26
6.20.2 Число
Два.
6.20.3 Схема монтажа
Специальные требования отсутствуют
6.20.4 Размещение
6.20.4.1 По ширине - точка поверхности огня, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства .
6.20.4.2 По высоте - от 250 до 900 мм над уровнем грунта.
При этом ни одна точка поверхности огня, видимой в направлении исходной оси, не должна быть выше, чем наиболее высокая точка поверхности головной фары ближнего света, видимой в направлении исходной оси.
6.20.4.3 Подлине - на расстоянии не более 1000 мм от передней части транспортного средства .
6.20.5 Геометрическая видимость
Определяется углами альфа и бета, как указано в 3.13.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз.
Горизонтальный угол бета = 30° - 60° наружу.
6.20.6 Направление
Таким образом, чтобы огни удовлетворяли условиям геометрической видимости.
6.20.7 Функциональная электрическая схема
Огни подсветки поворота должны быть подключены таким образом, чтобы их нельзя было включить при выключенных головных фарах дальнего или ближнего света.
Огни подсветки поворота на одной стороне транспортного средства могут включаться автоматически только в том случае, когда включают указатель поворота на этой же стороне транспортного средства и/или когда угол поворота рулевого колеса отклоняется от положения прямолинейного движения в ту же сторону.
Огни подсветки поворота могут выключаться автоматически только в том случае, когда выключают указатель поворота и/или когда рулевое колесо возвращается в положение прямолинейного движения.
6.20.8 Контрольный сигнал
Не требуется.
6.20.9 Прочие предписания
Огни подсветки поворота не могут быть приведены в действие при скорости транспортного средства более 40 км/ч.
7. Изменение типа транспортного средства или установки устройств освещения и световой сигнализации
7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства . Этот орган может:
7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.
8. Соответствие производства
8.1 Каждое транспортное средство , сертифицированное на основании настоящего стандарта, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало сертифицированному типу, удовлетворяя требованиям разделов 5 и 6.
8.2 Владелец сертификата соответствия должен, в частности:
8.2.1 обеспечить наличие процедур эффективного контроля качества транспортного средства в отношении соблюдения требований разделов 5 и 6;
8.2.2 обеспечить, чтобы для транспортных средств каждого типа осуществлялись испытания в соответствии с приложением К или такой контроль, который позволяет получить равноценные данные с целью обеспечить соответствие всех выпускаемых транспортных средств спецификациям, определенным для транспортного средства каждого типа, получившего сертификат соответствия.
8.3 Орган по сертификации, предоставивший сертификат соответствия типа транспортного средства , может проводить любые испытания, предусмотренные в настоящем стандарте. Эти испытания проводят на произвольной выборке без нарушения графика предприятия-изготовителя по отгрузке продукции.
8.4 Орган по сертификации должен, как правило, проводить одну проверку в год. Однако этот вопрос решается по усмотрению органа по сертификации и в зависимости от того, насколько он уверен в эффективности процедур контроля за соответствием производства. Если в ходе проверки и контроля выявлены неудовлетворительные результаты испытаний, орган по сертификации должен обеспечить принятие всех необходимых мер для скорейшего восстановления соответствия производства.