Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Примерная система оценки профессиональной компетентности молодого специалиста ОАО РЖД

или поделиться

Примерная система оценки профессиональной компетентности молодого специалиста ОАО РЖД

Изображение документа
Категории

blanki-ocenka-Primernaya_sistema_ocenki_professionalnoj_kompetentnosti_molodogo_specialista_OAO_quotRZhDquot

Примерная система оценки профессиональной компетентности молодого специалиста ОАО "РЖД"

________________________________________________________________________________



Приложение 3 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 04.05.2008 N 970р



ПРИМЕРНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Лист оценки компетенций ______________ (Ф.И.О.)



1. Лидерство



Целевой ориентир - добровольное, осознанное, инновационное и деятельное поведение руководителя, опирающееся на общепризнанные социальные и корпоративные ценности, ориентированное на реальные изменения, согласование интересов работников и Компании, ее деловых партнеров.



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦1.1. Лидерское       ¦Демонстрирует лидерское поведение         ¦5       ¦

¦поведение <*>        ¦(В любой аудитории быстро и естественно   ¦        ¦

¦(поведение лидера,   ¦берет на себя роль лидера вне зависимости ¦        ¦

¦ориентированное на   ¦от административного статуса, но не       ¦        ¦

¦упреждающее изменение¦нарушая субординацию. Активен в проведении¦        ¦

¦окружающей внешней и ¦преобразований. Готовность и способность  ¦        ¦

¦внутренней среды в   ¦изменять то, что можно изменить на основе ¦        ¦

¦интересах реализации ¦видения и понимания стратегии развития    ¦        ¦

¦стратегии развития   ¦компании. Адаптируется к тому, что нельзя ¦        ¦

¦компании и повышение ¦изменить. Ориентируется на "успех",       ¦        ¦

¦эффективности ее     ¦результат, на достижения, ярко выражено   ¦        ¦

¦деятельности)        ¦желание и готовность работать)            ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Демонстрирует элементы лидерского поведе- ¦4       ¦

¦                     ¦ния (Высокая готовность к изменениям. Ста-¦        ¦

¦                     ¦рается адаптироваться к тому, что нельзя  ¦        ¦

¦                     ¦изменить. Демонстрирует увлеченность при  ¦        ¦

¦                     ¦проведении преобразований. Делает несис¦        ¦

¦                     ¦темные попытки к поиску новых возможнос¦        ¦

¦                     ¦тей. Является признанным лидером в своей  ¦        ¦

¦                     ¦группе. Готовность к развитию лидерских   ¦        ¦

¦                     ¦качеств. Ориентируется на результат, на   ¦        ¦

¦                     ¦достижения. Готов прикладывать для этого  ¦        ¦

¦                     ¦дополнительные усилия)                    ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Периодически демонстрирует отдельные      ¦3       ¦

¦                     ¦элементы лидерского поведения (Пользуется ¦        ¦

¦                     ¦авторитетом и уважением у коллег. Готов в ¦        ¦

¦                     ¦плановом порядке заниматься изменениями и ¦        ¦

¦                     ¦преобразованиями, достаточно быстро к ним ¦        ¦

¦                     ¦адаптируется. Новые возможности распознает¦        ¦

¦                     ¦и использует чаще по команде сверху.      ¦        ¦

¦                     ¦Больше активен в разрешении вопросов и    ¦        ¦

¦                     ¦проблем оперативного характера.           ¦        ¦

¦                     ¦Ориентируется на результат.               ¦        ¦

¦                     ¦При необходимости может прикладывать для  ¦        ¦

¦                     ¦этого дополнительные усилия. Отдельные    ¦        ¦

¦                     ¦проявления лидерских качеств)             ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Лидерские качества выражены не явно       ¦2       ¦

¦                     ¦(К изменениям и преобразованиям относится ¦        ¦

¦                     ¦осторожно. Требуется достаточно много     ¦        ¦

¦                     ¦времени, чтобы понять смысл и идею измене-¦        ¦

¦                     ¦ний и преобразований. Самостоятельно не   ¦        ¦

¦                     ¦распознает новые возможности для развития.¦        ¦

¦                     ¦Не всегда ориентирован и добивается       ¦        ¦

¦                     ¦результата. Редкие проявления лидерских   ¦        ¦

¦                     ¦качеств)                                  ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Лидерские качества отсутствуют            ¦1       ¦

¦                     ¦(Не способен влиять на окружающих. Слабые ¦        ¦

¦                     ¦управленческие навыки. Не способен        ¦        ¦

¦                     ¦планировать и достигать результата в      ¦        ¦

¦                     ¦установленные сроки. Проявляет низкую     ¦        ¦

¦                     ¦активность, в т.ч. и социальную)          ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦1.2. Ответственность ¦Повышенная ответственность (Принимает на  ¦5       ¦

¦за результат и       ¦себя ответственность не только за         ¦        ¦

¦взятые обязательства ¦собственные результаты, которые достигает,¦        ¦

¦<1> (поведение,      ¦и эти результаты превышают требуемые      ¦        ¦

¦направленное на      ¦показатели, но и за результаты            ¦        ¦

¦достижение           ¦подразделения в целом. Никогда не         ¦        ¦

¦результата в работе  ¦перекладывает ответственность на других   ¦        ¦

¦и безусловное и      ¦сотрудников и на руководителей, даже в тех¦        ¦

¦эффективное          ¦случаях, когда речь идет об ответствен-   ¦        ¦

¦выполнение взятых    ¦ности, прямо не закрепленной за ним)      ¦        ¦

¦обязательств)        +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Высокая ответственность (Берет на себя    ¦4       ¦

¦                     ¦ответственность за результат, за свои     ¦        ¦

¦                     ¦действия и действия коллег. Никогда не    ¦        ¦

¦                     ¦перекладывает ответственность на других   ¦        ¦

¦                     ¦сотрудников и на руководителей)           ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Должная ответственность (принимает на себя¦3       ¦

¦                     ¦ответственность за конечный результат,    ¦        ¦

¦                     ¦отвечающую стандартным требованиям к      ¦        ¦

¦                     ¦ответственности за результат, и качество  ¦        ¦

¦                     ¦представляемых результатов работы, не     ¦        ¦

¦                     ¦сужая свою зону ответственности)          ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Ограниченная ответственность (Ориентирован¦2       ¦

¦                     ¦на процесс, считает, что ответственность  ¦        ¦

¦                     ¦за результаты работы несет руководитель   ¦        ¦

¦                     ¦подразделения. Не выделяет четко своей    ¦        ¦

¦                     ¦доли ответственности, склонен сужать зону ¦        ¦

¦                     ¦ответственности. Его результаты достаточно¦        ¦

¦                     ¦часто не достигают показателей,           ¦        ¦

¦                     ¦предъявляемых к ответственности за        ¦        ¦

¦                     ¦результаты)                               ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Ответственность отсутствует (Отсутствует  ¦1       ¦

