Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54612-2011; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54136-2010 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Руководство по применению стандартов, структура и словарь ГОСТ Р 54136-2010 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Руководство по применению стандартов, структура и словарь Industrial automation systems and integration. Guide for standards implementation, structure and dictionary (Настоящий стандарт устанавливает требования к стандартным архитектурам предприятия и методологиям, а также к их соответствию полному представлению о стандартной архитектуре предприятия и методологиях. Область применения стандартных архитектур предприятия и методологий распространяется на составные части, обязательные для выполнения всех типов проектов по созданию предприятий, а также любых проектов по нарастающей модернизации, необходимой в течение всего срока жизни предприятия, включая:. а) создание предприятия;. b) выполнение работ по реструктуризации предприятия и. с) нарастающие изменения, распространяющиеся только на части жизненного цикла предприятия) ГОСТ Р 54118-2010 Глобальные навигационные спутниковые системы. Радионавигационные комплексы определения пространственной ориентации потребителей на водном транспорте. Технические характеристики, методы и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54118-2010 Глобальные навигационные спутниковые системы. Радионавигационные комплексы определения пространственной ориентации потребителей на водном транспорте. Технические характеристики, методы и требуемые результаты испытаний Тhe Global Navigation Satellite Systems. Radionavigation complex spatial orientation users on the water transport. Technical requirements, test methods and required test results (Настоящий стандарт распространяется на радионавигационный комплекс, предназначенный для определения по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS углов пространственной ориентации вектора углового положения судна – истинного курса, крена, дифферента, используемого на стадии плавания морских судов и судов внутреннего речного и смешанного («река – море») плавания, которая определена как прибрежные воды, подходы к портам, узкости, где свобода маневрирования ограничена, а также при плавании в океане для судов, скорость которых не превышает 70 узлов. Настоящий стандарт устанавливает технические и эксплуатационные требования, методы и требуемые результаты испытаний к аппаратуре, используемой только для целей определения углов пространственной ориентации положения диаметральной плоскости судна. Настоящий стандарт не распространяется на другие вычислительные возможности, которые могут быть реализованы в аппаратуре потребителей) ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО Soils. Determination of mobile phosphorus and potassium compounds by Kirsanov method modified by CINAО (Настоящий стандарт распространяется на подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные почвы, вскрышные и вмещающие породы лесной зоны и устанавливает метод Кирсанова в модификации ЦИНАО определения подвижных соединений фосфора (Р2О5) и калия (К2О). Стандарт не распространяется на почвенные горизонты, содержащие карбонаты)
Страница 11
Untitled document
ГОСТ Р 54612—2011
8
г) крыши;
д) верхние поверхности гофр;
е) участок на торцевой поверхности под откидной лестницей;
ж) участок на торцевой поверхности под фонарями хвостовых огней (хвостовых сигналов);
и) участок на торцевой поверхности под рабочими холостыми розетками высоковольтного элек-
троотопления.
5.2 Требования к ручному способу обмывки кузовов
5.2.1 При отсутствии вагономоечных установок обмывка пассажирских вагонов и МВПС проводит-
ся вручную с использованием щеток или швабр на трансформерных ручках, брандспойтов с длинным
шлангом, ведер для рабочего моющего раствора и установками высокого давления.
5.2.2 При ручной обмывке пассажирских вагонов и МВПС, окрашенных полиуретановыми матери-
алами, применяют ТМС на кислотной и щелочной основах; окрашенных алкидными материалами — ТМС
на кислотной основе.
Допускается применение слабых концентраций щелочных ТМС при обмывке пассажирских ва-
гонов и МВПС, окрашенных только модифицированными алкидными лакокрасочными покрытиями на
алкидно-силиконовой, алкидно-уретановой и алкидно-акриловой основах.
5.2.3 При обмывке должна быть соблюдена такая последовательность операций:
- ополаскивание кузова в холодное время года теплой водой — для нагрева поверхности, а опо-
ласкивание кузова в жаркое время года холодной водой — для охлаждения поверхности;
- нанесение рабочего моющего раствора с одновременным растиранием его щетками или шва-
брами на длинных трансформерных ручках;
- выдержка рабочего моющего раствора на поверхности в течение от 5 до 7 мин;
- растирка рабочего моющего раствора по поверхности;
- обильный смыв размягченных загрязнений струей воды из шланга или гидравлической струей
из мобильного аппарата высокого давления до полного исчезновения пузырьков пены, грязных потеков,
остатков эмульсионных загрязнений.
5.2.4 При быстром высыхании рабочего моющего раствора на поверхности в жаркую погоду он
должен быть нанесен повторно, поверхность должна быть дополнительно смочена водой или время
выдержки раствора на поверхности должно быть уменьшено от 2 до 3 мин.
5.2.5 При неполном удалении загрязнений с поверхности кузовов они должны быть обработаны
повторно. Следы потеков на стеклах окон вагона от высохшей воды удалить наведением лоска с при-
менением ветоши или фиброткани.
5.3 Требования к обмывке наружных поверхностей кузовов в условиях ремонта
Перед окрашиванием при всех видах ремонта поверхности кузовов пассажирских вагонов и МВПС
должны быть очищены от железоокисных и масложировых загрязнений механизированным или ручным
способом с соблюдением требований, предусмотренных 5.1 и 5.2.
Допускается применение ТМС на щелочной основе в концентрациях не выше 20 %.
5.4 Требования к очистке внутренних поверхностей помещений пассажирских вагонов,
салонов моторвагонного подвижного состава, тамбурных помещений, переходных
площадок
5.4.1 Очистка поверхностей потолков, сидений, стен вагонов и тамбуров, переходных площадок,
оконных рам, пола, алюминиевых раскладок, оконных стекол должна производиться рабочими моющи-
ми растворами ТМС на щелочной и нейтральной основах.
5.4.2 Очистка от железоокисных загрязнений на внутренних поверхностях переходных площадок
должна быть произведена ТМС на кислотной основе. Допускается очистка от железоокисных загрязне-
ний на внутренних поверхностях тамбуров слабыми концентрациями ТМС на кислотной основе.
5.4.3 При очистке должна быть соблюдена такая последовательность операций:
- приготовление рабочего моющего раствора перемешиванием насосом требуемого количества
сухого или жидкого ТМС до полного растворения в подогретой воде (от 30 °С до 40 °С);
- нанесение приготовленного рабочего моющего раствора ТМС на обмываемую поверхность щет-
ками, швабрами, поролоновыми губками, аэрозольным распылителем, через пробку-сито и иным спе-
циализированным инвентарем для уборки;