Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов

или поделиться

Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов

 

___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. перевозчика)

адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. пассажира)

паспорт: ___ N ___, выдан "__"______ ___ г.
__________________________________________,
адрес: ____________________________________

Требование (претензия) о возврате стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов
"___"________ ____ г. _________________ (в дальнейшем по тексту "Пассажир") приобрел билет N ____ от "___"________ ____ г. на рейс N ______ по маршруту __________________ ценой _______ (____________) рублей. Услуги по перевозке предоставлялись ___________________ (в дальнейшем по тексту - "Перевозчик").
Пассажир также оплатил провоз ручной клади на сумму _______ (____________), что подтверждается ________________________, и перевозку багажа на сумму _______ (____________) рублей, что подтверждается ______________________.
В соответствии с расписанием на "___"_________ ____ г. рейс N ______ по
маршруту _________________________ должен был отправиться в ____ часов ____
минут по местному времени.
Однако  в назначенное время Пассажир  не смог попасть на рейс в связи с
______________________. Опоздание Пассажира составило ____________________,
(не более трех часов)
что подтверждается _______________________________________________________.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта пассажир вправе в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов, на которое был приобретен билет, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости.
Таким образом, сумма, причитающаяся Пассажиру, за вычетом 25% стоимости проезда, а также перевозки ручной клади и багажа составляет _______ (____________) рублей.
На основании изложенного и руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, прошу в срок до "___"________ ____ г. вернуть Пассажиру стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа за вычетом 25% в размере _____ (____________) рублей в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в следующем порядке: ____________________.

Приложения:
1. Копия пассажирского билета N _____ от "___"________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату ручной клади.
3. Документы, подтверждающие оплату провоза багажа.
4. Документы, подтверждающие опоздание Пассажира не более чем на три часа.
5. Расчет суммы требования.
6. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Пассажира.
7. Иные документы, подтверждающие требования Пассажира.

"___"________ ____ г.

_____________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4358 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) пассажира в связи с нарушением авиаперевозчиком класса обслуживанияТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком платы за проезд и провоз багажа за непройденное судном расстояние при прекращении по инициативе перевозчика договора о перевозке пассажира внутренним водным транспортом до окончания рейсаТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средстваТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средства вследствие отмены отправления транспортного средства при перевозке автомобильным транспортомТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с невозможностью продолжения перевозки до пункта назначения по не зависящим от перевозчика причинам пропорционально непроследованному расстояниюТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часовТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства вследствие несчастного случаяТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием пассажира к отправлению транспортного средства вследствие болезниТребование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком суммы, уплаченной за воздушную перевозку, по причине прекращения договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчикаТребование (претензия) пассажира о возврате уплаченной перевозчику за воздушную перевозку суммы по причине отказа пассажира от полета в установленный срокТребование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом