Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54341-2011; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54551-2011 Каучуки бутадиен-стирольные. Определение массовой доли связанного стирола по показателю преломления ГОСТ Р 54551-2011 Каучуки бутадиен-стирольные. Определение массовой доли связанного стирола по показателю преломления Rubber styrene-butadiene. Determination of bound styrene content. Refractive index method (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли связанного стирола в ненаполненных бутадиен-стирольных каучуках (SBR) эмульсионной полимеризации, содержащих менее 55% связанного стирола. Стандарт не применим к бутадиен-стирольным каучукам растворной полимеризации) ГОСТ Р 54467-2011 Материалы и изделия строительные большой толщины с высоким и средним термическим сопротивлением. Методы определения термического сопротивления на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером ГОСТ Р 54467-2011 Материалы и изделия строительные большой толщины с высоким и средним термическим сопротивлением. Методы определения термического сопротивления на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером Thick building materials and products of high and medium thermal resistance. Methods for determination of thermal resistance by means of guarded hot plate and heat flow meter (Настоящий стандарт распространяется на строительные материалы и изделия с высоким и средним термическим сопротивлением (не менее 0,5 м2•К/Вт) и устанавливает требования к методикам определения термического сопротивления изделий, толщина которых превышает максимальную толщину, допустимую при испытании на приборах с горячей охранной зоной и оснащенных тепломером. В настоящем стандарте приведены правила оценки эффекта толщины, позволяющие прогнозировать значения теплофизических показателей изделий при их фактической толщине и устанавливать возможность вычисления термического сопротивления изделия как сумму термических сопротивлений отдельных слоев, на которые разрезано изделие) ГОСТ Р 54860-2011 Теплоснабжение зданий. Общие положения методики расчета энергопотребности и эффективности систем теплоснабжения ГОСТ Р 54860-2011 Теплоснабжение зданий. Общие положения методики расчета энергопотребности и эффективности систем теплоснабжения Heat supply of buildings. General quidelines of methods for calculation of energy requirements and efficiencies for heat supply systems (Настоящий стандарт устанавливает структуру расчета энергопотребности систем теплоснабжения в зданиях и необходимые для расчетов входные и выходные параметры с целью разработки единой методики расчета. Методика расчета позволяет выполнять энергетический анализ различных частей (подсистем) теплоснабжающей системы, включая регулирование теплопередачи, распределения, сохранения и производства тепла, путем последовательного определения энергетической эффективности и потерь энергии в отдельных подсистемах. Данный анализ дает возможность сравнивать и контролировать воздействие каждой отдельной подсистемы на общую энергетическую эффективность системы теплоснабжения здания)
Страница 6
Untitled document
ГОСТ Р 54341—2011
3
4.3.1.10 Контроль качества услуг по рефлексотерапии осуществляют проверкой, насколько эф-
фективен этот вид терапии, включающий в себя лечение иглоукалыванием и прижиганием, и в какой
степени он способствует улучшению состояния физического здоровья граждан.
4.3.1.11 Контроль качества услуг по оздоровлению клиентов путем предоставления процедур с ис-
пользованием местных природно-климатических факторов осуществляют проверкой, в полной ли мере
используются эти факторы (грязелечение, водолечение, парафиноозокеритовое лечение, фитотера-
пия, ЛФК, ингаляция, электрофорез и т. п.) и в какой степени они способствуют оздоровлению граждан.
4.3.2 Контроль качества услуг по санаторно-курортному лечению
4.3.2.1 Контроль качества услуг по санаторно-курортному лечению осуществляют проверкой, всех
ли граждан, нуждающихся в нем, обеспечивают путевками, соответствует ли порядок предоставления
путевок индивидуальным программам социальной реабилитации граждан и результатам медико-со-
циальной экспертизы.
4.3.3 Контроль качества услуг по обеспечению клиентов лекарственными средствами
4.3.3.1 Контроль качества услуг по обеспечению клиентов лекарственными средствами осущест-
вляют проверкой, соответствует ли ассортимент предоставляемых средств перечню, предусмотренно-
му индивидуальной программой социальной реабилитации гражданина, своевременно ли и в полном
ли объеме предоставляют необходимые лекарственные средства, нет ли жалоб и претензий к этим
услугам со стороны граждан.
4.3.3.2 Контроль качества услуг по назначению и применению лекарственных средств (в том чис-
ле применяемых клиентами самостоятельно) осуществляют проверкой, соответствуют ли назначаемые
и принимаемые средства, а также порядок их применения индивидуальной программе социальной реа-
билитации граждан и как влияют эти средства на улучшение состояния их здоровья.
4.3.4 Контроль качества услуг по динамическому наблюдению за гражданами
4.3.4.1 Контроль качества услуг по динамическому наблюдению за гражданами осуществляют
проверкой, как организован и проводится контроль за ходом и эффективностью реабилитационного
процесса, а также за наблюдением, изучением и исследованием изменений в состоянии здоровья граж-
дан, соответствует ли динамическое наблюдение индивидуальной программе социальной реабилита-
ции гражданина.
4.3.5 Контроль качества прочих медицинских услуг
4.3.5.1 Контроль качества услуг по организации прохождения диспансеризации граждан осущест-
вляют проверкой, в какой степени обеспечена доступность посещения всех предписанных им врачей-
специалистов и какова была явка граждан для углубленного и всестороннего обследования состояния
здоровья.
4.3.5.2 Контроль качества услуг по содействию в направлении граждан в учреждения медико-
социальной экспертизы (по медицинским показаниям) осуществляют проверкой, всем ли гражданам,
нуждающимся в этом содействии, оно оказывается, насколько помогло содействие в решении проблем
граждан, связанных с установлением возможной инвалидности.
4.3.5.3 Контроль качества услуг по содействию в предоставлении медицинскими учреждениями
услуг по протезированию и ортезированию осуществляют проверкой, всем ли гражданам, нуждающим-
ся в содействии, оно оказывается, соответствует ли это содействие лицензии учреждения на указанные
виды деятельности, удовлетворены ли граждане качеством услуг.
4.4 Контроль качества услуг по профессионально-трудовой реабилитации
4.4.1 Контроль качества услуг по оказанию помощи гражданам в овладении новыми знаниями и
информационными технологиями по имеющимся у них специальностям осуществляют проверкой, в ка-
кой степени эта помощь помогла им в освоении новых методов и технологий, овладении компьютерной
грамотностью и умении применять ее в работе.
4.4.2 Контроль качества услуг по содействию гражданам в правильном выборе и рациональной
организации занятий по своей бывшей профессии (но в сокращенном объеме) осуществляют провер-
кой, в какой степени помогает это содействие правильному выбору рода занятий на должностях, соот-
ветствующих психофизическим возможностям граждан, способствует их социальной адаптации к пен-
сионному периоду.
4.4.3 Контроль качества услуг по трудотерапии осуществляют проверкой, насколько эффектив-
ным является оказание помощи в осуществлении подобранных для каждого гражданина мероприятий,
направленных на содействие активной и самостоятельной трудовой деятельности.