С. 10 ГОСТ 20994-75
4.11.Моторное масло считается выдержавшим испытания по склонности к образованию
отложений при низких температурах в двигателе и относится к соответствующей группе по ГОСТ
17479.1—85, если количество отложений в роторе центрифуги не превышает, г,для масел групп:
А и Б2 - 500;
Б и Б|, В: - 250;
Г2 (Г2к)- 200 (100);
В и Bi - 60:
Г и Г]- 40;
Д - 40.
(Измененная редакция, Изч. № 1, 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-1М
Установка НА.МИ-1.Мсостоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером,
тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и тоиливоиолачи, вспомогательного оборудования и
приборною шкафа.
1.1. Двигатель
Одноцилиндровый двигатель является отсеком двигателя ЗИЛ-130 с универсальным чугунным картером.
Агрегаты системы охлаждения и вспомогательногооборудования двигателя установлены на специальном
монтажном сгодс. расположенном междудвигателем и элсктробалансирной машиной.
1.1.1. Основные технические показатели двигателя
Т и п .............................................................................................................
Число цилиндров .........................
...
.......................................................
Диаметр цилиндра, м м .............................................................................
Ход поршня, м м .......................................
...
.............................................
Рабочий объем, я....................................................................................
Номинатьная мощность. Вт (л. с.) .........................................................
Частота вращения при номинальной мощности, рад/с (мин-1) . . .
Степень сжатия ........................................................................................
Фазы распределения впускного клапана:
начало открытия.................................................................................
коней закрытия....................................................................................
Фазы распределения выпускного клапана:
начато открытия.................................................................................
конец закрытия....................................................................................
четырехтактный карбюраторный
100
95
0,746
13974 (17)
320 (3200)
6,5
50едо в. м. т.
90“после н. м. т.
70“до н. м. т.
70“после в. м. т.
1.2. Система смазки
Смазочная система двигателя —комбинированная с мокрым картером.
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного
вата и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрыз
гивания. Масло очищается центробежным маслоочистителсм.
1.1.1. 1.2. (Измененная редакция, Изч. № 2).
1.3. Система охлаждения
Система охлаждения двухконтурная с отдельным охлаждением головки цилиндра и масляного картера.
Гильза и головка цилиндрадолжны охлаждаться принудительно. Подача воды врубашку охлаждении этих
деталей осуществляется водяным насосом, имеющим индивидуальный привод от электродвигателя.
1.4. Система питания
Питание двигателя топливом осуществляется самотеком из топливного бака. На установке НАМИ-1М
используется карбюратор К-126П.
150