¦                     ¦ответственность за результаты собственной ¦        ¦

¦                     ¦деятельности. При любой возможности       ¦        ¦

¦                     ¦старается снять с себя ответственность и  ¦        ¦

¦                     ¦переложить ее на других сотрудников и на  ¦        ¦

¦                     ¦руководителей. Его результаты, как        ¦        ¦

¦                     ¦правило, значительно ниже показателей,    ¦        ¦

¦                     ¦предъявляемых организацией к              ¦        ¦

¦                     ¦ответственности за результаты)            ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦1.3. Эффективное     ¦Постоянное стремление к эффективному      ¦5       ¦

¦использование        ¦использованию и его реализация (предлагает¦        ¦

¦ресурсов, техники,   ¦и реализует улучшения и преобразования в  ¦        ¦

¦инструментов         ¦сфере эффективного использования ресурсов,¦        ¦

¦(Направленность      ¦которые позволяют значительно увеличить   ¦        ¦

¦поведения            ¦прибыль или улучшить бюджетные показатели ¦        ¦

¦на эффективное       ¦подразделения, а в сфере управления       ¦        ¦

¦использование        ¦персоналом повысить вовлеченность         ¦        ¦

¦ресурсов Компании:   ¦сотрудников в процесс улучшений и         ¦        ¦

¦финансовых,          ¦преобразований, тем самым значительно     ¦        ¦

¦человеческих,        ¦повысить производительность их труда)     ¦        ¦

¦технических,         +------------------------------------------+--------+

¦материальных,        ¦Постоянная практическая экономия ресурсов ¦4       ¦

¦временных. Умение    ¦(постоянно заботится об экономии ресурсов,¦        ¦

¦сосредотачивать      ¦что приводит к увеличению прибыли или     ¦        ¦

¦имеющиеся ресурсы    ¦достижению плановых результатов при       ¦        ¦

¦в нужное время в     ¦экономии бюджета, позволяет достигать     ¦        ¦

¦нужном месте)        ¦плановых результатов с меньшим количеством¦        ¦

¦                     ¦сотрудников или повысить                  ¦        ¦

¦                     ¦производительность их труда)              ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Стандартное использование ресурсов        ¦3       ¦

¦                     ¦(Заданные показатели выдерживаются,       ¦        ¦

¦                     ¦плановые результаты достигаются без       ¦        ¦

¦                     ¦дополнительных затрат финансовых ресурсов ¦        ¦

¦                     ¦и рабочего времени. Периодические случаи  ¦        ¦

¦                     ¦экономии ресурсов)                        ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Отдельные случаи неэффективного использо- ¦2       ¦

¦                     ¦вания ресурсов (Общее представление о     ¦        ¦

¦                     ¦необходимости эффективного использования, ¦        ¦

¦                     ¦не подкрепляемое на практике. Редкие      ¦        ¦

¦                     ¦случаи реальной экономии ресурсов, перио- ¦        ¦

¦                     ¦дические внеплановые затраты и перерасход ¦        ¦

¦                     ¦ресурсов, случаи авральной работы)        ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Неэффективное использование ресурсов      ¦1       ¦

¦                     ¦(регулярный существенный, неоправданный и ¦        ¦

¦                     ¦непрогнозируемый перерасход ресурсов,     ¦        ¦

¦                     ¦плановые результаты регулярно не          ¦        ¦

¦                     ¦достигаются)                              ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦1.4. Организаторские ¦Ярко выраженные организаторские           ¦5       ¦

¦способности (Целевой ¦способности (постоянно выраженное желание ¦        ¦

¦перспективный показа-¦сплотить коллектив, коллег для организации¦        ¦

¦тель данной компетен-¦выполнения работы или проекта, стремление ¦        ¦

¦ции - мотивирование и¦добиться этого результата, способность    ¦        ¦

¦развитие других -    ¦предложить по собственной инициативе и    ¦        ¦

¦поведение и навыки по¦помочь реализовать наиболее оптимальные   ¦        ¦

¦эффективному исполь- ¦решения)                                  ¦        ¦

¦зованию материальной +------------------------------------------+--------+

¦и нематериальной     ¦Постоянное проявление организаторских     ¦4       ¦

¦мотивации на основе  ¦способностей (в случае производственной   ¦        ¦

¦умения определять    ¦необходимости, а иногда по собственной    ¦        ¦

¦мотивы деятельности  ¦инициативе демонстрирует готовность к     ¦        ¦

¦работников и их      ¦поиску оптимальных решений, способен их   ¦        ¦

¦ценностей,           ¦предложить и реализовать)                 ¦        ¦

¦конструктивное       +------------------------------------------+--------+

¦восприятие критики и ¦Периодическое проявление организаторских  ¦3       ¦

¦чужих идей. Создание ¦способностей (при ценностей,              ¦        ¦

¦в коллективе среды¦производственной необходимости или по     ¦        ¦

¦стимулирующей        ¦поручению руководителя способен предложить¦        ¦

¦сотрудников Компании ¦решения возникающих задач)                ¦        ¦

¦на достижение и      +------------------------------------------+--------+

¦собственное развитие.¦Слабое проявление организаторских         ¦2       ¦

¦Скорость             ¦способностей (редко проявляет способность ¦        ¦

¦транслировать        ¦к выдвижению организационных решений, не  ¦        ¦

¦полученные знания и  ¦проявляет инициативы при их реализации)   ¦        ¦

¦навыки в развитие    +------------------------------------------+--------+

¦навыков и умений у   ¦Отсутствие организаторских способностей   ¦1       ¦

¦сотрудников)         ¦(даже в случае поручений руководителя не  ¦        ¦

¦                     ¦способен организовать выполнение работы   ¦        ¦

¦                     ¦или решение задач)                        ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------




<*> При оценке сразу после приема на работу оценка данной компетенции может выставляться на основе характеристики с места учебы, практики, по результатам тестирования.



<1> При оценке сразу после приема на работу оценка данной компетенции может выставляться на основе характеристики с места учебы, практики, по результатам тестирования.



