Требование (претензия) пассажира о возмещении убытков, причиненных перевозчиком несвоевременным предоставлением (или предоставлением неточной) информации о движении воздушных судов и предоставляемых услугах
_____________________________________
(должность, наименование перевозчика)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ______________________________
телефон: ____________, факс: ________
эл. адрес: __________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
адрес: ______________________________
телефон: ____________, факс: ________
эл. адрес: __________________________
Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных перевозчиком несвоевременным предоставлением (или предоставлением неточной) информации о движении воздушных судов и предоставляемых услугах
"___"________ ___ г. мной был приобретен билет N ____ на рейс N ____, осуществляющий перелет "___"________ ___ г. по маршруту __________ - __________.
В соответствии с пунктом 1 статьи 106 Воздушного кодекса Российской
Федерации "___"_______ ___ г. в адрес _____________________________________
(наименование перевозчика)
направлен запрос о предоставлении информации о движении воздушных судов и
предоставляемых услугах к "___"________ ___ г. Информация по запросу была
предоставлена только "___"________ ___ г.
(Вариант: информация была предоставлена вовремя, однако содержала следующие
неточности: ___________________________________________________).
В связи с ________________________________________ информации мне были
(несвоевременным предоставлением/
предоставлением неточной)
причинены убытки в виде _______________________________ в размере ____ (___
_____) рублей, что подтверждается _____________________.
Согласно пункту 1 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
Согласно пункту 1 статьи 116 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором о воздушной перевозки пассажира, договором о воздушной перевозке груза или договором о воздушной перевозке почты.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу возместить убытки в сумме _____ (_________) рублей в срок до "___"________ ___ г.
Приложения:
1. Копии документов, подтверждающих несвоевременность предоставления/предоставление неточной информации по запросу от "___"________ ___ г.
2. Копии документов, подтверждающих причинение убытков.
3. Доверенность представителя от "___"________ ___ г. N ___ (если заявление подписывается представителем пассажира).
"___"________ ___ г.
____________________
(подпись)