Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54341-2011; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54551-2011 Каучуки бутадиен-стирольные. Определение массовой доли связанного стирола по показателю преломления ГОСТ Р 54551-2011 Каучуки бутадиен-стирольные. Определение массовой доли связанного стирола по показателю преломления Rubber styrene-butadiene. Determination of bound styrene content. Refractive index method (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли связанного стирола в ненаполненных бутадиен-стирольных каучуках (SBR) эмульсионной полимеризации, содержащих менее 55% связанного стирола. Стандарт не применим к бутадиен-стирольным каучукам растворной полимеризации) ГОСТ Р 54467-2011 Материалы и изделия строительные большой толщины с высоким и средним термическим сопротивлением. Методы определения термического сопротивления на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером ГОСТ Р 54467-2011 Материалы и изделия строительные большой толщины с высоким и средним термическим сопротивлением. Методы определения термического сопротивления на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером Thick building materials and products of high and medium thermal resistance. Methods for determination of thermal resistance by means of guarded hot plate and heat flow meter (Настоящий стандарт распространяется на строительные материалы и изделия с высоким и средним термическим сопротивлением (не менее 0,5 м2•К/Вт) и устанавливает требования к методикам определения термического сопротивления изделий, толщина которых превышает максимальную толщину, допустимую при испытании на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером. В настоящем стандарте приведены правила оценки эффекта толщины, позволяющие прогнозировать значения теплофизических показателей изделий при их фактической толщине и устанавливать возможность вычисления термического сопротивления изделия как сумму термических сопротивлений отдельных слоев, на которые разрезано изделие) ГОСТ Р 54860-2011 Теплоснабжение зданий. Общие положения методики расчета энергопотребности и эффективности систем теплоснабжения ГОСТ Р 54860-2011 Теплоснабжение зданий. Общие положения методики расчета энергопотребности и эффективности систем теплоснабжения Heat supply of buildings. General quidelines of methods for calculation of energy requirements and efficiencies for heat supply systems (Настоящий стандарт устанавливает структуру расчета энергопотребности систем теплоснабжения в зданиях и необходимые для расчетов входные и выходные параметры с целью разработки единой методики расчета. Методика расчета позволяет выполнять энергетический анализ различных частей (подсистем) теплоснабжающей системы, включая регулирование теплопередачи, распределения, сохранения и производства тепла, путем последовательного определения энергетической эффективности и потерь энергии в отдельных подсистемах. Данный анализ дает возможность сравнивать и контролировать воздействие каждой отдельной подсистемы на общую энергетическую эффективность системы теплоснабжения здания)
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54341—2011
5
4.5.2.7 Контроль качества услуг по психотерапии, энергоинформационной терапии (музыкотера-
пии, ароматерапии), фитотерапии, индивидуальной терапии по работе с наркотической, алкогольной
и никотиновой зависимостью, игроманией осуществляют проверкой, как применение комплекса раз-
личных лечебных воздействий на психику, организм и поведение граждан психологическими метода-
ми обеспечивает оказание профессиональной психологической помощи по смягчению или ликвидации
психических, нервных и психосоматических расстройств граждан.
4.5.2.8 Качество услуг по созданию условий для здоровой активной старости граждан осуществля-
ют проверкой, насколько созданные условия способствуют благоприятному морально-психологическо-
му самочувствию граждан, продуктивной адаптации их к изменению социального статуса.
4.5.2.9 Контроль качества услуг по содействию в решении жизненных проблем пожилых людей
осуществляют проверкой, как проводится их обучение методам самообеспечения и взаимопомощи в
целях борьбы с депрессивным состоянием, чувством социального одиночества, какова эффективность
этого содействия и удовлетворяет ли оно граждан.
4.5.2.10 Контроль качества услуг по организации выступлений граждан с воспоминаниями осу-
ществляют проверкой, в какой степени подобные выступления стимулируют память граждан и неза-
висимое мышление, способствуют поддержке чувства собственного достоинства, возможности обмена
опытом, более тесному и открытому общению с другими гражданами.
4.5.2.11 Контроль качества услуг, связанных с культивированием у граждан положительных эмо-
ций, осуществляют проверкой, какие эмоции культивируются в учреждении (чувства любви, благодар-
ности, радости, веселья) и как они способствуют предотвращению или устранению психических сры-
вов, сохранению здоровья и продлению жизни граждан.
4.5.3 Контроль качества услуг по социокультурной реабилитации
4.5.3.1 Контроль качества услуг по организации досуга граждан осуществляют проверкой состава
проводимых досуговых мероприятий и процента их посещаемости, в какой степени удовлетворяют они
духовные потребности граждан, способствуют расширению их культурного и общего кругозора.
4.5.3.2 Контроль качества услуг, связанных с разработкой и реализацией досуговых программ (ин-
формационно-образовательных, развивающих, оздоровительно-развлекательных и других), осущест-
вляют проверкой, как идет разработка указанных программ, каково их содержание, в какой степени их
реализация способствует удовлетворению потребностей граждан в широком социальном общении,
самореализации, самоутверждении и развитии творческой инициативы.
4.5.3.3 Контроль качества услуг по обеспечению граждан клиентов стационарных реабилита-
ционных учреждений книгами, журналами, газетами и содействию в обеспечении этим клиентов, обслу-
живаемых в полустационарных учреждениях и на дому, осуществляют проверкой, своевременно и в
полном ли объеме обеспечиваются граждане всеми необходимыми им печатными средствами инфор-
мации.
4.5.3.4 Контроль качества услуг по оказанию помощи гражданам в овладении компьютерной гра-
мотностью осуществляют проверкой, в какой степени позволяет эта помощь открывать доступ гражда-
нам к возможным рабочим местам и служить сокращению и преодолению информационного разрыва
между поколениями.
4.5.3.5 Контроль качества услуг, связанных с привлечением граждан-добровольцев к проведению
различных общественных мероприятий, осуществляют проверкой, в каких объемах и формах проводят
эти мероприятия (уроки мужества в школах, индивидуальная работа с трудными детьми, молодежью и
т. д.) и в какой степени содействуют они сохранению ощущения соответствующей компетентности и
нужности граждан.
4.5.4 Контроль качества услуг, связанных с физкультурно-оздоровительными мероприяти-
ями (физической реабилитацией)
4.5.4.1 Контроль качества услуг, связанных с разъяснением гражданам сущности и содержания
физкультуры как части физической реабилитации, направленной на формирование или совершенство-
вание необходимых навыков, физических качеств и способностей, осуществляют проверкой, в какой
форме и доходчиво ли проводят это разъяснение, как оно воспринимается гражданами и удовлетворя-ет
ли их.
4.5.4.2 Контроль качества услуг по оценке физического состояния граждан в период реализации
программ их физической реабилитации, подбору и оптимизации физической нагрузки, определению и
рекомендации гражданам видов и объема физических нагрузок осуществляют проверкой, какие формы и
методы контроля и оценки физического состояния гражданина практикуют в учреждении, правильно ли
подобрана
и
оптимизирована
физическая
нагрузка,
которая
должна
представлять
собой
комбинацию