---------------------------------------------------------------------------

¦Лидерство (1.1 - 1.4)    ¦Всего баллов                 ¦                 ¦

+-------------------------+-----------------------------+-----------------+

¦                         ¦Средний балл                 ¦                 ¦

-------------------------+-----------------------------+------------------




Ключевые компетенции



2. Компетентность



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦2.1. Понимание и     ¦Знает подробно, понимает направленность и ¦5       ¦

¦принятие стратегии   ¦умеет проецировать на деятельность своего ¦        ¦

¦Компании (целевой    ¦подразделения, четко осознает свою роль в ¦        ¦

¦показатель - понима- ¦реализации стратегии Компании             ¦        ¦

¦ние целей и задач,   +------------------------------------------+--------+

¦стоящих перед Компа- ¦Знает подробно, имеет общее представление ¦4       ¦

¦нией и своим подраз- ¦о своей роли в реализации Стратегии       ¦        ¦

¦делением (стратеги¦Компании                                  ¦        ¦

¦ческих и оператив-   +------------------------------------------+--------+

¦ных). Согласование   ¦Знает большинство основных положений,     ¦3       ¦

¦целей стратегического¦пытается проецировать на свою деятельность¦        ¦

¦развития компании с  +------------------------------------------+--------+

¦личными целями. Пони-¦Имеет недостаточные знания, недостаточно  ¦2       ¦

¦мание бизнеса в целом¦четко осознает свои задачи по реализации  ¦        ¦

¦и отдельных процессов¦стратегии компании                        ¦        ¦

¦в частности, умение  +------------------------------------------+--------+

¦видеть общую картину,¦Имеет очень слабые знания, своего места в ¦1       ¦

¦выделять главное и   ¦реализации Стратегии не представляет      ¦        ¦

¦второстепенное.      ¦                                          ¦        ¦

¦Умение увидеть новые ¦                                          ¦        ¦

¦возможности по улуч- ¦                                          ¦        ¦

¦шению своей деятель- ¦                                          ¦        ¦

¦ности в соответствии ¦                                          ¦        ¦

¦со стратегией разви- ¦                                          ¦        ¦

¦тия Компании. Приме- ¦                                          ¦        ¦

¦нительно к молодым   ¦                                          ¦        ¦

¦специалистам - знание¦                                          ¦        ¦

¦миссии, главных целей¦                                          ¦        ¦

¦деятельности, страте-¦                                          ¦        ¦

¦гических целей,      ¦                                          ¦        ¦

¦структуры и руковод- ¦                                          ¦        ¦

¦ства Компании; задач ¦                                          ¦        ¦

¦структурного подраз- ¦                                          ¦        ¦

¦деления (филиала,    ¦                                          ¦        ¦

¦ДЗО), его места в    ¦                                          ¦        ¦

¦структуре ОАО "РЖД"; ¦                                          ¦        ¦

¦функциональной стра- ¦                                          ¦        ¦

¦тегии по роду дея-   ¦                                          ¦        ¦

¦тельности; норматив- ¦                                          ¦        ¦

¦ных документов, прав ¦                                          ¦        ¦

¦и обязанностей моло- ¦                                          ¦        ¦

¦дого специалиста;    ¦                                          ¦        ¦

¦основных экономичес- ¦                                          ¦        ¦

¦ких показателей дея- ¦                                          ¦        ¦

¦тельности Компании¦                                          ¦        ¦

¦корпоративной куль¦                                          ¦        ¦

¦туры, корпоративных  ¦                                          ¦        ¦

¦праздников, основных ¦                                          ¦        ¦

¦направлений социаль- ¦                                          ¦        ¦

¦ной, культурной,     ¦                                          ¦        ¦

¦спортивной, оздорови-¦                                          ¦        ¦

¦тельной, медицинской ¦                                          ¦        ¦

¦деятельности в отно- ¦                                          ¦        ¦

¦шении сотрудников)   ¦                                          ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦2.2. Знание и        ¦Отличный уровень знаний, высокая степень  ¦5       ¦

¦выполнение           ¦выполнения обязанностей (Знает функцио-   ¦        ¦

¦функциональных       ¦нальные обязанности и зону ответственности¦        ¦

¦обязанностей (целевой¦более высоких либо смежных должностей,    ¦        ¦

¦показатель -         ¦нормы и регламенты. Высокий уровень       ¦        ¦

¦поведение,           ¦исполнения по всем рабочим направлениям   ¦        ¦

¦направленное на      ¦значительно превышает требования. Никогда ¦        ¦

¦четкое следование    ¦не допускает сбоев в выполнении своих     ¦        ¦

¦корпоративным        ¦обязанностей. Регулярно вносит предложения¦        ¦

¦стандартам и         ¦по оптимизации функциональных обязанностей¦        ¦

¦исполнение           ¦в подразделении. Берет на себя ответствен-¦        ¦

¦функциональных       ¦ность и за формально незакрепленные за ним¦        ¦

¦обязанностей, то как ¦обязанности)                              ¦        ¦

¦работник выполняет   +------------------------------------------+--------+

¦должностные          ¦Хороший уровень знаний, ответственное     ¦4       ¦

¦стандарты, процедуры ¦выполнение обязанностей (Знает свои       ¦        ¦

¦и политики компании; ¦функциональные обязанности и зону ответ¦        ¦

¦применительно к      ¦ственности и функциональные обязанности   ¦        ¦

¦молодым              ¦одной или двух смежных должностей. Уровень¦        ¦

¦специалистам - знание¦исполнения по всем рабочим направлениям   ¦        ¦

¦функциональных       ¦часто превышает требования. Вносит        ¦        ¦

¦обязанностей,        ¦предложения по оптимизации функциональных ¦        ¦

¦ответственность за   ¦обязанностей в подразделении. Часто берет ¦        ¦

¦выполнение           ¦на себя ответственность и за формально не ¦        ¦

¦должностных          ¦закрепленные за ним обязанности)          ¦        ¦

¦обязанностей,        +------------------------------------------+--------+

¦соблюдение           ¦Достаточный уровень знаний и выполнения   ¦3       ¦

¦должностных          ¦обязанностей (Знает функциональные        ¦        ¦

¦инструкций,          ¦обязанности и зону ответственности,       ¦        ¦

¦регламентов,         ¦закрепленную за ним, в том числе и на     ¦        ¦

¦стандартов)          ¦период болезни или нахождения в отпуске   ¦        ¦

¦                     ¦смежных работников. Уровень исполнения по ¦        ¦

¦                     ¦всем рабочим направлениям отвечает        ¦        ¦

¦                     ¦требованиям Компании. Иногда вносит       ¦        ¦

¦                     ¦предложения по оптимизации функциональных ¦        ¦

¦                     ¦обязанностей в подразделении. Иногда берет¦        ¦

¦                     ¦на себя ответственность и за формально не ¦        ¦

¦                     ¦закрепленные за ним обязанности)          ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Недостаточный уровень знаний и выполнения ¦2       ¦

¦                     ¦обязанностей (Недостаточно четко знает и  ¦        ¦

¦                     ¦понимает свои функциональные обязанности и¦        ¦

¦                     ¦зону ответственности. Уровень исполнения  ¦        ¦

¦                     ¦по 2 отдельным рабочим направлениям не    ¦        ¦

¦                     ¦всегда отвечает требованиям Компании. Не  ¦        ¦

¦                     ¦всегда берет на себя ответственность за   ¦        ¦

¦                     ¦закрепленные за ним обязанности. Допускает¦        ¦

¦                     ¦периодически сбои в работе)               ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Низкий уровень знаний и выполнения        ¦1       ¦

