Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54116-2010; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Navigation dispatcher system for state motor roads maintenance control. Functions, structure and characteristics of geographic information support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на систему навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог, создаваемую на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения) ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям Automobile gasolines. Method of estimation of detonation strength distribution in regard to fractions (Настоящий стандарт устанавливает способ оценки распределения детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов с учетом испарения их во впускном коллекторе карбюраторного двигателя на переменных режимах работы) ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли Petroleum. Requirements for chemical products ensuring their safe application in petroleum industry (Настоящий стандарт распространяется на химические продукты (отечественного и зарубежного производства) и устанавливает требования, правила и порядок выдачи рекомендаций, обеспечивающие их безопасное применение в процессе добычи, подготовки, транспортирования нефти, гарантирующие отсутствие их влияния на процесс переработки нефти)
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54116—2010
НАП ГНСС должна содержать следующие устройства:
1 антенна, обеспечивающая прием сигналов систем ГЛОНАСС/GPS;
2 приемник сигналов системы ГЛОНАСС/GPS и процессор;
3 средство, обеспечивающее расчет географических координат;
4 устройство контроля и сопряжения;
5 дисплей для отображения координат и, если необходимо, других выходных данных.
НАП ГНСС ГЛОНАСС/GPS может поставляться в одной из нескольких комплектаций, обеспечива-
ющих получение необходимой информации о координатах.
Например:
- автономный приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS со средствами доступа к рассчитанным коорди-
натам посредством наборного поля и отображением требуемой информации на дисплее;
- приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS, входящий в состав интегрированной навигационной систе-
мы со средствами доступа к рассчитанным координатам посредством соответствующего интерфейса и
отображения необходимой информации на выносном дисплее.
Приемная аппаратура может выполняться и в других комплектациях.
5.3 Технические требования к объединенной НАП ГНСС ГЛОНАСС/GPS
5.3.1 Общие требования
Объединенная судовая НАП ГЛОНАСС/GPS должна обеспечивать прием и обработку сигналов
GPS в стандартном режиме работы и сигналов ГЛОНАСС с открытым кодом стандартной точности.
НАП должна осуществлять расчет географической широты и долготы в градусах, минутах, тысяч-
ных долях минуты и времени обсерваций относительно UTC [10]. Должна быть предусмотрена возмож-
ность преобразования вычисленных данных в систему координат используемой навигационной карты.
На дисплее и любых выходных данных должен отображаться признак используемой системы координат.
НАП ГЛОНАСС/GPS должна работать с радиосигналами частотного диапазона L1 и С/A системы
GPS и сигналами частотного диапазона L1 и кода СТ системы ГЛОНАСС.
5.3.2 Устройства вывода данных
НАП ГЛОНАСС/GPS должна иметь, по крайней мере, один выходной порт для передачи информа-
ции о координатах и параметрах движения объекта в другое навигационное оборудование.
Выходные данные должны соответствовать форматам, соответствующим требованиям [5].
Выходные данные о местоположении объекта, должны содержать в себе следующие информаци-
онные сообщения (предложения):
DTM, GGA, GNS, RMC, VTG и ZDA.
Для целей передачи данных о местоположении информационные предложения могут использо-
ваться в любой комбинации.
Если информационное предложение использует опорную систему координат (исходные геодези-
ческие данные), отличающуюся от системы WGS-84, тогда сообщение DTM должно использоваться в
соответствии с [5].
При интегрировании НАП с другими навигационными средствами дополнительно могут быть
предусмотрены и использоваться в любой комбинации следующие информационные предложения:
GRS, GSA, GST и GSV
Примечание — Предложения GRS, GSA, GST и GSV необходимы для осуществления внешнего контро-
ля целостности системы.
4
Эти предложения должны быть синхронизированы с соответствующими сообщениями о местопо-
ложении объекта (GGA или GNS).
5.3.3 Точность определения координат местоположения судна
5.3.3.1 Точность в статическом режиме
Точность в статическом режиме НАП ГЛОНАСС/GPS должна быть такой, чтобы погрешность опре-
деления местоположения антенны в горизонтальной плоскости с вероятностью 95 % не превышала 15
м без использования КИ дифференциальной подсистемы и 10 м с вероятностью 95 % с использо-
ванием КИ дифференциальной подсистемы. При этом значение геометрического фактора ухудшения
точности определения двухмерных координат не должно превышать HDOP < 4 или пространственных
координат PDOP < 6 в соответствии с [8], [9].
5.3.3.2 Точность в динамическом режиме
Точность в динамическом режиме НАП ГЛОНАСС/GPS должна быть такой, чтобы погрешность
определения местоположения движущегося судна в горизонтальной плоскости с вероятностью 95 % не