С. 14 ГОСТ 22895—77
нически способом (без рименения н твердых тел) *
должны
м
осуществляться
п
устройством,
е
действующимчисто меха
мо
Применение
ае
энергоаккумуляторов на
аз
полноприводных авто
билях допуск тся по согласованию с зак чиком.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
7.4. Орган упра ления и передаточный механизм при ода сто
миистемами у стояночной тормозной сис емыдолжна быть
предусмот ена возможностьприведе ия е в действие в время
яночной тормозной
в
системой должны быть независимыми
в
от рабо
чей тормознбй системы.
ны
7.5.
с
При общем органе управления рабочей
т
и запасной тормоз
движения
р
автотранспортного средства
н
для
е
его остановки.
о
Дейст
вие стояночной тормозной системы вэтомслучае должно быть
плавным.
развиваемой тор озными механизма и этой сист мы.
8.2. Суммарная тормо ная сила стояночнойормознойисте
виями на автотранспорт ое средство, но не ме ее;
ов;
25 % —длявтотранспортныхредств категорий Mi.
по тно средст о, но не м нее 12 %.
Суммарн я тормозная силастояночнойтормознойсист мы
данном техническими условиями н троллейбус, н н менее 15%
усилии н органе упра ления: ручном — не б лее 40* гс и нож
Mi; ручном — не более 60 кгс и ножном — не олее 70 к с для
(Измененная редакция, Изм. № 1).
7.6. 7.7. (Исключены, Изм. № 1).
8.Требования к эффективности стояночной тормозной системы
8.1. Критерием оценки эффективностистояночной тормозной
системы должно
м
являться значение
м
суммарной
е
тормозной силы,
мы должна обеспечивать
з
удержание полностью
т
груженого
с
авто
транспортного средства
н
на уклоне, заданном
н
техническими усло
18 % — для автотранспортных средств категории О и автопо
езд
20 % — Для
а
автотранспортных
с
средств категорий М2, М3 и N;
Суммарная тормозная сила стояночной тормозной системы ав
томобиля-тягача должна обеспечивать удержание всего автопоез
да
р
на
е
уклоне,
в
заданном
е
техническими условиями на автотранс
троллейбуса
а
должна обеспечивать
а
удержание его
о
на
е
уклоне,
е
за
— для одиночных и 10 % — Для сочлененных троллейбусов.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
8.3. Установленная эффективность должна быть получена при
ном— не
а
более 50 кгс
в
для автотранспортных
о
средств
к
категорий
автотранспортных средств остальных категорий.
б
Значения
г
усилий