¦                     ¦обязанностей (Не знает и не стремится     ¦        ¦

¦                     ¦узнать свои функциональные обязанности и  ¦        ¦

¦                     ¦зону ответственности. Уровень исполнения  ¦        ¦

¦                     ¦по многим рабочим направлениям не отвечает¦        ¦

¦                     ¦требованиям Компании. Не берет на себя    ¦        ¦

¦                     ¦ответственность за закрепленные за ним    ¦        ¦

¦                     ¦обязанности)                              ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦2.3. Ориентация на   ¦Выраженная постоянная ориентация на       ¦5       ¦

¦развитие (стремление ¦успешное профессиональное развитие        ¦        ¦

¦к самосовершенство¦(Непрерывное личностное и профессиональное¦        ¦

¦ванию на основе      ¦развитие является ценностью, постоянное   ¦        ¦

¦личностного роста и  ¦самообразование по собственной инициативе,¦        ¦

¦постоянного          ¦повышения поиск форм повышения            ¦        ¦

¦повышения            ¦квалификации, освоение смежных профессий. ¦        ¦

¦квалификации,        ¦Умеют транслировать полученные знания и   ¦        ¦

¦профессиональных     ¦навыки в развитие навыков и умений у      ¦        ¦

¦знаний и навыков)    ¦коллег. Полученные знания всегда стремятся¦        ¦

¦                     ¦использовать на практике. Выступают       ¦        ¦

¦                     ¦инициаторами проведения обучающих программ¦        ¦

¦                     ¦в подразделении)                          ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Ориентация на профессиональное развитие   ¦4       ¦

¦                     ¦(Постоянное самообразование по собственной¦        ¦

¦                     ¦инициативе, активное использование        ¦        ¦

¦                     ¦предлагаемых форм повышения квалификации, ¦        ¦

¦                     ¦обмен опытом. Работники самостоятельно    ¦        ¦

¦                     ¦идентифицируют зоны недостаточности       ¦        ¦

¦                     ¦собственной квалификации и личностного    ¦        ¦

¦                     ¦развития и активно их устраняют. Способны ¦        ¦

¦                     ¦передавать полученные знания и навыки     ¦        ¦

¦                     ¦коллегам. Могут использовать полученные   ¦        ¦

¦                     ¦знания на практике)                       ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Усилия по профессиональному развитию      ¦3       ¦

¦                     ¦(Прикладывает усилия к личностному и      ¦        ¦

¦                     ¦профессиональному росту после указания    ¦        ¦

¦                     ¦работнику его зон недостаточной квалифи¦        ¦

¦                     ¦кации и личностного развития. Периодичес- ¦        ¦

¦                     ¦кое самообразование, участие в обязатель- ¦        ¦

¦                     ¦ных формах повышения квалификации. Не     ¦        ¦

¦                     ¦всегда способен транслировать новые знания¦        ¦

¦                     ¦и навыки коллегам. Как правило, способен  ¦        ¦

¦                     ¦применить новые знания на практике)       ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Слабый интерес к профессиональному        ¦2       ¦

¦                     ¦развитию (Участие в разовых мероприятиях  ¦        ¦

¦                     ¦по повышению квалификации, обмену опытом. ¦        ¦

¦                     ¦Прикладывает недостаточно усилий к        ¦        ¦

¦                     ¦личностному и профессиональному росту,    ¦        ¦

¦                     ¦даже после неоднократного указания        ¦        ¦

¦                     ¦работнику его зон недостаточной           ¦        ¦

¦                     ¦квалификации и личностного развития. Не   ¦        ¦

¦                     ¦способен транслировать новые знания и     ¦        ¦

¦                     ¦навыки коллегам. Новые знания на практике ¦        ¦

¦                     ¦применяет по указаниям руководителей)     ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Незаинтересованность в профессиональном   ¦1       ¦

¦                     ¦развитии (Не хочет и не желает            ¦        ¦

¦                     ¦развиваться. Труднообучаемый. Новые знания¦        ¦

¦                     ¦получает только по неоднократному указанию¦        ¦

¦                     ¦руководства. Самостоятельно использовать  ¦        ¦

¦                     ¦новые знания на практике не может. Не     ¦        ¦

¦                     ¦прикладывает усилий для ликвидации зон    ¦        ¦

¦                     ¦недостаточной квалификации. Повышение     ¦        ¦

¦                     ¦квалификации по направлению руководства¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦2.4. Специальные     ¦Высокий уровень специальных знаний.       ¦5       ¦

¦знания (знания,      ¦Уверенное владение всеми необходимыми     ¦        ¦

¦навыки и умения,     ¦функциями                                 ¦        ¦

¦которыми должен      +------------------------------------------+--------+

¦обладать работник,   ¦Хороший уровень специальных знаний.       ¦4       ¦

¦чтобы быть успешным  ¦Уверенные навыки по большинству           ¦        ¦

¦в компании на        ¦должностных функций                       ¦        ¦

¦конкретной           +------------------------------------------+--------+

¦должности).          ¦Уровень специальных знаний на уровне      ¦3       ¦

¦Заполняется в        ¦государственных образовательных стандартов¦        ¦

¦зависимости от       ¦и корпоративных требований. Уверенные     ¦        ¦

¦специальности,       ¦навыки по необходимым функциям            ¦        ¦

¦например, средства   +------------------------------------------+--------+

¦сигнализации,        ¦Уровень специальных знаний ниже           ¦2       ¦

¦управление           ¦требований. Навыки только по базовым      ¦        ¦

¦персоналом и т.д.    ¦должностным функциям                      ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Ограниченные специальные знания. Знание   ¦1       ¦

¦                     ¦основ специальности                       ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------




При приеме на работу компетенция 2.4 оценивается на основании результатов учебы и производственной практики и баллы за нее не могут превышать 4-х в соответствии со следующей таблицей:



---------------------------------------------------------------------------

¦------------------                                                    ¦5 ¦

+----------------------------------------------------------------------+--+

¦Отличные оценки по специальности, за производственную практику и      ¦4 ¦

¦дипломный проект, диплом с отличием                                   ¦  ¦

+----------------------------------------------------------------------+--+

¦Отличные оценки по специальности, за производственную практику и      ¦3 ¦

¦дипломный проект                                                      ¦  ¦

+----------------------------------------------------------------------+--+

¦Отличная оценка по специальности, оценки не ниже хороших за дипломный ¦2 ¦

¦проект, производственную практику                                     ¦  ¦

+----------------------------------------------------------------------+--+

¦Оценки не ниже хороших по специальности, за дипломный проект,         ¦1 ¦

¦производственную практику                                             ¦  ¦

+----------------------------------------------------------------------+--+

¦Не удовлетворяет нижеперечисленным условиям                           ¦0 ¦

----------------------------------------------------------------------+---

--------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦2.5. Дополнительные  ¦Высокий уровень дополнительных знаний     ¦5       ¦

