Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 17.06.2024 по 23.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом

или поделиться

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом

 

______________________________________________
(наименование или Ф.И.О. перевозчика)

адрес: _______________________________________

от ___________________________________________
(Ф.И.О. пассажира)

паспорт ____ N _______ выдан "__"______ ___ г.
_____________________________________________,
адрес: _______________________________________

Требование (претензия) о возмещении стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом
"___"_______ ___ г. _________________ (в дальнейшем по тексту - "Пассажир") воспользовался услугами по перевозке, предоставленными ___________________ (в дальнейшем по тексту - "Перевозчик"), на основании билета N ____ от "___"_______ ___ г. по маршруту _______________________.
Пассажир перевозил с собой багаж ____________________________, который был сдан в багажное отделение, что подтверждается багажной квитанцией. За перевозку багажа Пассажир заплатил сумму в размере ______ (_____________) рублей.
На станции назначения багажа не оказалось, в связи с чем был составлен Акт об утрате N ______ от "___"_______ ___ г.
"___"_______ ___ г., т.е. спустя десять суток после окончания поездки Пассажира и срока доставки багажа, багаж так и не был найден.
Согласно счету от "___"_______ ___ г. часть багажа, а именно: ______________________________, оценивается на сумму ______ (_____________) рублей. Другая часть недостающего багажа, а именно: _________________________, определена по аналогии на общую сумму ______ (_____________) рублей.
В соответствии с пунктом 9 статьи 22 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не будет доставлен в пункт его назначения по истечении десяти суток после окончания срока его доставки, установленного договором перевозки пассажира.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае утраты или недостачи груза или багажа ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком в размере стоимости утраченного или недостающего багажа. При этом стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре - исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
В соответствии с пунктом 3 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного багажа.
Стоимость перевозки багажа составляла ______ (_____________) рублей, что подтверждается _____________________.
На основании изложенного и в соответствии с абзацем 1 пункта 2, пунктом 3 статьи 796 Гражданского кодекса, пунктом 9 статьи 22 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта прошу в срок до "___"_______ ___ г. возместить Пассажиру стоимость утраченного багажа на общую сумму ______ (_____________) рублей, а также провозную плату в сумме ______ (_____________) рублей в следующем порядке: ________________________ в срок до "___"_______ ___ г.

Приложение:
1. Копия пассажирского билета N _____ от "___"_______ ___ г.
2. Копия багажной квитанции N _____ от "___"_______ ___ г.
3. Копия Акта об утрате N _____ от "___"_______ ___ г.
4. Документы, подтверждающие стоимость утраченного багажа.
5. Документы, подтверждающие стоимость перевозки багажа.
6. Расчет суммы требования.
7. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя.
8. Иные документы, подтверждающие требования заявителя.

"___"_______ ___ г.

__________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4358 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часовТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства вследствие несчастного случаяТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием пассажира к отправлению транспортного средства вследствие болезниТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком суммы, уплаченной за воздушную перевозку, по причине прекращения договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчикаТребование (претензия) пассажира о возврате уплаченной перевозчику за воздушную перевозку суммы по причине отказа пассажира от полета в установленный срокТребование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортомТребование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком убытков, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов)Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозкеТребование (претензия) пассажира о возмещении реально понесенных расходов, причиненных отказом перевозчика от исполнения договора о морской перевозке пассажираТребование (претензия) пассажира о возмещении убытков, причиненных перевозчиком несвоевременным предоставлением (или предоставлением неточной) информации о движении воздушных судов и предоставляемых услугахТребование (претензия) пассажира о выплате перевозчиком штрафа и возмещении убытков, причиненных пассажиру в связи с задержкой отправления (или: прибытием с опозданием) транспортного средства в пункт назначения