ГОСТ 18507-73 С. 5
7.5. Наличие смазки в сочленениях, имеющих открытый выход смазки, проверяют посредст
вом подачи смазки в пресс-масленки до выхода смазки из зазоров или дренажных отверстий
сочленений.
7.6. Состояние уплотнений проверяют осмотром агрегатов автомобиля в местах сальниковых
и других уплотнений, прокладок, крышек, пробок, люков и т. п.
7.7. Проверка регулировок должна проводиться в соответствии с требованиями действующей
технической документации на капитальный ремонт автомобилей и их составных частей.
Проверке должны подвергаться:
- состояние аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита, напряжение без на
грузки и под нагрузкой);
- приборы освещения и сигнализации (установка, цвет рассеивателей, регулировка, мощ
ность и др.);
- установка зажигания (момент зажигания, зазор между контактами прерывателя, действие
устройств опережения зажигания и коррекции);
- натяжение приводных ремней;
- величина компрессии в цилиндрах двигателя:
- уровень и давление масла в системе смазки двигателя;
- уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, регулировка холостого хода и другие
регулировки карбюратора:
- регулировка топливной аппаратуры дизельныхдвигателей, включая момент впрыска топлива;
- уровень масла в картерах агрегатов;
- регулировка и работа тормозов;
- регулировка приборов, аппаратуры, механизмов и узлов пневмосистемы, включая пневмати
ческую подвеску автомобиля (при наличии указанных систем);
- регулировка механизмов, узлов и сочленений дверных механизмов (при наличии);
- углы установки и максимальные углы поворота управляемых колес;
- регулировка подшипников колес;
- давление воздуха в шинах по контрольному манометру (контролируют в холодном состоя
нии шин).
(Измененная редакция, Изм. № 3).
8. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
8.1. Системы отопления и вентиляции проверяют на работоспособность и соответствие пока
зателей технической характеристике, установленной для новых автомобилей.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОКСИДА УГЛЕРОДА
И ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
9.1. Содержание оксида углерода в отработавших газах автомобилей с карбюраторными дви
гателями определяют по ГОСТ 17.2.2.03.
Контроль дымности отработавших газов автобусов с дизелями следует проводить по
ГОСТ 21393.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКСИДА УГЛЕРОДА В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ
КАБИНЫ ВОДИТЕЧЯ И ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА
10.1. Определение содержания оксида углерода в воздушной среде кабины водителя и пасса
жирского салона автомобилей с карбюраторнымидвигателями следует проводить экспресс-методом
при помоши газоанализатора.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
10.2. Пробы воздуха отбирают в зоне дыхания водителя и сидящих пассажиров в начале и
конце салона при движении автомобиля со скоростью 30 км/ч, а также при работе двигателя
стоящего автомобиля на малых оборотах холостого хода.