¦специальные знания   +------------------------------------------+--------+

¦(дополнительные      ¦Хороший уровень дополнительных специальных¦4       ¦

¦знания, навыки и     ¦знаний                                    ¦        ¦

¦умения, которыми     +------------------------------------------+--------+

¦должен обладать      ¦Уровень дополнительных специальных знаний ¦3       ¦

¦работник, чтобы быть ¦на уровне государственных образовательных ¦        ¦

¦успешным в Компании  ¦стандартов и корпоративных требований     ¦        ¦

¦на конкретной        +------------------------------------------+--------+

¦должности).          ¦Уровень дополнительных специальных знаний ¦2       ¦

¦<*> Уточняется при   ¦ниже требований                           ¦        ¦

¦необходимости и в    +------------------------------------------+--------+

¦зависимости от долж- ¦Ограниченные дополнительные специальные   ¦1       ¦

¦ности и характера    ¦знания                                    ¦        ¦

¦работы (владение     ¦                                          ¦        ¦

¦иностранным языком¦                                          ¦        ¦

¦владение информаци¦                                          ¦        ¦

¦онными требованиями, ¦                                          ¦        ¦

¦технологиями, право- ¦                                          ¦        ¦

¦выми знаниями, со-   ¦                                          ¦        ¦

¦временными теориями  ¦                                          ¦        ¦

¦менеджмента)         ¦                                          ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------

--------------------------------------------------------------------------

¦Компетентность (2.1 - 2.5)          ¦Всего баллов                     ¦  ¦

+------------------------------------+---------------------------------+--+

¦                                    ¦Средний балл                     ¦  ¦

------------------------------------+---------------------------------+---




3. Ориентация на качество работы



Целевой ориентир - поведение, ориентированное на высокое качество работы, внутренних операций, деловых процессов, отвечающее требованиям Компании с точки зрения точности, тщательности, аккуратности, количества ошибок, сроков предоставления и др. независимо от объема труда.



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦3.1. Качество в      ¦Очень высокое качество (Знание и понимание¦5       ¦

¦работе               ¦функционирования системы менеджмента      ¦        ¦

¦                     ¦качества Компании. Качество работы может  ¦        ¦

¦                     ¦служить образцом для других сотрудников¦        ¦

¦                     ¦Работа никогда не требует доработки.      ¦        ¦

¦                     ¦Всегда самостоятельно и должным образом   ¦        ¦

¦                     ¦контролирует качество своей работы, а     ¦        ¦

¦                     ¦также может консультировать коллег.       ¦        ¦

¦                     ¦Количество ошибок близко к нулю. Обладает ¦        ¦

¦                     ¦исключительными знаниями и навыками, что  ¦        ¦

¦                     ¦позволяет ему сводить возможность ошибки к¦        ¦

¦                     ¦минимуму. Постоянно проявляет инициативу  ¦        ¦

¦                     ¦по поиску путей улучшения качества работы.¦        ¦

¦                     ¦Сроки выдерживаются, обычно сотрудник     ¦        ¦

¦                     ¦опережает временные показатели, превышая  ¦        ¦

¦                     ¦требования организации к использованию    ¦        ¦

¦                     ¦временных ресурсов)                       ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Высокое качество (Знание основ            ¦4       ¦

¦                     ¦функционирования корпоративной системы    ¦        ¦

¦                     ¦управления качеством. Качество работы     ¦        ¦

¦                     ¦часто превосходит ожидаемое. Работе крайне¦        ¦

¦                     ¦редко может потребоваться незначительная  ¦        ¦

¦                     ¦доработка. Самостоятельно и должным       ¦        ¦

¦                     ¦образом контролирует качество своей       ¦        ¦

¦                     ¦работы. Количество ошибок меньше среднего ¦        ¦

¦                     ¦показателя. Ошибки несущественны          ¦        ¦

¦                     ¦(обусловленные технологией) и никогда не  ¦        ¦

¦                     ¦повторяются. Обладает в достаточной       ¦        ¦

¦                     ¦степени знаниями и навыками, позволяющими ¦        ¦

¦                     ¦самостоятельно отслеживать и корректиро¦        ¦

¦                     ¦вать качество работы, вносить предложения ¦        ¦

¦                     ¦по его улучшению. Результаты достигаются в¦        ¦

¦                     ¦сроки, соответствующие запланированным    ¦        ¦

¦                     ¦показателям, или опережают их)            ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Стандартное качество (Качество работы     ¦3       ¦

¦                     ¦соответствует стандартам. Стремление      ¦        ¦

¦                     ¦соблюдать предписанный технологический    ¦        ¦

¦                     ¦процесс. Работа иногда требует            ¦        ¦

¦                     ¦незначительной доработки, которая может   ¦        ¦

¦                     ¦быть проведена сотрудником самостоятельно.¦        ¦

¦                     ¦Есть необходимость стандартного контроля  ¦        ¦

¦                     ¦качества работы. Количество ошибок в      ¦        ¦

¦                     ¦пределах нормы, они не приводят к         ¦        ¦

¦                     ¦серьезным последствиям, редко повторяются.¦        ¦

¦                     ¦Достижение результатов в сроки, соответ¦        ¦

¦                     ¦ствующие коридору запланированных показа- ¦        ¦

¦                     ¦телей. Отдельные регулярные проявления    ¦        ¦

¦                     ¦инициативы по внедрению качества)         ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Качество ниже предписанного уровня        ¦2       ¦

¦                     ¦(Качество работы ниже ожидаемого. Работа  ¦        ¦

¦                     ¦часто требует существенной доработки,     ¦        ¦

¦                     ¦иногда в процессе ее корректировки может  ¦        ¦

¦                     ¦потребоваться участие других сотрудников, ¦        ¦

¦                     ¦необходимость постоянного дополнительного ¦        ¦

¦                     ¦контроля качества работы. Количество      ¦        ¦

¦                     ¦ошибок превышает средний показатель.      ¦        ¦

¦                     ¦Ошибки носят повторяющийся характер, но не¦        ¦

¦                     ¦приводят к серьезным негативным           ¦        ¦

¦                     ¦последствиям. Результаты не всегда        ¦        ¦

¦                     ¦достигаются в сроки, соответствующие      ¦        ¦

¦                     ¦запланированным показателям. Отсутствие   ¦        ¦

¦                     ¦инициатив по повышению качества, участие  ¦        ¦

¦                     ¦только в обязательных мероприятиях по     ¦        ¦

¦                     ¦внедрению стандартов качества)            ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Неудовлетворительный уровень качества     ¦1       ¦

¦                     ¦(Качество работы неприемлемо. Работа часто¦        ¦

¦                     ¦должна быть полностью переделана, для     ¦        ¦

¦                     ¦переделки почти всегда требуется участие  ¦        ¦

¦                     ¦других сотрудников. Необходимость в       ¦        ¦

¦                     ¦постоянном и жестком контроле качества    ¦        ¦

¦                     ¦работы. Количество ошибок значительно     ¦        ¦

¦                     ¦превышает средний показатель. Ошибки часто¦        ¦

¦                     ¦неисправимы и могут приводить к серьезным ¦        ¦

¦                     ¦негативным последствиям. Характер ошибок  ¦        ¦

¦                     ¦может потребовать повторного выполнения   ¦        ¦

¦                     ¦работы с нуля. Результаты не достигаются в¦        ¦

¦                     ¦запланированные сроки)                    ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------

--------------------------------------------------------------------------

¦Ориентация на качество работы (3.1)          ¦Балл                    ¦  ¦

+---------------------------------------------+------------------------+--+

¦                                             ¦Средний балл            ¦  ¦

---------------------------------------------+------------------------+---




4. Ориентация на клиента



Целевой ориентир - степень нацеленности на удовлетворение нужд клиента (потребителя услуг) как внешнего, так и внутреннего. Умение исходить из текущих и перспективных потребностей клиентов и партнеров: знать политику и стандарты в области работы с клиентами, уметь консультировать и строить партнерские отношения с клиентами.



