С. 8 ГОСТ 20457-75
дополнительно регулировочные винты. позволяющие изменять пропускную способность главного и дополни
тельного жиклеров.
1.4. Система зажигания
Система зажигания состоит из магнето высокого напряжения, свечи и токопроводящих проводов.
(Измененная редакция. Изм. № 2).
1.5. Агрегат для торможения двигателя
Для проворачивания коленчатого вала двигателя и в качестве асинхронного генератора для поглощения
мощности и под держания требуемой частоты вращения применяют асинхронный электромотор типа АОЛ 32/4
(мощность 5.8 кВт. частота вращения —1450 мин"1, напряжение 280/380 В).
1.6. Пульт управления
Дистанционный пульт управления расположен в помещении, изолированном от испытательной установ
ки. На пульте установлена аппаратура, позволяющая осуществлять регулировку и контроль режима испытаний.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промыш
ленности СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов
Совета Министров СССР от 29.01.75 Ss 243
3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
О б а
1
начснис НТД, на который
дана ссылка
Н ом ер пункта, подпункта
ГОСТ 33-2000 (ИСО 3104-94)
ГОСТ 84-76
ГОСТ 3647-81)
ГОСТ 6613-86
ГОСТ 7721-89
ГОСТ 11078-78
ГОСТ 13078-81
ГОСТ 17479.1-85
ГОСТ 24104-88
ТУ 38 401769-89
ТУ 38 101913-82
3.9
1.1
1.1
1.1
4.3.4
1.1
1.1
Вводная часть
1.1
1.1
1.1
5. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 28.11.91 № 1834
6. ИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, утвержденными в августе 1981 г. н декабре 1991 г. (НУС
11-81, 4 -9 2 )
126
ГОСТ 20457-75