ГОСТ 22895—77 С. И
45 % — при торможении с замедлением 4,4 м/с2 для автотран
спортных средств категорий О, оборудованных комбинированным
(одно- и двухпроводным) приводом тормозов,если управление
тормозами осуществляется по однопроводному приводу.
Примеч ние.агрузка, приходящаяся на ось (оси),
определяется рас
четным путем с учетом ее перера пред ленияа тягач пр
торможении авто
транспортного
а
средства
Н
категории
с
О в
е
составе
н
автопоезда
и
с
замедлением, ука
занным в л. 4.4.Ф.
4.4.2. П и испытаниях I суммарная тормознаясила до жна
менее 60 % значени , полученногори испытаниях«ноль» д н
4.4.3. П и испытаниях II суммар ая тормознаяс ла долж
тый воздух, — по ГОСТ 436а в при оде кото ых не испол зуют
сжатый воздух должно составля ь неболее 0,6 с — ляав
а тотранспортных средств других категорий.
Указанные зна ения должны быть по учены при приведении
(Измененная редакция, Изм. № 4).
составлять
р
не менее
я
80 % значений,
п
установленных в п. 4.4.1,
л
и
а
не
ного автотранспортного средства.
составлять
р
не менее 75% значений,
н
установленных в
и
п. 4.4.1.
на
(Измененная редакция, Изм. № 1).
4.5.Время срабатывания привода рабочей тормозной системы
автотранспортных средств, в
4,
приводе
в
которых
р
используют
ь
сжа
тотранспортных средств категорий
т
М и N и не более 0,4
д
с— для
в
в
действие органа
ч
управления тормозной
л
системой автотранспорт
ных средств категорий М и N или при изменении сигналауправ
ления торможением автотранспортных средствкатегории О за
0,2 с.
ности или пов ежде ии любого элементаабочей торм зной сис
темы, кроме деталей, п речисленных в п. 2.14, при условии, что
вие запасной тормоз ой системы должно бытьгулируе ым.
5. Требования к запасной тормозной системе
5.1. Запасная тормозная система должна обеспечивать выпол
нение функций
р
по п.
н
3.1
е
рабочей тормозной
р
системы при
о
неисправ
одновременно может
н
произойти не более одного
ре
отказа.
м
Дейст
5.2. Допускается на автотранспортном средстве не предусмат-
рииать автономную запасную тормозную систему,если ее функ-
ции выполняет стояночная тормозная система илирабочая тор
мозная система, привод которой устро н такимобразом, что при
возникновении неи правности в какой-либо егчастиобеспечи
вается торможение
с
автотранспортного
е
средства
о
с эффективностью
по п. 6 3.
5.1, 5.2. (Измененная редакция, Изм, № 1).