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦4.1. Ориентация на   ¦Очень высокий уровень                     ¦5       ¦

¦клиента              ¦клиентоориентированности. Концентрация    ¦        ¦

¦                     ¦усилий на интересы клиента (Знает, кто    ¦        ¦

¦                     ¦является его внешним или внутренним       ¦        ¦

¦                     ¦клиентом, четко представляет его          ¦        ¦

¦                     ¦потребности, изучает потенциальных новых  ¦        ¦

¦                     ¦клиентов, ищет возможности удовлетворения ¦        ¦

¦                     ¦даже не сформулированных клиентом         ¦        ¦

¦                     ¦потребностей. Всегда находится в контакте ¦        ¦

¦                     ¦с клиентом. Хорошо понимает политику и    ¦        ¦

¦                     ¦стандарты в области работы с клиентами)   ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Ориентация на интересы клиента (Знает, кто¦4       ¦

¦                     ¦является его внешним или внутренним       ¦        ¦

¦                     ¦клиентом, понимает и постоянно расширяет  ¦        ¦

¦                     ¦знание его потребностей. Учитывает в своей¦        ¦

¦                     ¦работе изменения требований и нужд        ¦        ¦

¦                     ¦клиента. Всегда находится в контакте с    ¦        ¦

¦                     ¦клиентом, своевременно информирует его о  ¦        ¦

¦                     ¦возникающих проблемах и предложениях по их¦        ¦

¦                     ¦решению)                                  ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Стандартный учет интересов клиента        ¦3       ¦

¦                     ¦(Знает, кто является его внешним или внут-¦        ¦

¦                     ¦ренним клиентом, его основные потребности.¦        ¦

¦                     ¦Формат и содержание представляемых        ¦        ¦

¦                     ¦результатов работы соответствуют          ¦        ¦

¦                     ¦стандартным, типовым требованиям клиента. ¦        ¦

¦                     ¦Абстрактное понимание важности ориентации ¦        ¦

¦                     ¦на потребителя. Контактирует с клиентом   ¦        ¦

¦                     ¦как правило в случае необходимости)       ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Слабый уровень учета интересов клиента    ¦2       ¦

¦                     ¦(Имеет лишь общее представление о политике¦        ¦

¦                     ¦в отношении клиентов Компании. Знает, кто ¦        ¦

¦                     ¦является его внешним или внутренним клиен-¦        ¦

¦                     ¦том, но плохо представляет его основные   ¦        ¦

¦                     ¦потребности. Учитывает требования клиента ¦        ¦

¦                     ¦только по его прямой просьбе. Бывает      ¦        ¦

¦                     ¦пассивен в контакте со своими клиентами¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Неудовлетворительный уровень работы с     ¦1       ¦

¦                     ¦клиентами (Четко не знает, кто является   ¦        ¦

¦                     ¦его внутренним или внешним клиентом. Часто¦        ¦

¦                     ¦не принимает во внимание нужды и          ¦        ¦

¦                     ¦требования клиента, работает сам по себе. ¦        ¦

¦                     ¦Не поддерживает регулярных контактов с    ¦        ¦

¦                     ¦клиентом и даже избегает их)              ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------

--------------------------------------------------------------------------

¦Ориентация на клиента (4.1)                  ¦Балл                   ¦   ¦

+---------------------------------------------+-----------------------+---+

¦                                             ¦Средний балл           ¦   ¦

---------------------------------------------+-----------------------+----




5. Креативность. Творчество и инновационность



Целевой ориентир - готовность к изменениям. Умение видеть собственные стереотипы и ограничения и преодолевать их. Способность видеть возможности, принимать и предлагать новое, умение воспринимать новые разнообразные идеи, предложения, проявлять инициативу, руководить творчеством. Характеризует степень направленности на выдвижение и реализацию новых идей и возможностей.



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦5.1. Креативность.   ¦Инноватор (Обладает развитым творческим¦5       ¦

¦Творчество и         ¦процессным мышлением. Постоянно генерирует¦        ¦

¦инновационность      ¦оригинальные идеи, инновационные          ¦        ¦

¦                     ¦предложения, которые могут носить характер¦        ¦

¦                     ¦"прорывных" и прилагает активные усилия   ¦        ¦

¦                     ¦для их воплощения и реализации. Легко     ¦        ¦

¦                     ¦воспринимает все новое, передовое. Регу¦        ¦

¦                     ¦лярно проявляет инициативу в совершенство-¦        ¦

¦                     ¦вании внутренних процессов в соответствии ¦        ¦

¦                     ¦со стратегией развития Компании. Ищет и   ¦        ¦

¦                     ¦всегда готов взять на себя новые          ¦        ¦

¦                     ¦обязанности или новую дополнительную      ¦        ¦

¦                     ¦работу. Ориентируется на непрерывное      ¦        ¦

¦                     ¦улучшения деятельности, находит новые     ¦        ¦

¦                     ¦возможности. Стремление творчески         ¦        ¦

¦                     ¦переосмыслить и сделать эффективной работу¦        ¦

¦                     ¦подразделения, возможно внесение          ¦        ¦

¦                     ¦рацпредложений, разработка изобретений)   ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Активный проводник инновационного процесса¦4       ¦

¦                     ¦(Обладает творческим, креативным, процес- ¦        ¦

¦                     ¦сным мышлением. Периодически генерирует   ¦        ¦

¦                     ¦идеи, инновационные предложения, прилагает¦        ¦

¦                     ¦усилия для их внедрения и реализации.     ¦        ¦

¦                     ¦Старается воспринимать все новое,         ¦        ¦

¦                     ¦передовое. Часто проявляет инициативу в   ¦        ¦

¦                     ¦совершенствовании внутренних процессов в  ¦        ¦

¦                     ¦соответствии со стратегией развития       ¦        ¦

¦                     ¦Компании. Готов взять на себя новые       ¦        ¦

¦                     ¦обязанности или дополнительную работу по  ¦        ¦

¦                     ¦реализации инноваций. Может распознавать  ¦        ¦

¦                     ¦новые возможности, ориентируется на       ¦        ¦

¦                     ¦улучшения деятельности. Может вносить     ¦        ¦

¦                     ¦рацпредложения)                           ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Участник инноваций (Может проявлять       ¦3       ¦

