ГОСТ 6815-79 С. 3
Н о м и н а л ь н ы й ток
ш и н о п р о в о д а
Н о м и н а л ь н ы й ю к
Щ В СГВЩ СЛМ Ю Ю
у стр о й с тв а
Н о м и н а л ь н ы й ю к
ш и м о п р о и о п а
Н о м и н а л ь н ы й
ТОК ОТВСТВИТСЛЬНОГО
устр о й ств а
100
10; 16: 25; 63
1000; 1250
250; 400; 630
160
16; 25; 63; 100
1600: 2000
250; 400; 630: 1000
250
25; 63; 100; 160
2500; 3200
400; 630; 1000; 1600
400
65; 100; 160; 250
4000; 5000
400; 630; 1000; 1600; 2500
630
63; 100: 160; 250; 400
6300
400:630; 1000; 1600; 2500; 4000
Пр име ч а ни с. Допускается снижать номинальные токи шинопроводов и ответвительных устройств
но условиям допустимого нагрева отдельных элементов:
а) если при проектировании шинопровода, прелнатначенного для макроклиматических районов с
тропическим климатом, в качестве базового исполнения принят шинопровод для районов с умеренным
климатом;
б) при применении в шинопроводах комплектующих аппаратов, рассчитанных на открытую установку.
2.4. Расчетные длины прямых секций (расстояния между осями контактных соединений)
следует выбирать из ряда: 0.75; 1,00; 1,50; 2,00; 3,00; 4,50; 6.00 м.
Пр и м е ч а и и е. Допускаются по требованию потребителя другие расчетные длины прямых секций.
(Измененная редакция, Изм. Ss 3).
2.5. Электрические параметры шинопроводов: активное и индуктивное сопротивление фазы,
полное сопротивление цепи фаза —нуль и потеря линейного напряжения на 100 м прямого участка
шинопровода, а также предельно допустимая длина вертикальных участков линии и соответствую
щее снижение токовой нагрузки по сравнению с номинальной должны быть указаны в эксплуата
ционной документации на конкретные типы шинопроводов.
Схемы измерения и формулы для расчета электрических параметров шинопроводов указаны в
приложении 2.
(Измененная редакция, Изм. .\е 2, 3).
2.6. (Исключен, Изм. № 3).
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1. Шинопроводы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, технических
условий на шинопроводы конкретных типов и рабочим чертежам, утвержденным в установленном
порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
3.2. (Исключен, Изм. № 3).
3.3. (Исключен, Изм. № 2).
3.4. Механическая прочность шинопроводов и устройств для их крепления должна обеспечи
вать установку этих устройств (при прокладке шинопроводов на горизонтальных прямолинейных
участках) на расстоянии не менее 3 м друг от друга.
Шинопроводы в рабочем положении должны выдерживать сосредоточенную нагрузку от внеш
них воздействий, указанную в табл. 2. Значение остаточной деформации шинопроводов не должно
превышать 3 мм на 1 м длины пролета. Рабочее положение шинопроводов устанавливают в техни
ческих условиях на шинопроводы конкретных типов.
Устройства для крепления шинопроводов должны выдерживать нагрузки, учитывающие соб
ственную массу шинопровода, и нагрузки, указанные в табл. 2. Допустимые величины деформаций
должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.