Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54116-2010; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54023-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Navigation dispatcher system for state motor roads maintenance control. Functions, structure and characteristics of geographic information support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на систему навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог, создаваемую на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения) ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям ГОСТ 26370-84 Бензины автомобильные. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям Automobile gasolines. Method of estimation of detonation strength distribution in regard to fractions (Настоящий стандарт устанавливает способ оценки распределения детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов с учетом испарения их во впускном коллекторе карбюраторного двигателя на переменных режимах работы) ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли ГОСТ Р 54567-2011 Нефть. Требования к химическим продуктам, обеспечивающие безопасное применение их в нефтяной отрасли Petroleum. Requirements for chemical products ensuring their safe application in petroleum industry (Настоящий стандарт распространяется на химические продукты (отечественного и зарубежного производства) и устанавливает требования, правила и порядок выдачи рекомендаций, обеспечивающие их безопасное применение в процессе добычи, подготовки, транспортирования нефти, гарантирующие отсутствие их влияния на процесс переработки нефти)
Страница 14
Untitled document
ГОСТ Р 54116—2010
10
При испытаниях в статическом режиме должны использоваться реальные сигналы ГЛОНАСС/
GPS.
6.6 Результаты испытаний
6.6.1 Проверка комплектации объединенной приемной аппаратуры систем ГЛОНАСС/GPS
Проверяется комплектация приемной аппаратуры систем ГЛОНАСС/GPS и документация, пред-
ставленная разработчиком.
6.6.2 Отображаемые данные на дисплее
При испытаниях НАП отображаемые данные на дисплее должны соответствовать объему и виду,
указанному в документации разработчика.
6.6.3 Выходная информация
Информация на выходе НАП, предназначенная для внешнего обмена данных с другим судовым
оборудованием, должна соответствовать 5.3.2. Оценка производится на основе проверки технической
документации и испытаний электрических стыков.
6.6.4 Точность определения места
6.6.4.1 Статический режим работы
1 Стандартный режим работы систем ГЛОНАСС/GPS
Период наблюдений при измерении координат должен составлять не менее 24 ч. Погрешность
определения координат в горизонтальной плоскости не должна превышать 15 м для вероятности 95 %,
исключая измерения, полученные при значениях геометрического фактора HDOP > 4.
2 Дифференциальный режим работы ГЛОНАСС/GPS
Измерения координат местоположения должны производиться 1 раз в секунду на интервале вре-
мени не менее 24 ч. Погрешность определения координат в горизонтальной плоскости не должна пре-
вышать 10 м для вероятности 95 %.
Горизонтальные координаты антенны должны быть известны с погрешностью не хуже 0,1 м в
системе координат, используемой для формирования дифференциальных поправок. Передаваемые
сигналы дифференциальных поправок должны соответствовать требованиям [7].
6.6.4.2 Наклонения антенны
Испытания в статическом режиме по 6.6.4.1 повторяются для условий наклонения антенны на
± 22,5° (имитация качки судна) с периодом около 8 с.
Результаты измерений должны соответствовать данным, полученным по 6.6.4.1.
6.6.4.3 Динамический режим работы
1 Стандартный режим работы ГНСС ГЛОНАСС/GPS
Испытания по проверке точности в динамическом режиме работы должны производится в усло-
виях, изложенных в [7] — Х-направление (бортовая качка) — 5 м/с
2
и Y-направление (килевая качка) —
6 м/с
2
для всех классификаций окружающей среды.
При использовании имитатора сигналов его характеристики должны точно соответствовать требу-
емым параметрам сигналов, а величины ускорений должны соответствовать величинам, приведенным
ниже.
Результаты испытаний должны соответствовать данным, приведенным в перечислениях а) и б).
При использовании имитатора сигналов, примеры получения этих ускорений приведены ниже:
а) после полной синхронизации НАП перемещается по прямой линии, не менее 1,2 мин, со скоро-
стью (48 ± 2) узла, которая снижается до 0 узлов в течение 5 с. Через 10 с после полной остановки НАП
погрешность не должна превышать ± 15 м относительно координат неподвижной точки.
б) после полной синхронизации НАП перемещается по прямой линии на отрезке не менее 100 м
со скоростью (24 ± 1) узла, за время не менее 2 мин, с использованием метода сглаживания при укло-
нении в любую сторону от линии пути более 2 м, с периодом 11—12 с.
Приемная аппаратура не должна терять синхронизацию и продолжать рассчитывать истинные
координаты в пределах полосы 30 м, относительно средней линии направления движения в течение, не
менее 2 мин.
Для всех методов испытаний, указанных выше, установившиеся координаты определяются одним
из следующих методов:
- в конце отрезка пути устанавливается НАП, характеристики которой идентичны испытываемой
НАП, а погрешность определяется путем сравнения координат или
- путем подачи на вход НАП опорного сигнала от имитатора.