¦                     ¦инициативу в совершенствовании внутренних ¦        ¦

¦                     ¦процессов и повышении эффективности       ¦        ¦

¦                     ¦деятельности (как правило мелкие          ¦        ¦

¦                     ¦улучшения). Периодически может выполнять  ¦        ¦

¦                     ¦творческую работу, высказывает идеи, но   ¦        ¦

¦                     ¦больше склонен к упорядоченной и          ¦        ¦

¦                     ¦стандартной работе. Может взять на себя   ¦        ¦

¦                     ¦дополнительные обязанности, но, как       ¦        ¦

¦                     ¦правило, не инициативно. Для включения его¦        ¦

¦                     ¦в процесс инноваций нужна соответствующая ¦        ¦

¦                     ¦информационная поддержка)                 ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Сторонник консервативного подхода         ¦2       ¦

¦                     ¦(Самостоятельно не склонен к инновациям и ¦        ¦

¦                     ¦совершенствованию внутренних процессов.   ¦        ¦

¦                     ¦Обычно внутренне сопротивляется новым     ¦        ¦

¦                     ¦идеям, так как считает, что это увеличит  ¦        ¦

¦                     ¦объем работы. Достаточно хорошо может вы- ¦        ¦

¦                     ¦полнять только привычную, стандартную и   ¦        ¦

¦                     ¦рутинную работу. Новых дополнительных обя-¦        ¦

¦                     ¦занностей всячески избегает. Предложения  ¦        ¦

¦                     ¦по улучшению деятельности крайне редки)   ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Противник инноваций (Практически          ¦1       ¦

¦                     ¦невозможно заставить включиться в         ¦        ¦

¦                     ¦совершенствование какого-либо процесса.   ¦        ¦

¦                     ¦Избегает любых дополнительных обязанностей¦        ¦

¦                     ¦и не приемлет инициативу, при этом и к    ¦        ¦

¦                     ¦стандартной работе подходит шаблонно.     ¦        ¦

¦                     ¦Имеет устойчивое сопротивление к новым    ¦        ¦

¦                     ¦идеям и изменениям)                       ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------




--------------------------



<1> Молодого специалиста на первом этапе работы в условиях, когда его инновационный потенциал неочевиден, можно оценивать по критерию "способность к самостоятельным действиям и решениям":



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦Способность к        ¦Постоянно в пределах компетенции, в       ¦5       ¦

¦самостоятельным      ¦интересах производственного процесса      ¦        ¦

¦действиям и решениям ¦                                          ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Постоянно, но, как правило, в пределах    ¦4       ¦

¦                     ¦должностных обязанностей                  ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Часто, но только в пределах должностных   ¦3       ¦

¦                     ¦обязанностей                              ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Способен, но только если будет получено   ¦2       ¦

¦                     ¦специальное разрешение начальства         ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Редко способен                            ¦1       ¦

---------------------+------------------------------------------+---------

--------------------------------------------------------------------------

¦Креативность. Творчество и инновационность (5.1) ¦Балл             ¦     ¦

+-------------------------------------------------+-----------------+-----+

¦                                                 ¦Средний балл     ¦     ¦

-------------------------------------------------+-----------------+------




6. Корпоративность



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция     ¦           Уровень компетенции            ¦ Оценка ¦

¦                     ¦                                          ¦уровня в¦

¦                     ¦                                          ¦ баллах ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦6.1. Лояльность      ¦Очень высокая степень лояльности (Является¦5       ¦

¦к Компании           ¦убежденным патриотом компании, транслирует¦        ¦

¦                     ¦чувство патриотизма другим сотрудникам,   ¦        ¦

¦                     ¦является "воплощением" корпоративных норм ¦        ¦

¦                     ¦и стандартов, постоянно заботится о       ¦        ¦

¦                     ¦внешнем и внутреннем имидже компании,     ¦        ¦

¦                     ¦следит за соблюдением корпоративных норм  ¦        ¦

¦                     ¦другими сотрудниками. Положительно        ¦        ¦

¦                     ¦оценивает и вносит вклад в развитие       ¦        ¦

¦                     ¦корпоративной культуры. Рассматривает     ¦        ¦

¦                     ¦работу в компании как единственно         ¦        ¦

¦                     ¦приемлемую для себя)                      ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Высокая степень лояльности (Сотрудник     ¦4       ¦

¦                     ¦хорошо представляет не только             ¦        ¦

¦                     ¦документально зафиксированные, но и       ¦        ¦

¦                     ¦неявные нормы, стандарты компании, всегда ¦        ¦

¦                     ¦следует им, проявляет инициативу по       ¦        ¦

¦                     ¦улучшению имиджа компании для сотрудников ¦        ¦

¦                     ¦и внешних клиентов. Считает корпоративную ¦        ¦

¦                     ¦культуру благоприятной. Настроен на       ¦        ¦

¦                     ¦долговременную работу в компании)         ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Лояльность Компании (Сотрудник знает и    ¦3       ¦

¦                     ¦соблюдают установленные корпоративные нор-¦        ¦

¦                     ¦мы и стандарты, демонстрирует лояльность  ¦        ¦

¦                     ¦по отношению к компании. В целом разделяет¦        ¦

¦                     ¦корпоративные ценности, положительно      ¦        ¦

¦                     ¦оценивает корпоративную культуру)         ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Невысокая степень лояльности (Сотрудник в ¦2       ¦

¦                     ¦целом знает корпоративные нормы и         ¦        ¦

¦                     ¦стандарты, но не всегда следует им,       ¦        ¦

¦                     ¦корректирует свое поведение из-за опасений¦        ¦

¦                     ¦административных санкций, рассматривает   ¦        ¦

¦                     ¦работу в компании как "временную" для     ¦        ¦

¦                     ¦себя, не считает оптимальной сложившуюся  ¦        ¦

¦                     ¦корпоративную культуру)                   ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Отсутствие лояльности (Сотрудник          ¦1       ¦

¦                     ¦сознательно нарушает установленные        ¦        ¦

¦                     ¦корпоративные нормы и правила, вовлекает в¦        ¦

¦                     ¦это других сотрудников. Нелоялен к        ¦        ¦

¦                     ¦руководству и Компании в целом.           ¦        ¦

¦                     ¦Неконструктивно критикует Компанию в      ¦        ¦

¦                     ¦присутствии сотрудников или клиентов)     ¦        ¦

+---------------------+------------------------------------------+--------+

¦6.2. Ориентация      ¦Организатор командной работы (Является    ¦5       ¦

¦на командную работу  ¦энтузиастом командной работы, имеет спо¦        ¦

¦                     ¦собность формировать вокруг себя атмосферу¦        ¦

¦                     ¦командной работы. Высокий уровень коммуни-¦        ¦

¦                     ¦кативности. Умеет в кратчайшие сроки выде-¦        ¦

¦                     ¦лить суть проблемы и при необходимости в  ¦        ¦

¦                     ¦доступной форме разъяснить ее другим.     ¦        ¦

¦                     ¦Проявляет инициативу по созданию и        ¦        ¦

¦                     ¦поддержанию ситуации, благоприятствующей  ¦        ¦

¦                     ¦свободному движению информации внутри     ¦        ¦

¦                     ¦подразделения и компании. Умеет убеждать и¦        ¦

¦                     ¦мотивировать людей, способен разрешать    ¦        ¦

¦                     ¦конфликты. Отлично знает сотрудников      ¦        ¦

¦                     ¦практически во всем подразделении)        ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Сторонник командной работы (Стремится к   ¦4       ¦

