Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.48-2004; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах Uniform provisions concerning the type approval of restraining devices for child occupants of power-driven vehicles (Настоящий стандарт распространяется на удерживающие устройства для детей, которые можно устанавливать на механических транспортных средствах, имеющих три колеса и более и удовлетворяющих предписаниям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.17, и не предназначенные для использования ни на откидных (складных), ни на боковых сиденьях, ни на сиденьях, обращенных назад) ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval of direction indicators for motor vehicles and their trailers (Настоящие правила применяются для указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт распространяется на выбросы к отработавших газам и выбросам картерных газов всеми транспортными средствами, оснащенными двигателями с принудительным зажиганием, работающим на этиловым бензине, природном газе)
Страница 33
33

Д.2.4.2.2 водитель, при этом все другие места в кабине водителя заняты.

 

Приложение Е (обязательное)

 

Измерение отклонений угла наклона луча ближнего света в зависимости от нагрузки

 

Е.1 Область применения

В настоящем приложении описывается метод измерения отклонений угла наклона луча ближнего света на   транспортном     средстве   по отношению к его первоначальному наклону, обусловленных изменением положения   транспортного     средства   под действием нагрузки.

Е.2 Определения

Е.2.1 Первоначальный наклон

Е.2.1.1 установленный первоначальный наклон: Угол первоначального наклона луча ближнего света, указанный предприятием - изготовителем   транспортного     средства  , служащий исходным значением для расчета допустимых отклонений.

Е.2.1.2 измеренный первоначальный наклон: Среднее значение угла наклона луча ближнего света или наклона   транспортного     средства  , измеряемое на   транспортном     средстве   в положении N 1, определенном в приложении Д для испытуемой категории   транспортного     средства  . Оно служит в качестве исходного значения для оценки отклонения угла наклона светового луча по мере изменения нагрузки.

Е.2.2 Наклон луча ближнего света

Может быть определен следующим образом:

- в миллирадианах между направлением луча в сторону характеристической точки на горизонтальной части линии светотеневой границы распределения света фары и горизонтальной плоскостью;

- как тангенс угла, выраженный в процентах наклона (для малых углов 1% равен 10 мрад).

Если наклон выражается в процентах, то он может быть рассчитан по формуле

 

                             h - h

                              1   2

                             ------ х 100,                         (Е.1)

                                L

 

где h - высота   вышеупомянутой  характеристической  точки  над  уровнем

     1  грунтаизмеряемая  на  вертикальном  экранеперпендикулярном

        средней   продольной    плоскости     транспортного       средства     и

        расположенном на расстоянии L по горизонтали, мм;

    h - высота   исходного  центра  (за  который  принимают  номинальное

     2  положение  характеристической  точки, определяемой  высотой h_1)

        над уровнем грунта, мм;

        - отрицательные значения - наклон вниз (рисунок Е.1),

        - положительные значения - наклон вверх;

    L - расстояние от экрана до исходного центра, мм.

 

Рисунок Е.1. Наклон луча ближнего света вниз на   транспортном     средстве   категории М_1

 

Примечания

1 Метод измерения может быть применен к   транспортным     средствам   других категорий.

2 В случае, если   транспортное     средство   не оснащено системой регулирования фар, отклонения угла наклона луча ближнего света идентичны отклонениям угла наклона   транспортного     средства  .

Е.3 Условия проведения измерений

Е.3.1 Если наклон луча ближнего света определяется визуально по распределению света на экране или с помощью фотометрического метода, то измерения должны проводиться в темноте (например, в темном помещении) и на площадке, позволяющей расположить   транспортное     средство   и экран, как показано на рисунке Е.1. Расстояние между исходными центрами фар и экраном должно составлять по меньшей мере 10 м.

Е.3.2 Площадка, на которой проводят измерения, должна быть максимально ровной и горизонтальной, чтобы воспроизводимость результатов измерений наклона луча ближнего света обеспечивалась с точностью +- 0,5 мрад (+- 0,05%).

(Поправка).

Е.3.3 Если используют экран, то его разметка, местоположение и направленность по отношению к площадке и средней продольной плоскости   транспортного     средства   должны быть такими, чтобы