С. 8 ГОСТ 6815-79
Продолжение табл. 5
Пункты
Вилм испытаний и ироперок
технических
требовании
методой испытаний
Проверка металлических и неметаллических неорганических
покрытий
3.10.2
6.8
Испытания на воздействие механических факторов внешней
среды
Испытание на нагрев номинальным током
3.11
3.12
3.13
3.13а
3.14
3.14а
3.15
6.9
6.10
6.12
6.10
6.13
6.17
6.15
3.15
3.15
3.15а
3.16
3.17
6.16
6.11
6.11
6.17
6.1
4.2
4.3
4.6
4.7
7.1
7.3
6.14
6.6
6.1
6.18
6.1
6.1
Испытание на стойкость к токам короткого замыкания
Испытание на нагрев током перегрузки
Проверка средней наработки до отказа
Проверка установленной безотказной наработки
Проверка массы элементов шинопровода
Проверка массы 100м прямого участка шинопровода иудельной
массы шинопровода
Проверка материала шин
Проверка изоляционных материалов
Проверка установленного срока службы
Проверка комплектности
Проверка проводимости оболочки шинопровода и сопротивле
ния между оболочкой и нулевым проводником
Проверка сопротивления изоляции
Проверка наличия надписей «ВКЛ.» и «ОТКЛ.» или «1* и «0»
Проверка на пожарную безопасность
Проверка маркировки элементов шинопровода
Проверка упаковки
Проверка наличия и правильности оформления упаковочного
листа
Проверка наличия эксплуатационной документации
Проверка транспортной маркировки
7.5
7.6
7.7
6.1
6.1
6.1
6. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
6.1. Проверку шинопроводов на соответствие требованиям пи. 3.1 (в части внешнего вида).
3.17. 4.6, 7.1, 7.3, 7.5—7.7 следует проводить визуальным контролем.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
6.1а. Проверку шинопроводов на соответствие п. 3.1 (в части размеров) проводят средствами
измерений, которые должны быть указаны в технических условиях на шинопроводы конкретных
типов.
(Введен дополнительно, Изм. Ns 3).
6.2. Проверку механической прочности шинопроводов по п. 3.4 следует проводить на линии,
собранной из прямых секций, установленной в рабочем положении на четырех устройствах для
крепления (опорах), причем крепление шинопровода на крайних опорах должно быть жестким.
Расстояние между двумя средними опорами должно быть равно максимально допустимому для
конкретного типа шинопровода. Место соединения секций в среднем пролете должно быть на