Паспорт архива организации Московской области, хранящей управленческую документацию________________________________________________________________________________Приложение N 5 к Порядку ведения книг регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и подготовки их для постоянного хранения в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела
Кому предоставляется ______________________________________________________ (наименование и адрес получателя)Кем предоставляется _______________________________________________________ (наименование и адрес отчитывающейся организации)___________________________________________________________________________ (форма собственности отчитывающейся организации) ПАСПОРТ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА ___ ________ 20___ ГОДА
1. Общие сведения
---------------------------------------------------------------------------¦Код строки¦Количество фондов¦Площадь архивохранилища¦Загруженность ¦¦ ¦ ¦(кв. м) ¦архивохранилища (%) ¦+----------+-----------------+-----------------------+--------------------+¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦+----------+-----------------+-----------------------+--------------------+¦101 ¦ ¦ ¦ ¦----------+-----------------+-----------------------+---------------------
2. Сведения о документах
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦Показатели ¦Код ¦Количество единиц хранения ¦¦ ¦строки +----------------------------------------------------------------------------+¦ ¦ ¦Всего¦Крайние даты ¦Из них внесено в описи, ¦Хранится сверх¦Образуется¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденные ¦установленного¦и год дел ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласованные) ЭПК ¦срока ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивного учреждения ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦Крайние даты ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ +------------------+ +-------------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦Начальная¦Конечная¦ ¦Начальная¦Конечная ¦ ¦ ¦+---------------------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+---------+--------------+----------+¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+---------------------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+---------+--------------+----------+¦Постоянного хранения ¦201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---------------------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+---------+--------------+----------+¦По личному составу ¦202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+---------+--------------+-----------
3. Кадры
--------------------------------------------¦Код строки ¦ Количество штатных работников¦ Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)+-----------+------------------------------+ Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное.¦301 ¦ ¦ Отопление: центральное, печное, отсутствует.-----------+------------------------------- Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет."__" ___________ 20__ г. Шкафы: металлические, деревянные; отсутствуют.Руководитель организации, предприятия Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет.______________________________________ (подпись) Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается.Фамилия и телефон исполнителя
Форма паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Формат А3 (297 x 420 мм)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео