Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке

или поделиться

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке

 

______________________________________ (наименование или Ф.И.О. перевозчика) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, адрес эл. почты: _____________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. пассажира) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, адрес эл. почты: _____________________

Требование (претензия) о возмещении ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке
"___"__________ ____ г. __________________________ (далее - "пассажир") был приобретен билет N ___________ на судно _______________, следовавшее "___"__________ ____ г. по маршруту ______________ - ______________, рейс N _________, перевозчик - __________________________________ (далее - "перевозчик").
"___"_____________ _____ г. для перевозки был сдан багаж ______________ _______________________________________ (далее - "багаж") на сумму __________ (_______________) рублей, что подтверждается багажной квитанцией N _______.
При получении багажа пассажир обнаружил, что багаж утрачен (или: поврежден, а именно: ______________________________________), что подтверждается _______________________________________. В связи с этим в соответствии со статьей 402 Кодекса торгового мореплавания "__"_________ ___ г. был составлен коммерческий акт N _________.
В соответствии с пунктом 1 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи лицу, управомоченному на получение багажа.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 186 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации утрата багажа пассажира или повреждение его багажа включают в себя ущерб, причиненный тем, что багаж не выдан пассажиру в разумный срок после прибытия судна, на котором багаж перевозился или должен был перевозиться.
В соответствии с пунктом 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;
в случае повреждения (порчи) багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости багажа.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 186 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, пунктами 1 и 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба возместить ущерб, причиненный утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке, в размере ______ (_______________) рублей в срок до "___"__________ ____ г. в следующем порядке: ____________________.

Приложения:
1. Копия билета от "___"__________ ____ г. N ____.
2. Копия багажной квитанции от "___"__________ ____ г. N ____.
3. Документы, подтверждающие утрату (или: повреждение) багажа.
4. Копия коммерческого акта от "___"__________ ____ г. N _____.
5. Расчет суммы ущерба.
6. Иные документы, подтверждающие заявленные требования.

"___"__________ ____ г.

_______________/__________________
(подпись)         (Ф.И.О.)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4358 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием пассажира к отправлению транспортного средства вследствие болезниТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком суммы, уплаченной за воздушную перевозку, по причине прекращения договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчикаТребование (претензия) пассажира о возврате уплаченной перевозчику за воздушную перевозку суммы по причине отказа пассажира от полета в установленный срокТребование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортомТребование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком убытков, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов)Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозкеТребование (претензия) пассажира о возмещении реально понесенных расходов, причиненных отказом перевозчика от исполнения договора о морской перевозке пассажираТребование (претензия) пассажира о возмещении убытков, причиненных перевозчиком несвоевременным предоставлением (или предоставлением неточной) информации о движении воздушных судов и предоставляемых услугахТребование (претензия) пассажира о выплате перевозчиком штрафа и возмещении убытков, причиненных пассажиру в связи с задержкой отправления (или: прибытием с опозданием) транспортного средства в пункт назначенияТребование (претензия) пассажира о выплате страховой организацией страховой суммы в связи с наступлением страхового случая в виде вреда, причиненного багажу пассажира воздушного суднаТребование (претензия) пассажира о выплате страховой организацией страховой суммы в связи с наступлением страхового случая в виде вреда, причиненного вещам, находящимся при пассажире воздушного судна