14
Рисунок 5
2.4.2.3 Максимальную нагрузку на проходные изоляторы (Fиз) в ньютонах следует определять по формуле
(21)
где lпр - расстояние от торца проходного изолятора до ближайшего опорного изолятора фазы, м.
2.4.2.4 Расчетную частоту собственных колебаний шины (f1) в герцах следует определять по формуле
(22)
где Е - модуль упругости материала шины, Па;
J - момент инерции поперечного сечения шины, м4;
m - масса шины на единицу длины, кг/м;
r1 - параметр основной частоты собственных колебаний шины. Значения этого параметра зависят от типа шинной конструкции и представлены в таблице 2.
2.4.2.5 Максимальное напряжение в материале составных шин (σmax) в паскалях шинной конструкции с жесткими опорами допустимо определять по формуле (15). При этом максимальное напряжение в материале шин, обусловленное взаимодействием проводников других фаз (σф max) в паскалях, следует определять в зависимости от вида КЗ по формуле (17) или (19), а максимальное напряжение в материале шины, обусловленное взаимодействием отдельных элементов проводника одной фазы (σэл max) в паскалях, - по формуле