С. 4 ГОСТ 18507-73
5.7.2. При проведении испытаний должны соблюдаться действующие Правила дорожного
движения, а также требования Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобиль
ного транспорта.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
5.7.3. Проведение лабораторно-дорожных испытаний на автомобильных дорогах должно со
гласовываться с соответствующими органами ГАИ и дорожными органами.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
6. ОТБОР, ОСМОТР И ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ ИСПЫТАНИЙ
6.1. Отбор автомобилей для испытании производит комиссия из числа готовой продукции,
принятой отделом технического коггтроля авторемонтного предприятия. При этом рекомендуется
пользоваться методами случайного отбора объектов испытаний с применением таблиц случайных
чисел, карточек и т. п.
6.2. После отбора автомобилей для испытаний проводят их осмотр.
Осмотру должны подвергаться:
а) кузов (снаружи и изнутри, включая оперение и багажники);
б) двигатель, включая все системы двигателя;
в) силовая передача:
г) ходовая часть;
д) механизмы управления;
е) контрольные приборы, электрооборудование, системы освещения и сигнализации.
6.2.1. При осмотре должны быть определены:
а) комплектность автомобилей и их составных частей;
б) наличие видимых повреждений или некачественное выполнение ремонта, окраски, обивки;
в) наличие неокрашенных и покрытых коррозией мест, некачественных сварных швов, по
врежденных стекол, окантовок, уплотнений, материалов термо- и шумоизоляции, арматуры, деко
ративных деталей и оперения;
г) наличие клейм ОТК. пломб и табличек авторемонтного предприятия на автомобилях и их
составных частях;
д) комплектность документации.
6.2.2. Наряду с внешним осмотром, должна проводиться проверка автомобиля и его составных
частей и систем в действии пробегом не менее 3 км.
6.2.1. 6.2.2. (Измененная редакция, Изм. № 3).
6.3. Результаты осмотра и проверки автомобилей должны фиксироваться в актах приемки
(см. приложение 1), составляемых в двух экземплярах. Один экземпляр акта приемки передается
комиссией авторемонтному предприятию.
6.4. При обнаружении комиссией несоответствия комплектности, окраски иотделки автомобилей
требованиям действующих государственных стандартов на капитальный ремонт автомобилей и их
составных частей, а также в случае установления неработоспособности любой из составных частей и
систем, автомобиль к испытаниям не принимают, о чем делают пометку в приемосдаточном акте.
6.5. При непринятии первого автомобиля, отобранного комиссией в качестве объекта испы
таний. отбор повторяют. Если окажется, что и второй отобранный автомобиль не отвечает установ
ленным требованиям, комиссия делает представление в вышестоящие организации о забраковании
данной партии автомобилей и прекращении их выпуска до устранения выявленных недостатков.
6.4. 6.5. (Ихчененная редакция, Изм. № 3).
7. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ
7.1. Проверку затяжки креплений проводят только у наружных соединений и, в основном,
посредством комплекта шоферского инструмента.
7.2. При проверке соединений с нормированными усилиями затяжки должны применяться
динамометрические ключи.
7.3. Зашплинтованные и зафиксированные другими способами соединения должны подвер
гаться контролю и вновь фиксироваться в соответствии с конструкцией.
7.4. Наличие масла в картере двигателя и других агрегатах проверяют посредством устройств,
предусмотренных конструкцией (щуп, маслозаливные и контрольные отверстия и т. п.).