Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22895-77; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22847-85 Унитазы керамические. Технические условия Ceramic toilet pans. Specifications ГОСТ 22901-78 Комплекты упаковочные транспортные с отработавшими тепловыделяющими сборками ядерных реакторов. Типы и основные параметры Packing transport sets with used fuel assemblies of nuclear reactors. Types and basic parameters (Настоящий стандарт распространяется на транспортные упаковочные комплекты, загруженные отработавшими тепловыделяющими сборками ядерных реакторов, и устанавливает их типы и основные параметры. Стандарт не распространяется на упаковочные комплекты, применяемые только на территории атомных электростанций, заводов регенерации топлива и других предприятий, где осуществляются операции с отработавшим ядерным топливом) ГОСТ 22950-78 Плиты минераловатные повышенной жесткости на синтетическом связующем. Технические условия Mineral wool slads of higher rigidity on synte synthetic binder. Technical requirements
Страница 4
Страница 1 Untitled document
2.2. На авт тран портных сре ствах Категорий М и N должно
ми т рм зными системами. У тормозных с тем могут быть общие
элементы.
2.3. Авто р нспор ные средс вакатегорииN3 с ди ельным
атации в горных районах, должны иметьвспомога ельную тор
мозную систему.
асн ю тормозную систему.
2.5. Расп л жение о ганов управ ниядолжнобеспечив ь
ГОСТ 2289577 С 3
быть
о
не
о
менее
о
двух
с
’независимых
д
органов
ис
управления различны
двигателем,
т
а
а
также
т
категории
т
Мз, предназначенные
т
для
з
эксплу
2.12.3. (Измененная редакция, Изм. 1).
зап
2.4.
у
Автотранспортные средства категорий О могут неиметь
доступность
о
и
о
удобство
р
управления
ле
тормозными
о
системами,
ат
а
для автотранспортных средств категорий М и N даже в том слу
чае, если водитель
и
пользуется
т
ремнями
а
безопасности,
и
а также
н
не
создавать опасностдля оди еля и п ссажировпрдорож о-
транспортном происшествии.
26. Рабочая, зап сн я и стояночная тормозные сис емы дол
т рые не должны выходить из строя от уси ий, воз икающив
а и необходимой прира отки ормозныхмеханизмов должны
колесами одной оси. Допустимое отклонение не до жнопревы
2.8. Износ фрикционных поверхностей т рмоз ых механизмов
го регулиров ния. Тормозны системы должныобеспечиватус
ров после нагрева тормозных механизмов п и допустимых инст
ре тормозных механизмов в холодном состоя ии
жны
.
воздействовать
а
на
а
поверхности тренияг постоянно
т
связанные
с
о
колесами автотранспортного средства при
л
помощи
н
деталей,
х
ко
процессе торможения автотранспортного средства.
2.5, 2.6. (Измененная редакция, Изм, 1).
ств
2.7. Тормозные системы
б
после
т
обкатки автотранспортного сред
обеспечивать равномерное распределение тормозных
л
сил между
шать 15 % наибольшего значения тормозной силы.
должен компенсироваться системой ручного
о
или
н
автоматическо
тановленную
а
эффективность
е
торможения без
р
регулирования
ь
зазо
р
у
кцией по эксплуатации величинах зазора
н
во
.
фри
кц
и
о
нно
й
па
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.9. (Исключен, Изм. 3).
2.10. (Исключен, Изм. 1).
.11. Расположение и крепление эл ментовтормозныхсис
тем должны обеспечивать ихсохранность ирабо оспособность
при
2
эксплуатации, а в случае поломки в
е
трансмиссии
т
или рулевого
управления, приводящей к повреждению тормозной системы, обес-
fЗак.1751