Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54116-2010; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Navigation dispatcher system for state motor roads maintenance control. Functions, structure and characteristics of geographic information support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на систему навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог, создаваемую на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения) ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям Automobile gasolines. Method of estimation of detonation strength distribution in regard to fractions (Настоящий стандарт устанавливает способ оценки распределения детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов с учетом испарения их во впускном коллекторе карбюраторного двигателя на переменных режимах работы) ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли Petroleum. Requirements for chemical products ensuring their safe application in petroleum industry (Настоящий стандарт распространяется на химические продукты (отечественного и зарубежного производства) и устанавливает требования, правила и порядок выдачи рекомендаций, обеспечивающие их безопасное применение в процессе добычи, подготовки, транспортирования нефти, гарантирующие отсутствие их влияния на процесс переработки нефти)
Страница 11
Untitled document
ГОСТ Р 54116—2010
7
б) предупреждение о невозможности определения координат и индикацию статуса дифференци-
ального режима работы ДГЛОНАСС и DGPS в случае:
- приема сигналов дифференциальных поправок и
- использованиядифференциальныхпоправокприрасчетеотображаемыхкоординатместасудна;
в) представление на экране информации о приеме текстового сообщения ДГЛОНАСС/DGPS, пе-
редаваемого ККС. Вывод сообщения на экран осуществляется по запросу оператора.
5.3.12 Использование алгоритма RAIM для контроля целостности
Приемная аппаратура систем ГЛОНАСС/GPS должна включать алгоритм контроля целостности для
обнаружения неисправностей, например автономный контроль целостности в приемнике (RAIM) или по-
добные средства, позволяющие определить, что точность определения координат места отвечает данным
эксплуатационным требованиям настоящего стандарта и обеспечивает индикацию контроля целостности.
Для текущих значений принятых уровней точности определения места с доверительной вероят-
ностью 95 %, индикация должна выражаться в виде трех состояний: «безопасное», «предупреждение»
и «опасное». Уровни точности должны включать значения 10 м и 100 м. Могут обеспечиваться также
дополнительные уровни точности. Для индикации состояний производитель аппаратуры может исполь-
зовать различные цвета.
Если в НАП это предусмотрено, необходимо использовать следующие цвета: «безопасное» — зе-
леный, «предупреждение» — желтый и «опасное» — красный.
«Безопасное» и «опасное» состояния используются для представления результатов расчета кон-
троля целостности по отношению к индицируемому порогу точности, который соответствует режиму 10
или 100 м.
Индикация состояния «Предупреждение» используется в случае, когда для надежного расчета
целостности с доверительной вероятностью 95 %, информации недостаточно.
Вероятность ложной тревоги > 5 % или вероятность ошибочного определения координат > 5 %
должны приводить к включению индикации «предупреждение».
Состояние целостности должно непрерывно отображаться совместно с индикацией выбранного
уровня точности. Должна обеспечиваться возможность передачи состояния о целостности в другие на-
вигационные устройства в соответствии с требованиями о выходных данных, изложенных в 5.3.2.
5.3.12.1 Использование ДГЛОНАСС/DGPS для автономного контроля целостности ГНСС ГЛО-
НАСС/GPS
НАП ГЛОНАСС/GPS должна обеспечивать, как минимум, контроль состояния целостности систем
ГЛОНАСС и GPS, используя информацию ДГЛОНАСС/DGPS.
Если поправка псевдодальности и скорость изменения псевдодальности до спутника выходят за
пределы двоичного кода, которые определены в [7], сообщения типов 1, 9, 31 и 34 будут показывать
объединенному приемнику ГЛОНАСС/GPS, что спутник не должен использоваться для определений.
5.3.12.2 Целостность ДГЛОНАСС/DGPS и аварийное состояние
НАП ГЛОНАСС/GPS должна обеспечивать как минимум индикацию целостности дифференциаль-
ных подсистем ДГЛОНАСС, DGPS и аварийное состояние этих подсистем.
Функции, которые должны использоваться в любом приемнике ГЛОНАСС/GPS со встроенным
приемником поправок ДГЛОНАСС/DGPS или в объединенной НАП ГЛОНАСС/GPS с подключенным
внешним приемником поправок:
В дифференциальном режиме работы НАП ГЛОНАСС/GPS должна индицировать информацию о
целостности ДГЛОНАСС и DGPS:
а) если поправки ДГЛОНАСС или DGPS не принимаются в течение 10 c;
б) если в ручном режиме выбора номера станции, данная станция неисправна, не контролирует-
ся или качество сигнала поправок ниже установленного порога;
в) если в автоматическом режиме выбора номера станции, данная станция неисправна, не кон-
тролируется или качество сигнала поправок ниже установленного порога.
5.3.13 Выходные данные о путевом угле, скорости относительно грунта и времени UTC
НАП систем ГЛОНАСС/GPS должна обеспечивать расчет, представление на дисплей и выдачу на
цифровой интерфейс данных о COG, SOG и времени UTC. Такие выходные данные должны иметь от-
метку времени, привязанную к данным о местоположении.
Требования к точности для путевого угла и скорости относительно грунта должны быть не ниже
соответствующих эксплуатационных требований, предъявляемым к гирокомпасам устройствам для
измерения скорости и пройденного расстояния в пределах ограничений измерений, обеспечиваемых
системами ГЛОНАСС и GPS).