16
В соответствии с указаниями по монтажу, предусмотренными предприятием-изготовителем.
6.5.7 Функциональная электрическая схема
Включение указателей поворота производится независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной стороне транспортного средства , должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.
На транспортных средствах категорий N_1 и М_1 длиной менее 6 м, соответствующих требованиям 7.5.5.2, боковые габаритные огни автожелтого цвета, если таковые устанавливаются, должны работать в мигающем режиме с такой же частотой (по фазе), с какой включаются огни указателей поворота.

Рисунок 3. Схемы монтажа огней
6.5.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал функционирования является обязательным для передних и задних указателей поворота. Он может быть визуальным или визуально-звуковым. Если он является визуальным, то он должен быть мигающим и, в случае неисправности любого из передних или задних указателей поворота, должен отключаться или оставаться включенным и не мигать, или заметно менять установленную частоту мигания. Если он является визуально-звуковым, то он также должен быть отчетливо слышен и менять установленную частоту по крайней мере в случае неисправности любого из передних или задних указателей поворота.
Если автомобиль оборудован как тягач для буксирования прицепа, то в случаях, когда с помощью контрольного сигнала на тягаче невозможно определить выход из строя любого из указателей поворота на данном составе транспортных средств (тягач - прицеп), на нем должен быть установлен специальный визуальный контрольный сигнал функционирования для указателей поворота, установленных на прицепе.
Для факультативной пары указателей поворота на прицепах контрольный сигнал функционирования является необязательным.
6.5.9 Прочие предписания
Контрольный сигнал должен функционировать в мигающем режиме с частотой (90 +- 30) миганий в минуту.
Приведение в действие органа управления световым сигналом должно вызывать включение огня с задержкой не более 1 с и первое выключение огня с задержкой не более 1,5 с. В случае, если автомобиль оборудован как тягач для буксирования прицепа, орган управления указателями поворота на тягаче должен также обеспечивать приведение в действие указателей поворота прицепа. В случае неисправности (кроме короткого замыкания) одного указателя поворота другие должны продолжать мигать, однако в этих условиях частота мигания может отличаться от предписанной частоты.
6.6 Аварийный сигнал
6.6.1 Установка
Обязательна.
Сигнал функционирует в результате одновременной работы указателей поворота, соответствующих предписаниям 6.5.
6.6.2 Число
Как указано в 6.5.2.
6.6.3 Схема монтажа
Как указано в 6.5.3.
6.6.4 Размещение
6.6.4.1 По ширине - аналогично 6.5.4.1.
6.6.4.2 По высоте - аналогично 6.5.4.2.
6.6.4.3 По длине - аналогично 6.5.4.3.
6.6.5 Геометрическая видимость
Как указано в 6.5.5.
6.6.6 Направление