¦                     ¦командной работе и при этом привносит     ¦        ¦

¦                     ¦позитивный вклад в работу команды. Всегда ¦        ¦

¦                     ¦или практически всегда своевременно иници-¦        ¦

¦                     ¦ирует коммуникацию и дает исчерпывающие   ¦        ¦

¦                     ¦ответы на поставленные вопросы, может     ¦        ¦

¦                     ¦предвосхищать вопросы, своевременно       ¦        ¦

¦                     ¦предоставляя необходимую информацию       ¦        ¦

¦                     ¦коллегам. Строит межличностное общение на ¦        ¦

¦                     ¦хорошем уровне, базируясь на доверии и    ¦        ¦

¦                     ¦сотрудничестве. Имеет ровные рабочие      ¦        ¦

¦                     ¦отношения с большинством своих коллег,    ¦        ¦

¦                     ¦активно предлагает им помощь и поддержку. ¦        ¦

¦                     ¦Может иметь способности убеждать и        ¦        ¦

¦                     ¦мотивировать людей, а также периодически  ¦        ¦

¦                     ¦берет на себя разрешение конфликтов)      ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Участник команды (Сотрудник отвечает      ¦3       ¦

¦                     ¦требованиям организации к командной       ¦        ¦

¦                     ¦работе. Предпочитает командную работу,    ¦        ¦

¦                     ¦умеет работать в команде, и, как правило, ¦        ¦

¦                     ¦представляет из себя уверенного и         ¦        ¦

¦                     ¦ответственного командного игрока. Отвечает¦        ¦

¦                     ¦требованиям организации к проведению      ¦        ¦

¦                     ¦обмена информацией, своевременно принимая ¦        ¦

¦                     ¦и транслируя ее, не совершает ошибок в    ¦        ¦

¦                     ¦понимании полученных данных и при их      ¦        ¦

¦                     ¦передаче стремится исключить возможность  ¦        ¦

¦                     ¦неверной трактовки. Как правило,          ¦        ¦

¦                     ¦поддерживает ровные отношения с коллегами,¦        ¦

¦                     ¦не отказывает, когда к нему обращаются за ¦        ¦

¦                     ¦помощью. Никогда не распространяет слухи и¦        ¦

¦                     ¦не бывает вовлечен в передачу сплетен)    ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Вынужденный участник командной работы     ¦2       ¦

¦                     ¦(Участвует в командной работе только по   ¦        ¦

¦                     ¦необходимости, не отвечает требованиям    ¦        ¦

¦                     ¦организации к командной работе, так как   ¦        ¦

¦                     ¦ему свойственен индивидуализм, который    ¦        ¦

¦                     ¦наносит вред командной работе. Превыше    ¦        ¦

¦                     ¦всего ставит собственные интересы. Не     ¦        ¦

¦                     ¦всегда должным образом понимает и         ¦        ¦

¦                     ¦транслирует полученные данные. Пассивен в ¦        ¦

¦                     ¦процессе обмена информацией, даже если    ¦        ¦

¦                     ¦ситуация требует его активного участия,   ¦        ¦

¦                     ¦часто дает односложные ответы, при этом   ¦        ¦

¦                     ¦неправильно информируя. Невнимателен, не  ¦        ¦

¦                     ¦умеет слушать. Может быть непоследователь-¦        ¦

¦                     ¦ным в построении межличностного общения и ¦        ¦

¦                     ¦вовлечен в распространение слухов и       ¦        ¦

¦                     ¦сплетен. Как правило, имеет небольшой круг¦        ¦

¦                     ¦хорошо знакомых людей)                    ¦        ¦

¦                     +------------------------------------------+--------+

¦                     ¦Противник командной работы (Является      ¦1       ¦

¦                     ¦крайним индивидуалистом и поэтому не      ¦        ¦

¦                     ¦хочет и не может работать в команде. Он   ¦        ¦

¦                     ¦избегает ситуаций командной работы, а если¦        ¦

¦                     ¦оказывается втянутым в нее, то вносит     ¦        ¦

¦                     ¦деструктивный вклад в ее работу. Не       ¦        ¦

¦                     ¦отвечает требованиям Компании к           ¦        ¦

¦                     ¦проведению обмена информацией. Не понимает¦        ¦

¦                     ¦полученных данных, не в состоянии их      ¦        ¦

¦                     ¦обработать и транслировать, трудности     ¦        ¦

¦                     ¦вызывает даже обыденная информация. В     ¦        ¦

¦                     ¦отношениях с коллегами открыто проявляет  ¦        ¦

¦                     ¦негативное отношение, создавая вокруг себя¦        ¦

¦                     ¦конфликтную атмосферу и часто распростра- ¦        ¦

¦                     ¦няя слухи и сплетни. Равнодушен к мнению  ¦        ¦

¦                     ¦окружающих, может оклеветать коллегу)     ¦        ¦

---------------------+------------------------------------------+---------

--------------------------------------------------------------------------

¦Корпоративность (6.1 - 6.2)            ¦Балл                      ¦      ¦

+---------------------------------------+--------------------------+------+

¦                                       ¦Средний балл              ¦      ¦

---------------------------------------+--------------------------+-------




Подпись работника службы (отдела) управления персоналом



___________



Подпись молодого специалиста



___________



Дата _________ К протоколу N ______.

Ячейка бибилиотеки документов

3025 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПримерная программа производственного контроля в парикмахерскихПримерная программа производственного контроля на предприятиях общественного питанияПримерная программа производственного контроля на предприятиях торговлиПримерная программа профессиональной и личностной адаптации работников вновь принятых в структурныеПримерная программа профессиональной и личностной адаптации работников, вновь принятых в структурные подразделения территориальных органов пенсионного фонда российской федерацииПримерная система оценки профессиональной компетентности молодого специалиста ОАО РЖДПримерная смета расходов на подготовку и проведение районного слета соревнования детско юношескогоПримерная смета расходов на подготовку и проведение районного слета-соревнования детско-юношеского движения «школа безопасности» ступинского районаПримерная структура (оглавление) политики предприятияПримерная структура акта экспертизы помещения предназначенного для текущего хранения дел документовПримерная структура акта экспертизы помещения, предназначенного для текущего хранения дел (документов) предприятия