Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения

 

___________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
___________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: ___________, факс: ______________,
адрес электронной почты: __________________

Требование (претензия)
о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в
установленный срок (или: представлением с нарушением)
предложения о включении в схему теплоснабжения
мероприятий по обеспечению технической возможности
подключения к системе теплоснабжения

______________________________ является собственником (или арендатором,
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
иным пользователем) (или застройщиком)  здания  (или  помещения, сооружения
и т.д.) расположенного по адресу: ________________________________________,
потребителем услуг теплоснабжения, что подтверждается _____________________
__________________________________________________________________________.
Для  заключения  договора  о  подключении  указанного объекта к системе
теплоснабжения ____________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
в адрес ___________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
была направлена Заявка от "___"______ ____ г. N __ на подключение к системе
теплоснабжения с указанием следующих сведений: _______________________  1 .
К Заявке от "___"___________ ____ г. N  ___  на  подключение  к системе
теплоснабжения были приложены следующие документы: ________________________
___________________________________________________  2 , что подтверждается
__________________________________________________________________________.
"___"______ ____ г. _________________________ было получено Уведомление
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
_______________________________ N ___ об отсутствии технической возможности
(наименование теплоснабжающей организации)
подключения  объекта  к  системе  теплоснабжения  в  соответствующей  точке
подключения   и  при  этом   в   утвержденной   в   установленном   порядке
инвестиционной   программе    теплоснабжающей    организации    отсутствуют
мероприятия  по  развитию  системы  теплоснабжения  и  снятию   технических
ограничений, позволяющих  обеспечить  техническую  возможность  подключения
объекта к системе теплоснабжения.
Согласно п. 18 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307, в случае если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения и при этом в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации отсутствуют мероприятия по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение.
Согласно ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в случае технической невозможности подключения к системе теплоснабжения объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, и при отсутствии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в сроки и в порядке, которые установлены правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений. В случае если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, потребитель, в том числе застройщик, вправе потребовать возмещения убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган с требованием о выдаче в отношении указанной организации предписания о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.
_______________________________________________ в установленные сроки в
(наименование теплоснабжающей организации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения/ органа местного
самоуправления, утвердившего схему теплоснабжения)
предложения о включении в схему теплоснабжения соответствующих мероприятий,
направлены не были (или представлены с нарушением  установленного порядка),
что подтверждается _______________________________________________________.
Вследствие допущенных _______________________________________ нарушений
(наименование теплоснабжающей организации)
_________________________________________  были  причинены  убытки  в  виде
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
________________________________ в размере ___________ (__________) рублей,
что подтверждается _______________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307, ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до __________ возместить убытки, причиненные нарушением порядка направления предложений о включении в схему теплоснабжения соответствующих мероприятий в размере ________ (__________) рублей в следующем порядке: ______________________.

Приложение:
1. Копия Заявки от "___"________ ____ г. N ___ на подключение к системе теплоснабжения.
2. Опись приложенных к Заявке от "___"________ ____ г. N ___ на подключение к системе теплоснабжения документов.
3. Копия Уведомления теплоснабжающей организации от "___"________ ____ г. N ___ об отсутствии технической возможности подключения.
4. Документы, подтверждающие нарушение теплоснабжающей организацией порядка направления предложений о включении в схему теплоснабжения соответствующих мероприятий.
5. Документы, подтверждающие причинение убытков и их размер.
6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель)
___________________
(подпись)


1 Перечень сведений, которые должна содержать заявка на подключение к системе теплоснабжения для заключения договора о подключении, установлен п. 11 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307.
2 Перечень документов, прилагаемых к заявке на подключение к системе теплоснабжения, установлен п. 12 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4365 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя о возмещении расходов на исправление недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договореТребование (претензия) потребителя о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продуктаТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте турагентомТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, в связи с непредоставлением исполнителем информации о предлагаемой по договору возмездного оказания услуг услугеТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабженияТребование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператораТребование (претензия) потребителя о замене продавцом комплектующего изделия с недостатками на товар этой же марки (этих же модели и артикула) в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчикТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель