Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20994-75; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 20728-75 Семьи пчелиные Bee colonies (Настоящий стандарт распространяется на пчелиные семьи в ульях, сотовых и бессотовых пакетах, реализуемые государственными и кооперативными организациями) ГОСТ 20825-75 Объективы съемочные. Метод измерения дисторсии Camera lenses. Method for measurement of distortion (Настоящий стандарт распространяется на фотографические, киносъемочные и телевизионные съемочные объективы и устанавливает рекомендуемый метод измерения дисторсии. Стандарт не распространяется на ортоскопические объективы) ГОСТ 28248-89 Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры Passenger cars. Ball type mechanical connections. Basic dimensions (Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром. Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
С. 10 ГОСТ 20994-75
4.11.Моторное масло считается выдержавшим испытания по склонности к образованию
отложений при низких температурах в двигателе и относится к соответствующей группе по ГОСТ
17479.185, если количество отложений в роторе центрифуги не превышает, г,для масел групп:
А и Б2 - 500;
Б и Б|, В: - 250;
Г2 (Г2к)- 200 (100);
В и Bi - 60:
Г и Г]- 40;
Д - 40.
(Измененная редакция, Изч. 1, 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-1М
Установка НА.МИ-1.Мсостоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером,
тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и тоиливоиолачи, вспомогательного оборудования и
приборною шкафа.
1.1. Двигатель
Одноцилиндровый двигатель является отсеком двигателя ЗИЛ-130 с универсальным чугунным картером.
Агрегаты системы охлаждения и вспомогательногооборудования двигателя установлены на специальном
монтажном сгодс. расположенном междудвигателем и элсктробалансирной машиной.
1.1.1. Основные технические показатели двигателя
Т и п .............................................................................................................
Число цилиндров .........................
...
.......................................................
Диаметр цилиндра, м м .............................................................................
Ход поршня, м м .......................................
...
.............................................
Рабочий объем, я....................................................................................
Номинатьная мощность. Вт (л. с.) .........................................................
Частота вращения при номинальной мощности, рад/с (мин-1) . . .
Степень сжатия ........................................................................................
Фазы распределения впускного клапана:
начало открытия.................................................................................
коней закрытия....................................................................................
Фазы распределения выпускного клапана:
начато открытия.................................................................................
конец закрытия....................................................................................
четырехтактный карбюраторный
100
95
0,746
13974 (17)
320 (3200)
6,5
50едо в. м. т.
90после н. м. т.
70до н. м. т.
70после в. м. т.
1.2. Система смазки
Смазочная система двигателякомбинированная с мокрым картером.
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного
вата и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрыз
гивания. Масло очищается центробежным маслоочистителсм.
1.1.1. 1.2. (Измененная редакция, Изч. 2).
1.3. Система охлаждения
Система охлаждения двухконтурная с отдельным охлаждением головки цилиндра и масляного картера.
Гильза и головка цилиндрадолжны охлаждаться принудительно. Подача воды врубашку охлаждении этих
деталей осуществляется водяным насосом, имеющим индивидуальный привод от электродвигателя.
1.4. Система питания
Питание двигателя топливом осуществляется самотеком из топливного бака. На установке НАМИ-1М
используется карбюратор К-126П.
150