С. 2 ГОСТ 20457-75
2. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
2.1. Основные детали цнлиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма под
бирают в строгом соответствии с техническими условиями, приведенными на рабочих чертежах
предприятия-изготовителя.
2.2. Зазоры в сопряженных деталях, овальность и конусность поверхностей и упругость колеи
должны соответствовать значениям, приведенным в табд.1.
Т а б л и ц а 1
Допустимые знамении в начале никла
Осмоиныс лстали
минимальныемаксимальные
Выбраковочныс
значения (иходе
испытания)
З а з о р ы , мм
0.200,300,40
Юбка поршня —зеркало цилиндра
Кольцо —канавка (по высок):
для 1-го кольца
для 2-го кольца
для 3 и 4-го колец
0.100.140.16
0.10 0.16 0.18
0.05 0.08 0.12
0.2 0.8 1.2
0.01 0,03 0.06
0.02 0.06 0,10
В замке (стыке) поршневых колеи
Поршневой палеи-втулка шатуна
Шатунная шейка антифрикционная
заливка шатуна
Направляющая втулка-клапан
0.040.080,10
О вал ь н >сть и кон у сн о с т ь. мм
Гильза цилиндра
Шатунная шейка коленчатого вата
0 0,05 0,07
0 0.03 0.05
У п р у г о с т ь к о л е ц г
Компрессионные
Маслосъемные
1500 2000 1350
1300 1800 1200
2.3.Новый и посте капитального ремонта двигатель проходит обкатку па масле типа М-10 В,
с применением в качестве топлива бензина Б-70 в течение 35 ч по режимам, указанным в табл. 2.
Т а б л и ц а 2
Значение для режима
Н аименование параметром
1
пIII
IV
Частота вращения коленчатого вала,
1500125150012515001251500*25
мин’ 1
25
14012
5 0
14012
50
19012
50
2 0 0 i2
65 1 2
85 1 2
10012
120*2
Степень открытия дросселя. %
Температура стенки цилиндра, *С
Температура масла, ’С
Угол опережения зажигания, градус до
ВМТ
2111
2111
2111
2111
0 ,6 0 1 0 .0 1
0 .7 0 1 0 .0 1
0 ,8 0 1 0 .0 1
0 .6 7 1 0 .0 1
5
10
10
10
Расход топлива, кт/н
Длительность обкатки, ч
Количество масла, заливаемого в каргер
двигателя, г
500
500
500
SOO
120