С. 14 ГОСТ 5956—78
МПС, без перегрузок в пути следования, с погрузкой и выгрузкойг
на подъездных путях предприятий.
Гранулированный суперфосфат насыпью транспортируют в спе
циализированных саморазгружающихся крытых вагонах-хопперах^
автомобилях, оборудованных пологом, полностью закрывающим
кузов.
До 1 января 1991 г. допускается по согласованию с потреби
телем транспортировать суперфосфат насыпью в крытых железно
дорожных вагонах, которые должны быть оборудованы щитами на
обе двери или другими средствами, обеспечивающими сохранность
продукта.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
4.11. При транспортировании и хранении, погрузке и разгрузке
удобрения должны быть приняты меры, предохраняющие продукт
от загрязнения и увлажнения.
4.12. Суперфосфат должен храниться в закрытых складских
помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков
(дождь, снег) и грунтовых вод.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
5.
г
а
р
а
нтии
изготовителя
5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие гранули
рованного суперфосфата требованиям настоящего стандарта при
соблюдении условий транспортирования и хранения.
(Измененная редакция, Изм. Л&2).
5.2. Гарантийный срок хранения гранулированного суперфосфа
та, предназначенного для сельского хозяйства, — шесть месяцев,
для розничном торговли — 24 месяца со дня изготовления.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Гранулированный суперфосфат без добавок и с добавкам»
микроэлементов не токсичен, пожаро- и взрывобезопасен.
6.2. Работа с удобрением проводится в спецодежде в соответ
ствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными в уста
новленном порядке.
6.3. Все работы с гранулированным суперфосфатом, а также
хранение и транспортирование удобрения должны производиться
в соответствии с «Санитарными правилами по хранению, транс
портированию и применению минеральных удобрений в сельском
хозяйстве», утвержденными Главным санитарным врачом Союза
ССР.