устанавливать фары с хорошо различимой светотеневой границей распределения ближнего света. Для получения более точных данных разрешается использовать и другие средства (например, снимать рассеиватель фары).

Е.5 Процедура испытаний

Е.5.1 Общие положения

Отклонения угла наклона луча ближнего света или   транспортного     средства  , определяемые в зависимости от выбранного метода, должны измеряться отдельно на каждой стороне   транспортного     средства  . Результаты, полученные для левой и правой фар при всех условиях нагрузки, предусмотренных в приложении Д, должны находиться в пределах, установленных в Е.5.5. Нагрузку следует увеличивать постепенно, не подвергая   транспортное     средство   резким ударам.

Е.5.2 Определение фактического первоначального наклона

  Транспортное     средство   должно быть подготовлено согласно разделу Е.4 и загружено согласно требованиям приложения Д (первое условие нагрузки для   транспортного     средства   соответствующей категории).

Перед проведением каждого измерения   транспортное     средство   должно раскачиваться по схеме, предусмотренной в Е.5.4.

Измерения следует проводить три раза.

Е.5.2.1 Если ни один из результатов трех измерений не отличается более чем на 2 мрад (0,2%) от среднеарифметического всех результатов, то данное среднеарифметическое значение принимают за окончательный результат.

Е.5.2.2 Если какой-либо результат измерения отличается от среднеарифметического всех результатов более чем на 2 мрад (0,2%), то проводят еще 10 измерений, среднеарифметическое значение которых принимают за окончательный результат.

Е.5.3 Методы измерения

Для измерения отклонений угла наклона может использоваться любой метод при условии, что результаты измерений обеспечиваются с точностью +- 2 мрад (+- 0,2%).

Е.5.4 Испытание   транспортного     средства   в зависимости от условий нагрузки

Подвеска и любая другая часть   транспортного     средства  , которая может повлиять на наклон луча ближнего света, должны быть приведены в действие в соответствии с методами, описанными ниже.

Однако испытательные лаборатории и предприятия-изготовители могут совместно предложить другие методы (экспериментальные или расчетные), в частности в тех случаях, когда испытания вызывают особые проблемы, и при условии, что такие расчеты должным образом обоснованы.

Е.5.4.1   Транспортные     средства   категории М_1 с обычной подвеской

  Транспортное     средство  , установленное на испытательной площадке, при необходимости, колесами на плавающие платформы (которые должны использоваться в случае, если при их отсутствии будет ограничиваться движение подвески, что может отразиться на результатах измерений), непрерывно раскачивают по меньшей мере в течение трех полных циклов, при этом в каждом цикле сначала нагружают заднюю, а потом на переднюю оконечность   транспортного     средства  .

Цикл раскачки заканчивается с завершением воздействия на   транспортное     средство  . Прежде чем проводить измерения, необходимо выждать, чтобы   транспортное     средство   само остановилось. Помимо плавающих платформ такого же эффекта можно добиться за счет перемещения   транспортного     средства   взад и вперед по крайней мере до полного оборота колес.

Е.5.4.2   Транспортные     средства   категорий М_2, М_3 и N с обычной подвеской

Е.5.4.2.1 Если метод испытания, предусмотренный в Е.5.4.1 для   транспортных     средств   категории М_1, применить нельзя, то можно использовать метод, изложенный в Е.5.4.2.2 или Е.5.4.2.3.

Е.5.4.2.2   Транспортное     средство  , установленное на испытательной площадке колесами на грунт, раскачивают за счет периодического изменения нагрузки.

Е.5.4.2.3 Подвеска и все другие части   транспортного     средства  , установленного на испытательной площадке колесами на грунт, которые могут повлиять на наклон луча ближнего света, приводят в действие с помощью вибрационной установки. В качестве таковой может использоваться вибрационная платформа, на которую опираются колеса.

Е.5.4.3   Транспортные     средства   с нетрадиционной подвеской, когда требуется завести двигатель