С.
6 ГОСТ 22895—77
или 6. .
3.6. В р бочих тормозных си темаимеющихкумулятор
строя,
2
если это необходимо для выполнениятребований пп. 3 4
3.4, 3.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).
.энергии, ее
а
максимальный запас
с
при
х,
неработающем
ак
источнике
энергии должен быть таким, чтобы после восьмикратного полного
темой автотранспортных средс в категорий М и N:
6.3;
сред тв ка егорий О был не ниже половинызна ния,имевше
приведения в действие органа
т
управления рабочей тормозной сис
— обеспечиваласьдевятое торможениеавтотранспортных
средств категорий М и N с эффективностью не менее указанной в
п
.
— уровень энергии в аккумуляторах энергии автотранспортных
гося
с
после
т
первого полного приведения в действие
че
органа управ
ления тягача.
При использовании энер ии вакуума, источником которой явля
ется двигатель, тормож ние с эффективностью, указанной в п. 6.3,
должно обеспечиваться
е
при
г
пятом (после четырехкратного полного
приведения в действие органа управления рабочей тормозной сис
темы) торможении.
Примечание.Требования в отношении запаса энергии, изложенные в
л..6, не распрост аняются на то мозные системы, у троенныетак, что мож
но
3
при отсутствии
р
всякого запаса
р
энергии достигнуть
с
эффективности торможе
ния не менее предписанной Ъ п. 6.3
(Измененная ре акция, Изм. № 1, 2)
авл ния.
4. Твания к эффективн сти рабочей то мозной истемы
3.7. Запас хода
д
органа управления
.
рабочей тормозной систе
мой должен обеспечивать ее работоспособность при эксплуатации
и установленную эффективность с первого воздействия наорган
упр
3.8.
е
(Исключен, Изм. № 1).
4.1.
ребо
Критериями оценки
о
эффективности
р
рабочей
с
тормозной си
стемы при дорожных испытанияхавтотранспортных средств ка
тегорий М и N должны являться величины тормозного пути, уста
гории О—в личина сумма ной тормозной силывремяраба
тотрансп ртныхредств категор й М и N может производи ься
ел ют на три ип : «ноль», I и I.
новившегося
е
замедления и
р
времени срабатывания
и
привода,
с
кате
тывания.
о
Оценка
с
эффективности
и
рабочей тормозной системы
т
ав
по любым двум из указанных критерие(в.
Пр и м е ч а н и я :
разд
1.
я
Испытания
т
по
а
определению
I
эффективности рабочейтормозной системы
2. Испытания «ноль» предназначены для определения эффективности рабочей