Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора

 

___________________________________________
(наименование страховщика)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________

Требование (претензия) о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора
"___"________ ____ г. между _________________________________________ и
(Ф.И.О. потребителя)
_____________________________ был заключен Договор о реализации туристского
(наименование турагента)
продукта N ___.
По условиям Договора от "___"________ ____ г. N ___ ___________________
(наименование турагента)
от своего имени реализовывает _________________________ туристский продукт,
(Ф.И.О. потребителя)
сформированный  ______________________, в период с "___"________ ____ г. по
(наименование туроператора)
"___"________ ____ г., в том числе _______________________________________.
Гражданская ответственность ______________________________ застрахована
(наименование туроператора)
____________________ согласно Договору страхования от "___"________ ____ г.
(наименование страховщика)
N ___, заключенному на срок __________.
В связи с неисполнением (или: ненадлежащим исполнением) _______________
(наименование туроператора)
своих обязательств    по оказанию входящих в туристский   продукт  услуг, а
именно: __________________________________________, им существенно нарушены
условия Договора от "___"________ ____ г. N ___, что подтверждается _______
_________________.
Вследствие указанного _____________________ был причинен реальный ущерб
(Ф.И.О. потребителя)
в размере ________ (__________) рублей, что подтверждается ________________
____________________________________.
Согласно абз. 3 п. 9 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452, если исполнителем является турагент, то он обязан сообщить потребителю наряду с информацией, указанной в пунктах 5, 7 и 8 Правил, сведения о том, что лицом, оказывающим потребителю услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор, а также о возможности потребителя в случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору договор страхования ответственности туроператора или банковскую гарантию (если в соответствии с договором, заключенным между туроператором и турагентом, турагенту поручается от своего имени реализовывать туристский продукт, сформированный туроператором).
Согласно ст. 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Согласно п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452, претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании    вышеизложенного и руководствуясь п. 21 Правил  оказания
услуг по реализации     туристского   продукта, утвержденных Постановлением
Правительства     Российской     Федерации    от 18.07.2007 N 452, ст. 17.4
Федерального    закона    от 24.11.1996 N 132-ФЗ     "Об основах туристской
деятельности    в    Российской    Федерации", ст. 15 Гражданского  кодекса
Российской Федерации, просьба в срок до _______________ выплатить страховое
возмещение в связи с установлением обязанности ____________________________
(наименование туроператора)
возместить _________________________ реальный ущерб, возникший в результате
(Ф.И.О. потребителя)
неисполнения обязательств по оказанию входящих в туристский продукт  услуг,
в размере _________ (__________) рублей в следующем порядке: ______________
_________________________.

Приложения:
1. Копия Договора о реализации туристского продукта от "___"________ ____ г. N ___.
2. Документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по Договору о реализации туристского продукта от "___"________ ____ г. N __.
3. Документы, подтверждающие причинение убытков в виде реального ущерба.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4365 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договореТребование (претензия) потребителя о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продуктаТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте турагентомТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, в связи с непредоставлением исполнителем информации о предлагаемой по договору возмездного оказания услуг услугеТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабженияТребование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператораТребование (претензия) потребителя о замене продавцом комплектующего изделия с недостатками на товар этой же марки (этих же модели и артикула) в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчикТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнительТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг