Должностная инструкция заведующего столовой. Вариант 3
Составлена в ___ экз. Утверждаю
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________ _____________________________
(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
_________________________________ _____________________________
его организационно-правовая уполномоченное утверждать
_________________________________ _____________________________
форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
_________________________________
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"________________ ____ г.
"___"____________ ____ г. N _____ М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заведующего столовой 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего столовой "__________" (далее - "Организация").
1.2. Заведующий столовой назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Заведующий столовой подчиняется непосредственно _______________ Организации.
1.4. На должность заведующего столовой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
1.5. Заведующий столовой должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации общественного питания;
- организацию производства и управления столовой, задачи и функции ее подразделений;
- передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;
- режим работы столовой;
- экономику общественного питания;
- организацию оплаты и стимулирования труда;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия заведующего столовой его обязанности возлагаются на _______________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Заведующий столовой осуществляет:
Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой, обеспечивая эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей.
Организацию своевременного обеспечения столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрения новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
С учетом рыночных методов хозяйствования изучение спроса потребителей на продукцию общественного питания.
Организацию расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности столовой.
Организацию ведения учета и своевременного представления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечение правильного применения действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Контроль качества приготовления пищи, соблюдения правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состояния трудовой и производственной дисциплины, санитарно-технического состояния производственных и торгово-обслуживающих помещений.
3. ПРАВА
Заведующий столовой имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности заведующего столовой.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию заведующего столовой.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий столовой несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и ее работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы заведующего столовой определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий столовой обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности заведующего столовой. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:
- _______________________________;
- _______________________________;
- _______________________________.
Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
Согласовано:
юридическая служба
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.