Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54116-2010; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Navigation dispatcher system for state motor roads maintenance control. Functions, structure and characteristics of geographic information support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на систему навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог, создаваемую на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения) ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям Automobile gasolines. Method of estimation of detonation strength distribution in regard to fractions (Настоящий стандарт устанавливает способ оценки распределения детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов с учетом испарения их во впускном коллекторе карбюраторного двигателя на переменных режимах работы) ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли Petroleum. Requirements for chemical products ensuring their safe application in petroleum industry (Настоящий стандарт распространяется на химические продукты (отечественного и зарубежного производства) и устанавливает требования, правила и порядок выдачи рекомендаций, обеспечивающие их безопасное применение в процессе добычи, подготовки, транспортирования нефти, гарантирующие отсутствие их влияния на процесс переработки нефти)
Страница 17
Untitled document
ГОСТ Р 54116—2010
13
Эта введенная ошибка должна приводить к ухудшению точности обсервации и выполняется до
тех пор, пока ошибка координат места не станет больше, чем установленный уровень точности. Инди-
каторы контроля целостности будут индицировать состояние и переходить от «безопасного» к «преду-
преждению», а затем к «опасному» состоянию. Для определения совпадения с требованиями по це-
лостности данные сравниваются с истинной ошибкой местоположения на эти моменты. Необходимо
провести, как минимум, 10 проверок путем введения ошибок для различных спутников. Выполняются
2 сеанса наблюдений, разделенных по времени на 3 ч, что считается достаточным для проверки функ-
ции целостности. Испытания могут проводиться с использованием имитатора сигналов путем изме-
нения метки времени в спутнике. При использовании созвездия спутников от имитатора необходимо
использовать текущий альманах, чтобы имитировать реальное созвездие спутников.
Проверка целостности ДГНСС
НАП ГЛОНАСС/GPS должна быть подключена к приемнику поправок и работать в дифферен-
циальном режиме ДГЛОНАСС/DGPS. Приемник поправок должен работать в ручном режиме выбора
частоты.
Следует подключить контрольный сигнал А на вход приемника поправок ДГЛОНАСС/DGPS.
Проверить работу НАП ГЛОНАСС/GPS.
Убедиться, что НАП работает в дифференциальном режиме определения координат (т. е. анали-
зирует поток данных навигационного предложения GNS и установлен индикатор режима = D).
Выключить контрольный сигнал А.
Наблюдать за появлением на дисплее НАП информации «Потеря сигнала» в течение 10 с и за
автоматическим переключением НАП в режим ГЛОНАСС/GPS (т. е. анализируется поток данных нави-
гационного предложения GNS и установлен индикатор режима = А).
НАП ГЛОНАСС/GPS должна быть подключена к приемнику поправок и работать в дифферен-
циальном режиме ДГЛОНАСС/DGPS. Приемник поправок должен работать в ручном режиме выбора
частоты.
Подключить контрольный сигнал А на вход приемника поправок ДГЛОНАСС/DGPS.
Проверить работу НАП ГЛОНАСС/GPS.
Убедиться, что НАП работает в дифференциальном режиме определения координат (т. е. анали-
зирует поток данных навигационного предложения GNS и установлен индикатор режима = D)
Установить статус сигнала А «неработоспособен».
Наблюдать за появлением на дисплее информации «Потеря сигнала» в течение 10 с и за автома-
тическим переключением НАП в режим ГЛОНАСС/GPS (т. е. анализируется поток данных навигацион-
ного предложения GNS и установлен индикатор режима = А)
Повторить испытания, установив статус сигнала А «не контролируется».
Повторить испытания, понизив коэффициент качества сигнала ниже величины порога, WER>0,1.
НАП ГЛОНАСС/GPS должна быть подключена к приемнику поправок и работать в дифференци-
альном режиме ДГЛОНАСС/DGPS.
Приемник поправок должен работать в автоматическом режиме выбора частоты станции.
Контрольный сигнал А доступен в частотном диапазоне. Подключить тест-сигнал А на вход при-
емника поправок ДГЛОНАСС/DGPS.
Проверить работу НАП ГЛОНАСС/GPS.
Убедиться, что НАП работает в дифференциальном режиме определения координат (т. е. НАП
анализирует поток данных навигационного предложения GNS и установлен индикатор режима = D).
Установить статус сигнала А «неработоспособен».
Наблюдать за появлением на дисплее НАП информации «Потеря сигнала» в течение 10 с и за
автоматическим переключением НАП в режим ГЛОНАСС/GPS (т. е. НАП анализирует поток данных на-
вигационного предложения GNS и установлен индикатор режима = А)
Повторить испытания, установив статус сигнала А «не контролируется».
Повторить испытания, понизив коэффициент качества сигнала ниже величины порога, WER > 0,1.
Контроль целостности GPS с помощью дифференциального режима DGPS.
НАП GPS должна быть подключена к приемнику поправок и работать в дифференциальном ре-
жиме DGPS.
Подключить контрольный сигнал А на вход приемника поправок DGPS.
Проверить работу НАП GPS.
Убедиться, что НАП работает в дифференциальном режиме определения координат (т. е. НАП
анализирует поток данных навигационного предложения GGA и установлен режим «GPS = 2»).