ГОСТ 22895—77 С. 7
Тормозной м ханизм считают «холодным», если темпера ура, измеренная в-
тормозной системы при «холодных» тормозных механизмах.
непосредственной
е
близости от поверхности трения тормозного
т
барабана или тор
мозного диска, ниже ЮО°С
нойтемы при « о ячих» тормозных механизмах.
о ной системы п сле движения на за яжных спуск х.
.
Испытаниям И должны п двергать автотранспо тныесредства к тегорий
6. Усл вия, м тоды и объемы и пытаний пооп еделению эффе тивности
моз
3.
сис
Испытания
г
I
р
предназначены для определения эффективности рабочей тор
юрм
4
з
Испытания II
о
предназначены для
т
определения
а
эффективностирабочей
ства
5. Испытаниям «ноль» и I должны подвергать всеавтотранспортные сред
М3) N3 и 0 4, а также грузовые
о
автопоезда, тягачами
р
которых являются
а
автомо
били категорий N2и N3
тормозных
о
систем
е
автотранспортных
с
средств должны
р
устанавливаться
к
в отрас
левой нормативно-технической документации.
7. Приспытаниях рабочей и запа нойормозныхсистем врежимах,
указанных в табл. 2, 2а и , автотранспортноесредство недолжновы
ходить из
и
коридора шириной
3
3(,5 м„ три
с
этом
т
не должно происходить блокиро
вание колес,
(Измененная редакция, Изм. № 4).
4.2. Критериями оценки эффективности рабочей тормозной си
марной тормозной силы, развиваемой в к нтакте к лес с опорной
ерхностью, ивремя срабатывания.
ночных автотранспортных средств категорий М и N и автопоез
при испытаниях I значение установившегося замедления должно
данн го автотранспортного средства.
4.4. Нормативы эффективности р бо ейторм знойсистемы
стемы при стендовых испытаниях должны
о
являться
о
величина сум
пов
4.3. Нормативы эффективности рабочей тормозной системы оди
дов должны соответствовать указанным в табл. 2а. Кроме этого,
быть
о
не менее 60 % значения, полученного при испытаниях «ноль»
(Измененная редакция, Изм. № 4).
автотранспортных средств категорий
а
О
ч
должны
о
соответствовать
следующим значениям.
4.4.1.При испытаниях «ноль суммарная тормознаясила
ного средс ва категорий О, должна сост вля ь ненее:
50 % — при торможении с замедлением 5,0 м/с2;
50 % — для прицепов, оборудованных и рционной т рм зной’
вышающем 10,0 % полной массы одно-и двухосныхприце
процентах
т
нагрузки, приходящейся
»
на
а
ось
т
(оси)
ме
автотранспорт
в
системой, при толкающем усилии в сцепном
н
е
устройстве,
о
не
о
пре
пов, расстояние между осями которых менее 1 м, и 6,7 полной,
массы других прицепов;