blanki-avtomobil-Karta_sistematizacii_dannyh_hronometrazhnyh_nablyudenij_po_izucheniyu_zatrat_vremeni_na_prostoj_avto
Карта систематизации данных хронометражных наблюдений по изучению затрат времени на простой автотранспортных средств под погрузкой (разгрузкой) груза (примерный образец)
________________________________________________________________________________
Автотранспортное предприятие___________________________________________
Карта
систематизации данных хронометражных наблюдений по изучению затрат
погрузкой
времени на простой автомобилей под -------------------------- грузов на
(погрузкой или разгрузкой)
контейнерной площадке ж/д станции, осуществляемой передвижным портальным
краном (модель ЦКТБ-222)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Дата ¦ Водитель ¦ Автомобиль (прицеп) ¦ Характеристика ¦Вес одного ¦ Вес груза ¦ Время простоя под погрузкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ груза ¦подъема, т;¦(количество +-----------------------------------------------+
¦наблюдения+-----------+----------------------------------+-------------------+ емкость ¦контейнеров),¦ Процесс¦ Вспомогательное время ¦
¦ ¦ Ф.И.О. ¦Разряд¦ Модель ¦Грузоподъемность¦Наименование,¦Класс¦ ковша, ¦перевозимого ¦погрузки+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид упаковки¦ ¦ м куб. ¦ за одну ¦ ¦Оформление¦Передвижение¦Маневрирование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ездку, т ¦ ¦документов¦ автомобиля ¦ на площадке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦
+----------+-----------+------+----------+----------------+-------------+-----+-----------+-------------+--------+----------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----------+-----------+------+----------+----------------+-------------+-----+-----------+-------------+--------+----------+------------+--------------+
¦09.06.2002¦Петров Г.С.¦ 5 ¦КамАЗ- ¦ 20,2 ¦Контейнеры ¦ 1 ¦ 10,0 ¦ 21,2 ¦ 18,33 ¦ 2,00 ¦ 2,50 ¦ 3,50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦54115 с ¦ ¦массой брутто¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦п/прицепом¦ ¦10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦938503 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+------+----------+----------------+-------------+-----+-----------+-------------+--------+----------+------------+--------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+-----+-----------+-------------+--------+----------+------------+--------------+
¦ Руководитель предприятия ____________________ Инженер по труду __________________ ¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----
Окончание формы 5.3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Разгрузка на одну ездку ¦ Итого: ¦ Время ¦ Возможное¦Проектируемое¦ Непроизводительные потери рабочего ¦
¦ автомобиля, мин. ¦ простой ¦ простоя ¦сокращение¦время простоя¦ времени, мин. ¦
¦ ¦автомобиля¦ автомобиля¦ времени ¦ автомобиля +--------------------------------------+
¦ ¦ при ¦ на одну ¦ простоя ¦ при погрузке¦ Ожидания ¦Прочие¦
¦ ¦ погрузке,¦тонну (один¦автомобиля¦ на 1 т груза¦ ¦потери¦
+-------------------------------+ мин. ¦контейнер),¦ при ¦ (один +-------------------------------+ ¦
¦открытие¦ увязывание ¦ покрытие¦ ¦ мин. ¦ погрузке,¦ контейнер) с¦Оформление¦ Очередь¦Взвешивание¦ ¦
¦ и ¦ или ¦ груза ¦ ¦ ¦ мин. ¦ учетом ¦документов¦ на ¦ при ¦ ¦
¦закрытие¦развязывание¦брезентом¦ ¦ ¦ ¦ сокращения, ¦ при ¦погрузку¦ погрузке ¦ ¦
¦ бортов ¦ груза ¦ или ¦ ¦ ¦ ¦ мин. ¦ погрузке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кузова ¦ ¦ снятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ брезента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-------------+----------+--------+-----------+------+
¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
+--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-------------+----------+--------+-----------+------+
¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,00 ¦ 15,00 ¦ 1,50 ¦ 14,25 ¦ 7,00 ¦ ¦ - ¦ - ¦
+--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-------------+----------+--------+-----------+------+
¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20,20 ¦ 20,20 ¦ 1,80 ¦ 18,40 ¦ - ¦ 2,00 ¦ - ¦ 12,0 ¦
+--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-------------+----------+--------+-----------+------+
¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28,40 ¦ 14,20 ¦ 1,30 ¦ 13,55 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-------------+----------+--------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 78,60 ¦ 15,72 ¦ 4,60 ¦ 78,60 - 4,60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 = 14,8 ¦
--------+------------+---------+----------+-----------+----------+-----------------------------------------------------
Примечание. В графе 19 указывается возможное сокращение затрат времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой грузов (кроме непроизводительных потерь рабочего времени) за счет выполнения орг. тех. мероприятий, проводимых клиентом.