Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20994-75; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 20728-75 Семьи пчелиные Bee colonies (Настоящий стандарт распространяется на пчелиные семьи в ульях, сотовых и бессотовых пакетах, реализуемые государственными и кооперативными организациями) ГОСТ 20825-75 Объективы съемочные. Метод измерения дисторсии Camera lenses. Method for measurement of distortion (Настоящий стандарт распространяется на фотографические, киносъемочные и телевизионные съемочные объективы и устанавливает рекомендуемый метод измерения дисторсии. Стандарт не распространяется на ортоскопические объективы) ГОСТ 28248-89 Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры Passenger cars. Ball type mechanical connections. Basic dimensions (Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром. Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов)
Страница 2
Страница 1 Untitled document
С. 2 ГОСТ 20994-75
2. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в
технической документации.
2.2. Зазоры в сопряженных деталях, отклонения от круглости и профиля продольного сечения
их поверхностей должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 1.
Таблица I
Наименование детали
Допускаемое значение,
мм
0,0500.0%
0,005-0,010
0.050-0,0%
0,025-0,070
Зазоры
Юбка поршня гильза цилиндра
Палец поршневой втулка шатуна
Кольцо поршневое канавка по высоте:
для компрессионных качен
для маслосъемного кольца
Замок поршневого кольца:
для компрессионных колен
для маслосъемного кольца
1.8-2,0
0,9-1,2
0,020-0.025
0,025-0.075
0,050-0.0%
Радиальный зазор между поршневым
колышу
!
и
рабочей поверхностью гильзы
цилиндра (не более чем в двух местах по дуге 30‘ и нс ближе Ш от -замка кольца)
Шейка шатуннаявкладыш подшипника нижней головки шатуна
Направляющая втулкаклапан (впускной и выпускной)
Допуск круглости н профиля продольного ссчсния
Гильза цилиндра
Шейка шатунная коленчатою вала
0,030-0.040
0,030-0.040
Примечания:
1. Зазор в замках компрессионных колец устанавливают перед обкаткой путем подпиливания надфилем
торцовых поверхностей стыка! замка до значения, указанного в табл. 1.
2. Зазоры в замках поршневых колец и радиальные зазоры между поршневыми кольцами и рабочей
поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номи
нальному размеру гильзы цилиндра.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2.3. Поршневые кольца двигателя ЗИЛ-130 маркируют соответственно номерам канавок и
устанавливают в следующей последовательности: два верхних компрессионных хромированные,
третье компрессионное луженое, маслосъемное стальное сборное.
2.4. (Исключен, Изм. 1).
2.5. При сборке двигателя затягивают гайки шпилек крепления головки к блоку усилием
7090 Н м (79 кге м), гайки болтов шатуна — усилием 7090 Н м (78 кге м).
2.6. На собранном двигателе в «холодном состоянии» регулируют зазоры между стержнями
клапанов и носиками коромысел и устанавливают зазор для впускного и выпускного клапанов
0,250.30 мм.
2.7. Проверяют и при необходимости проводят регулировку зазоров:
между контактами прерывателя, мм .................................................................................0,30,4;
между электродами свечи, мм ...........................................................................................0,70,8.
2.8. При установке на двигатель нового комплекта деталей цнлиндропоршневой группы
проводят обкатку двигателя и оценку расхода масла на угар на масле М-8В, по ГОСТ 1054178 и
бензине марки А-76 еэтилированном) по ГОСТ 208477.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2.9. Перед обкаткой в масляный картер двигателя заливают 2.0 кг масла и проводят обкатку в
течение 20 ч по режиму, указанному в табл. 2. После 2 ч «холодной» обкатки масло из масляного
картера двигателя и центрифуги сливают, их внутренние полости промывают бензином, заправляют
картер 2.0 кг свежего масла и проводят «горячую» обкатку без смены и долива масла в течение 18 ч.
142