Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель

 


____________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: _____________________________
телефон: ___________________________

от  ________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: _____________________________
телефон: ___________________________

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель
"___"_________ ___ г. между "____________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. услуги были оказаны со следующими недостатками: ______________________, что подтверждается __________________________.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Согласно п. 1 ст. 737 в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации прав.
Абз. 3 п. 1 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе потребовать от подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", абз. 3 п. 1 ст. 723, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба утвердить новую цену за оказанные услуги по вышеуказанному договору в размере ______________ руб. Цена рассчитана исходя из __________________.

Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки услуг, оказанных по договору.

"__"________ ___ г.

_____________________________
______________/______________
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4365 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабженияТребование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператораТребование (претензия) потребителя о замене продавцом комплектующего изделия с недостатками на товар этой же марки (этих же модели и артикула) в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчикТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнительТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостаткиТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за выполненные работы (оказанные услуги) в связи с нарушением срока выполнения работ (оказания услуг) и о возмещении убытковТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроковТребование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги